Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
RUMMIT написал(а):
Убейте уже кто-нибудь эту тему! :facepalm
Как тут кто проголосует тема в топик выскакивает!
ну зачем же убивать то? очень познавательно, с удовольствием почитал. тем кто сомневается, выбирает, интересно мнение знающих людей. я вот в большей степени был за 70 ку с дизелем, теперь
чаша идет к 90 ку с бензином. Хорошая тема.
 
Затем, что она в топ выскакивает как только кто-то проголосует! Сообщений новых нет, а в топ вылезает.
Тема перечитана давным-давно, а периодически и в топ вылезает, и "синеет"!
Ну или голосовалку открутить.
 
Добрый день форумчане
хочу купить бу/ xc90 12-13 годов
сам не очень хорошо разбираюсь в моторах, позвонил знакомому работающему в сервисе( не вольво)
его рекомендация, не покупать так как что то там в моторе "сопливиться" и тд,мол не критично но такие проблемы у большинства машин.
извините если обидел, хочу понять дурит он меня или нет.
 
blackangel,
не..не дурит. Действительно в моторе что-то там "сопливится":)
 
@blackangel написал(а):
Я по секрету скажу, что практически нет моторов, в которых "что-то там не сопливится"
Диагностика покажет:) Прежде чем покупать машину, надо ее как минимум отогнать на диагностику в профильную контору, коих в Москве навалом, там Вам и скажут сумму решения всех вопросов.:)
 
blackangel написал(а):

В нормальном исправном моторе ничего не сопливится!!! Можете брать хоть Т5, хоть дизель, машина очень хорошая. Но обязательно перед покупкой отогнать в клубный сервис для диагностики.
 
@VAN.73 написал(а):
В нормальном исправном моторе ничего не сопливится
нормальном "исправном". Угу. Где их взять? Если как раз про старый Д5, то очень здорово влезать после 100 тык для замены вихревой. А так да, 40К на стол и следующие 100 к ничего сопливиться не будет:)Возможно...
@VAN.73 написал(а):
А обязательно в клубный? Официалы не пойдут? Если чо, то я не против клубных сервисов:)
 
Добрый день!

Бюджет 1 млн.
Уважаемые форумчане, я, к сожалению, очень плохо разбираюсь в автомобилях и поэтому даже чтение профильных веток мне мало о чем скажет. Я честно пытался читать про основные проблемы у каждой из моделей, но отсутствие понимание устройства автомобиля, меня вводит постоянно в дикий ужас, а главное, что создается впечатление, что много что ломается и стоит огромных денег ремонт (пишут то в основном про проблемы :facepalm)

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут, т.к. в целом вопрос подходит под тему.

Сейчас в муках выбора между XC90,XC70,XC60

Задача для авто простая. Езжу по выходным на дачу. 17 км от Москвы. Изредка планирую поездки по золотому кольцу.
На даче в межсезонье бывает приличная колея и не чистят снег, поэтому и выбор среди данной серии авто.
Полный привод не обязателен для меня.

В результате не могу определится ни с моделью ни с типом двигателя.

XC90
Это можно сказать мечта с детства.
Честно читал форум, пытался определить плюсы и минусы дизеля и бензина и вроде как в моем варианте (редкие поездки и недалеко) лучше бензин. Но не нашел по бензинам про расход. Да, скажете, что при моем пробеге даже 20 литров на 100 - это фигня. Но психологически давит эта цифра. Опять же тут же на форуме народ спорил, что XC90 должна кушать в районе 16 литров, если больше то мол нужно разбираться.
Если брать бензин то все же какую именно для меня лучше и к какому расходу готовиться?

XC70
Все плюсы в этой ветке прочитал.
Тут тоже больше муки выбора в типе движка (бензин или дизель), а главное, смотрел версию монопривода, что по логике, если опять же я правильно понял, дешевле в содержании (я прошу прощения технически могу ошибаться, но тут не будет халдекса и основных проблем с полным приводом?)
В общем, я для себя, если брать XC70 смотрю в сторону монопривода и скорее всего дизеля. Если не сложно, можно выссказать свое мнение по этому поводу.

xc60
всем меня устраивает. Я бы даже сказал я больше всего смотрю в ее сторону, НО тут непонятки с толи автоматом, то ли вариатором.
Пытался разобраться, но так и не понял. На бензине я так понимаю вариатор.
Есть монопривод, что для меня вполне достаточно, но там вроде только бензин и как раз вариатор и какие-то там болячки.
Может кто подскажет поточнее, если брать XC60 для моих целей, то что предпочесть?
 
Последнее редактирование:
Alexey_K, никаких вариаторов на вольво нет, берите хс60 или 70 на моноприводе версии d3, будет подешевле, хотя обладание полным приводом не настолько уж дороже, насколько полезнее в тех редких случаях, когда вспоминаешь, будучи в сугробе, что пожалел денег и не раскошелился..
 
Brutus написал(а):
Alexey_K, никаких вариаторов на вольво нет, берите хс60 или 70 на моноприводе версии d3, будет подешевле, хотя обладание полным приводом не настолько уж дороже, насколько полезнее в тех редких случаях, когда вспоминаешь, будучи в сугробе, что пожалел денег и не раскошелился..

ПП на примере ХС90 не для серьезных вещей. Зимой на даче зарылась в снег на ура, пришлось откапывать и доски подкладывать. На Аутлендере с блокировкой муфты и принудительным подключением задних колес веселее было. Но зимой бесспорно на ПП лучше, гребет по каше очень хорошо. Передний привод на таких тяжелых машинах с такими тяговитыми двигателями зимой будет бестолковым на обычных дорогах. В принципе не понимаю паркетников на переднем приводе.
 
Прошу прощения, но точно читал в апреле, в теме про выбор XC60 писали форумчане, что на каких-то версиях вариатор от форда стоит. Я после этого и перестал рассматривать данную модель.
Не могу сейчас найти это.
asmoscow (Алексей), по моему писал как раз что не стоит рассматривать XC60.
Могу ошибаться, заранее прошу прощения, если ошибаюсь.

----------

Ещё вопрос.
Сейчас смотрю объявления и вижу на багажнике дизельных бывает написано 2.4d, а бывает d3,d5 вроде. Какие из этих двигателей зарекоммендовали себя более надежными?
 
@Alexey_K написал(а):
Сейчас смотрю объявления и вижу на багажнике дизельных бывает написано 2.4d, а бывает d3,d5 вроде. Какие из этих двигателей зарекоммендовали себя более надежными?
это один и тот же двигатель в разных версиях и годах


@Alexey_K написал(а):
на каких-то версиях вариатор от форда стоит
если от форда, то робот, вероятно)
 
@Alexey_K написал(а):
xc60
всем меня устраивает. Я бы даже сказал я больше всего смотрю в ее сторону, НО тут непонятки с толи автоматом, то ли вариатором.

@Brutus написал(а):
никаких вариаторов на вольво нет

Вопрошающий походу в моделях слегка запутался.
ИМХО S60 имелось в виду. Там вроде вариатор агрегатировался с двиглом 1,6.
 
Нет. Я конечно не гуру в устройстве авто, но в моделях вольво разбираюсь :)

----------

Завтра попробую найти где я это вычитал.

----------

Я почему про двигатели спросил.
На авто.ру в одном объявлении продаётся хс70 и там видно по фото d3. Хозяин пишет, что стоит мол отличный двигатель без проблемных дроссельных заслонках как на 2.4. Это дословно из объявления.

Врёт получается? Или не разбирается как и я?

----------

Вот
https://m.auto.ru/moscow/cars/used/sale/1030256135-5719/
 
Alexey_K, на каком-то этапе индекс d3 перешел двухлитровому дизелю, до этого d3 был в т.ч. объемом 2.4, аналогичный d5-му, но дефорсированный, сейчас же он имеет индекс d4 :hello
 
Последнее редактирование:
@Alexey_K написал(а):
Нет. Я конечно не гуру в устройстве авто, но в моделях вольво разбираюсь
Видимо не очень, т.к. вариаторов не было.

@Alexey_K написал(а):
asmoscow (Алексей), по моему писал как раз что не стоит рассматривать XC60.
Могу ошибаться, заранее прошу прощения, если ошибаюсь.

Тогда лучше вообще Вольво ХС не надо рассматривать ибо они примерно конструктивно одинаковы, после определенного года ХС60 и ХС70 модернизировались больше, ХС 90 до самого конца выпускалась почти без глобальных изменений конструкции (в этом в чем-то плюс, в чем-то минус). Я когда выбирал, смотрел чисто с точки зрения ТТХ, габаритов, вместительности, дизайна. По количеству потенциальных проблем они одинаковы, надо брать свежую машину. Впрочем, это справедливо для любого современного авто.
 
В моделях, я имел ввиду что визуально отличаются s80 от хс90 :)
Технические характеристики я безусловно не знаю, о чем честно написал

----------

Вот собственно нашёл описание.
Но понимание где какая коробка стоит нет.
ХС60 предлагается в России с тремя дизельными и тремя бензиновыми двигателями, в качестве коробки передач на выбор три варианта (механика 6 МКПП, автомат 6 АКПП и робот с двумя сцеплениями с 6-тью ступенями)

Да. Вы правы, робот. Тогда это точно не мой вариант. Но как узнать где какая коробка?
 
@Alexey_K написал(а):
В моделях, я имел ввиду что визуально отличаются s80 от хс90
А технически почти одно и то же.


@Alexey_K написал(а):
три варианта (механика 6 МКПП, автомат 6 АКПП и робот с двумя сцеплениями с 6-тью ступенями)
Там преимущественно Айсин 6 скоростей, он один из самых живучих среди современных автоматов.
Я бы брал дизель, у меня сейчас расход не больше 10.5 летом и 11.5 зимой на D5 185л.с., сходный по динамике Т5 будет есть не меньше 15-ти бензина, а то и все 20.
Взял ХС90 только из-за дачи, если бы не было дачи, смотрел бы ХС60, она конечно современнее и по салону и по дизайну и по комфорту. Вообще выбор был между 90 и 70, но жена после Аутлендера сказала: "Только полноценный кроссовер". Да и всегда хотелось повладеть легендой.
 
Последнее редактирование:
Я к дизелю и склоняюсь, несмотря на то, что пишут, что при малой езде он скорее минус, чем плюс.
Остался вопрос не может ли на дизеле оказаться этот робот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу