XC70 III Xc70 установка бокса

Вы смотрите тему:
XC70 III Xc70 установка бокса

Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
38,384
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Установил бокс и задумался, как лучше. Я установил дуги по краям ниш, максимально переднюю вперёд, заднюю назад. Инструкция на этот счёт говорит только минимальные и максимальные расстояния. Может стоит передвинуть багажник по середине ниш?
В моем случае, расстояние близко к максимально допустимому, но мне кажется жесткость будет выше, и нос вибрировать не будет. Что думают многоуважаемые кроты?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
    20210425_163005.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 64
  • Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
    20210425_153237.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 56
  • Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
    20210425_153232.jpg
    911 KB · Просмотры: 52
  • Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
    20210425_153227.jpg
    1 MB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
    Screenshot_20210425-164549_Chrome.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 61
А ты не хами. Резкое торможение при аварии покажет твой перегруз. Люди годами детей в машине возили и ничего. А разок видел полет ребёнка с заднего сидения через лобовое метров на 20 вперёд. Родители впереди пристегнутые, а ребёнка больше нет. Из той же оперы и твоя песня и с перегрузом кофра, и с перегрузом прицепа. Везение внезапно заканчивается иногда, а ось земная тоже смещается.
 
Тёмный написал(а):
Я не хамлю, но смени менторский тон, пожалуйста. Нагрузка нормального кофра на over 400 литров - 75 кг груза. В качестве авторитетного для тебя производителя возьмем Thule. 75 кг на крыше + 25 кг собственного веса = 100 кг с рекомендованной скоростью передвижения в районе 100 кмч, и связано это с аэродинамикой, а не амплитудой раскачивания груженой крыши в поворотах или на торможении.

Рейлинги типа "крыло" промять твоим весом, встав на них, трудно, сломать и вовсе проблематично, поскольку они арочные и точки опоры - рейлинги. Ты скорее рейлинг из крыши вывернешь, поскольку внутри арочного "крыла" - алюминиевый профиль. Российские бюджетные алюминиевые квадратного сечения я не рассматриваю.
[automerge]1619462065[/automerge]
Набирающие популярность российские бюджетные 700- и более литровые кофры имеют собственную массу ~ 35 кг и рекомендованную грузоподъемность 100 кг. Не вижу ничего выходящего за рамки реальности.
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
В таком тещу возить можно :face__palm:bugoga:
Ценник привлекателен. Новый на гарантии от 23 до 29 К. Планировал купить Way Box 700 (23 000) но раскупили за неделю, я пвсё про.. любил. Дальше идет Сатурн 700 (26-28 К) ну и вдруг обнаружилось это чудовище за 29 900:))
 
liner написал(а):
Ценник привлекателен. Новый на гарантии от 23 до 29 К. Планировал купить Way Box 700 (23 000) но раскупили за неделю, я пвсё про.. любил. Дальше идет Сатурн 700 (26-28 К) ну и вдруг обнаружилось это чудовище за 29 900:))
В Киржаче закончились?
 
TugoDum написал(а):
В Киржаче закончились?
Да, точнее, остались только черные глянцевые. Я ловил серый матовый. Будут через месяц.
 
Чет рассматривая Туле изнутри, его крепеж и как все сделано, у меня сложилось впечатление, что если на скорости 100 км\ч произойдет резкая остановка авто об вдруг возникшее перед ней тяжелое препятствия, то Туле, вместе со всем содержимым отправится в кругосветное путешествие:) Специально устриц не ел, если что...:) Если кто пробовал, поделитесь данными.
 
Sorvap написал(а):
Чет рассматривая Туле изнутри, его крепеж и как все сделано, у меня сложилось впечатление, что если на скорости 100 км\ч произойдет резкая остановка авто об вдруг возникшее перед ней тяжелое препятствия, то Туле, вместе со всем содержимым отправится в кругосветное путешествие:) Специально устриц не ел, если что...:) Если кто пробовал, поделитесь данными.
У меня старый бокс туле. Выдерживал разное... и торможение 130~> 70 км/ч и въезд в паркинг в бетоннный козырёк 🤦🏻‍♂️😂

живой собака:)
 
Sorvap написал(а):
Чет рассматривая Туле изнутри, его крепеж и как все сделано, у меня сложилось впечатление, что если на скорости 100 км\ч произойдет резкая остановка авто об вдруг возникшее перед ней тяжелое препятствия, то Туле, вместе со всем содержимым отправится в кругосветное путешествие:) Специально устриц не ел, если что...:) Если кто пробовал, поделитесь данными.
Не, не так это :)
 
Все могет быть, как грил устриц не ел, но всеж 130-70 - это не 130-0, причем моментально:)
130-0 сам c Туле тормозил, но собственными тормозами:)
 


Не мы одни таким вопросом задаёмся :)

Эксперты немецкого автожурнала «Auto Motor und Sport» протестировали 8 моделей боксов и получили пугающие результаты. Только 2 продукта уверенно выстояли при ДТП. У некоторых ремни не удержали багаж, или даже сам бокс улетел с крыши автомобиля.
Представьте себе: вы едете со скоростью 120 км/ч по шоссе. Вдруг в конце поворота неожиданно возникает пробка. В самый последний момент Вы резко бьете по тормозам и предотвращаете столкновение. Но счастье длится недолго, так как Ваш бокс, как ракета, выстреливает по машине, стоящей перед вами. Или еще хуже: бокс выпуливает по встречному автомобилю. Думаете, это преувеличение? Вовсе нет. Как показывают результаты тестирования, нечто подобное вполне может произойти.
Зачастую, громоздкое снаряжение не помещается в машине, многие выходят из ситуации с помощью бокса, устанавливаемого на крышу. Это полезная вещь, потому что она позволяет практически удвоить пространство для перевозки. Однако, есть и другая сторона медали. Во-первых, увеличивается расход топлива на 1,5 литра. Во-вторых, изменяется управляемость автомобиля. Это подтверждается испытаниями, в котором приняли участие 8 боксов объемом 390-470 литров.
В то время, как груз в боксе (лыжи или другой багаж) едва ли вызывал проблемы во время экстренного торможения со 120 км/ч, при внезапном маневре картина была совершенно иной. Так, Kamei Oyster скользил по несущей опоре. В ATU Jetbag, Menabo Marathon и Rameder black line ослабло натяжение ремней, удерживающих груз, который стал свободно перемещаться. Пусть это и не привело к повреждению корпуса багажника, но зато определенно сказалось на поведении автомобиля.
Крепление груза – очень уязвимое место. Как правило, в боксе всего два крепежных ремня и лишь в боксах более высокой ценовой категории их уже три. Минимальным требованиям безопасности удовлетворяет только Thule Excellence. Этот бокс обладает образцовой защитой груза, которая осуществляется 3-мя крепежными ремнями, сеткой, противоскользящим ковриком и передней стенкой с увеличенной жесткостью. Краш-тест доказал, что эти меры приносят положительный результат.
Только два бокса выдержали столкновение.
Все аэродинамические багажники для крыши были «разбиты» по стандарту DIN 75302, определяющему правила тестирования боксов. Автомобильный испытательный центр DEKRA с помощью специальных саней смоделировал лобовое столкновение при скорости 30 км/ч. Даже при такой низкой скорости были выявлены серьезные просчеты. Самый худший результат у Mont Blanc RoofBox Space 450E. Крепление бокса не выдержало нагрузки, и контейнер вместе с содержимым оторвался и улетел вперед. В реальности это могло бы иметь печальные последствия.
Не слишком хорошо выступил Menabo Marathon. Во время удара открылась крышка, а крепежные ремни не выдержали нагрузки и порвались. В Atera Cargo, Kamei Oyster, Hapro Zenith и Rameder black line лыжи не удержались в боксе и частично «выползли» наружу. Не находится причин для жалоб на ATU Jetbag. Лучшим оказался Thule Excellence, прежде всего за счет применения сетки и более жесткой передней стенки. Таким образом, краш-тест с хорошим результатом выдержали только два бокса.
Многие производители в инструкциях не дают полезных советов по правилам погрузки. Например, что громоздкие вещи лучше дополнительно обернуть одеялом: это повысило бы их защиту и безопасность перевозки.
vvm-auto.ru/publikatsii/4…-gruzovye-boksy-bezopasny
 
Sorvap написал(а):
если на скорости 100 км\ч произойдет резкая остановка авто об вдруг возникшее перед ней тяжелое препятствия, то Туле, вместе со всем содержимым отправится в кругосветное путешествие:)
Если такое произойдет, я имею в виду мгновенную остановку со 100 кеме в час, полагаю, что тебе будет уже все равно, что там случилось с гробиком, ранее прикрученным к крыше :)
 
@Tarantas, на замедленном видео бокс будто вырвало этими лыжами:)))
В этом случае спасет армированный пояс в месте захлопывания крышек бокса.
[automerge]1619508814[/automerge]
Хитрый написал(а):
Когда кофр на крыше, едешь более адекватно что ли...
Проехал 100К с кофром за 2,5 года на XC90. Всякие ситуации были, но вот так чтобы кренило, клевало носом, корежило на торможении, не припомню. Да и мало кто думает даже о вещах в багажнике на случай ДТП, а уж они летают по салону будь здоров.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Да и мало кто думает даже о вещах в багажнике на случай ДТП, а уж они летают по салону будь здоров.
Я всегда всех деру, за вещи в салоне, рюкзаки, сумки и пр. У меня всегда все закреплено, в бокс и сетку дополнительную кинул и ремни, набор сумок Тулевских (удобная вещь) хотя конечно можно и любые другие подходящие использовать.
 
Последнее редактирование:
@Tarantas, в Мультике роль отсекающей сетки играет высокая спинка дивана. Хотя при перевороте, на дай Бг, это поможет мало.
 
@Tarantas, нашел старый видос, смотри, как у меня кофра висела, хвост загнут, там , конечно, солидно шумело.
Club Volvo. Ru - Xc70 установка бокса
 
Борисович написал(а):
, полагаю, что тебе будет уже все равно, что там случилось с гробиком, ранее прикрученным к крыше
Кирюш, мне-то понятно уже все равно будет, а если этот гробик положит в себя еще кого-нибудь? Оно кому-то надо?
Не, сам с подобной фигней часто катаюсь, шмотки-то надо куда-то класть:) знаешь сколько у меня шмудняка рыболовного?:)
Просто реально, у меня вся конструкция нифига не вызывает ощущения надежности и прочности, к тому же сразу от нее начали какие-то куски отламываться:)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
19
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу