Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Alexey_K написал(а):
Я к дизелю и склоняюсь, несмотря на то, что пишут, что при малой езде он скорее минус, чем плюс.
Остался вопрос не может ли на дизеле оказаться этот робот.

На 90 и 70 точно нет, на 60 на 99% тоже нет при условии, что вы смотрите машины 10-11 года.
 
Последнее редактирование:
@puff написал(а):
ПП на примере ХС90 не для серьезных вещей. Зимой на даче зарылась в снег на ура, пришлось откапывать и доски подкладывать. На Аутлендере с блокировкой муфты и принудительным подключением задних колес веселее было.
Показания по DEM проверьте, у меня бегемот в гору по полуметровому снегу со включенной DSTC ползком на брюхе забирался. Аутлендер мелковат клиренсом и колесами, чтобы это повторить. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Показания по DEM проверьте, у меня бегемот в гору по полуметровому снегу со включенной DSTC ползком на брюхе забирался. Аутлендер мелковат клиренсом и колесами, чтобы это повторить. :)

Возможно проблема была в условиях. снег был со слежавшейся коркой, под которой была крошка типа крупы, да и глубина была приличная. Претензий к ПП на Вольво нет, в любом случае - это кроссовер.

Про ПауэрШифт на Вики, хотя Википедия так себе источник. ХС вообще нет в списке, только обычные дорожные модели.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_PowerShift_transmission
 
Был в независимости сегодня.
Спросил про коробки на Хс60
Роботы поуершифт ставились на бензин 2.0 монопривод.
 
Alexey_K, чего посмотрели-присмотрели ужо?
 
Форум чтото не работал у меня.
В моей теме отписался.
 
Alexey_K, Таки тут считается вежливым сцыль на "свою тему" прикреплять :)
 
2 месяца прошло...shok
 
я бы сейчас на бегемота пересел, пусть старая платформа, неповоротливый и т.д.
но он выше ксюхи, чуть побольше багажник и не так имеет голову в некоторых вопросах
нюанс - бегемот д.б. свежее 12 г.в.:)
 
fish написал(а):
я бы сейчас на бегемота пересел, пусть старая платформа, неповоротливый и т.д.
но он выше ксюхи, чуть побольше багажник и не так имеет голову в некоторых вопросах
нюанс - бегемот д.б. свежее 12 г.в.:)
По трассе лучше 70-ка!:):)
 
Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы.
Сейчас нахожусь в муках выбора следующего коника, после долгих раздумий и совещаний с женой и жабой решил обратить внимание на Вольво. Машина выбирается в связи с предстоящим увеличением семьи, поскольку грузовых возможностей моей нынешней Шкоды для двух детей уже не хватит. Последние 7 лет являюсь адептом ВАГа (надеюсь, это буквосочетание здесь не считается табу), владел двумя Шкодами и двумя Фольксами. Все четыре машинки полностью удовлетворяли потребности семьи, но ввиду появления еще одного киндера хочется бОльшей грузовместимости и безопасности...
Путем некоторых прикидок и определения хотелок пришел к выбору из сабжевых моделей. Но, читая данную тему, никак не могу для себя решить, что же выбрать. С одной стороны, у ХС90 вроде бы салон побольше, покомфортнее, но ХС70 даже длиннее (пусть и на 3 см), но пониже, ближе к обычным универсалам...
В общем, пытаюсь подобрать авто под себя (185/135, стиль езды - агрессивно-пенсионерский), конечно движок хотелось бы бензиновый, т.к. имел не самый лучший опыт с дизелем (тойотовский 2LT-E)... но если вольвовский дизель достаточно надежен, то кто знает...
Конечно, все эти разговоры - лишь теория, но может быть, это поможет в выборе...
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
нахожусь в муках выбора следующего коника
Каковы ваши возможности по совокупным годовым затратам на содержание ищущегося авто?
 
Ex-Skod'ник
Обладая одним из указанных авто и периодически передвигаясь на другом, могу сказать, что для комфортного перемещения большого количества народу и вещей на не очень большие расстояния - лучше хс90 авто нету. Для дальних же бросков условно "налегке" хс70 будет поудобнее, а дизельная ещё и сильно экономичнее.. однако ж новогодние морозы показали, насколько даже хвалёный вольвовский дизель пасует перед -35℃ :hi:
 
@Crio, На сегодняшний день без особых проблем на мне - две машинки (Шкода Октавия и ФВ Гольф5), в год на них без учета бенза и страховок уходит примерно около 45-50 тысяч, особого напряга не ощущаю. После покупки Вольвы оная, скорее всего, на какое-то время станет единственной в семье, т.к. жене в декрете машина особо не потребуется, необходимая инфраструктура в шаговой доступности.

@Brutus, ну, основное использование машины - перемещение одной моей тушки в пределах МСК с выездами во всякие ТРЦ раз в неделю, однако раз-два в год выбираемся с родственникам примерно за тысячу километров (Ульяновская область). В принципе, экономичность - не последний фактор при выборе, но надежность ставлю несколько выше
 
Последнее редактирование:
@Ex-Skod'ник написал(а):
у ХС90 вроде бы салон побольше, покомфортнее,
совсем не факт, что комфортнее, да и для пассажиров вряд ли радикально больше
@Ex-Skod'ник написал(а):
движок хотелось бы бензиновый,
если бензин критично - точно 90к, т.к. у 70к мало бензинок и сил они 238
@Ex-Skod'ник написал(а):
вольвовский дизель достаточно надежен
считается да, особенно e 70к с 12MY, но посты про НГ траблы от морозов меня повергли в некоторое уныние (сам не ездил)
@Ex-Skod'ник написал(а):
бОльшей грузовместимости
у 70ки совсем невысокий багажник под полкой, от силы высоты 40см с штатным корытом пластиковым (однако есть объёмный и невысокий же подпол для инструментов и тп), НО по площади офигителен, складывается переднее правое сиденье и пожалте 280см в длину на 70-80 в ширину. Не всем понравится двойная задняя дверь у 90.
маневренность: 90к заметно! хуже (радиус разворота),
далее чисто imho
- к 70ке с пер. и зад. парктрониками на большом дисплее (рестайл) на удивление легко привык к габаритам и маневрам в тесных местах, ездил до неё на Астре на полметра короче
- интерьер у 70ки получше, современнее как бы, особенно приятен дисплей 7д
- динамика дизеля до сих пор приятно удивляет
 
Ex-Skod'ник, в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км, но если попасть на случайный дорогостоящий ремонт типа кпп или выемку заломов в гбц дизеля, то больше.
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км,
shokshokshok
скока? это с бензином/солярой? многовато чёто, за что так?
 
@Crio, shoksuicide э-э-э... 200-250 в год? это ж насколько должен быть бегемот ушатан? Или Вы считаете по ценам ОД с ежегодной заменой Нивоматов?
Кмк, если машинка будет ухоженной, то в сотню в год, ну, 120... более разумно звучит... Хотя, если с топливом/каско/налогами... Но это не сильно пугает...
 
Последнее редактирование:
@Ex-Skod'ник написал(а):
200-250 в год? это ж насколько должен быть бегемот ушатан? Или Вы считаете по ценам ОД с ежегодной заменой Нивоматов?
Нет ОД изредка, в основном гаражный сервис. Помирает что то по мелочи типа привода замка багажника, а все затраты на превентивный ремонт и замену, частые замены масла в двигателе (раз в 5тыс. км), акпп, халдекс (раз в год перед зимой меняю в халдекс фильтр и масло, сливаю с акпп 3.6л заливаю столько же нового), и т.п. чтобы не столкнуться с внезапным отказом. У меня довольно маленькие пробеги, но в основном по городу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу