[XC70] Выбор универсала-сарая XC70 vs аналоги на рынке РФ

Вы смотрите тему:
[XC70] Выбор универсала-сарая XC70 vs аналоги на рынке РФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Postman76

0
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
15
Марка машины
Skoda
Имя
Dmitry


Всех с наступающим Новым Годом!

Рассматриваю варианты на замену Октавии универсалу А5FL. В Октавии всеустраивает, но машинке уже почти 7лет (куплена новой в апреле 2009) и 150 000км.

Хочется универсал размером не меньше Октавии и в комплектации не хуже.
В октавии есть – круиз, датчики дождя, света, мультируль перфорированнойкожи, магнитола с тачскрином с чтением карт и чейнджером, подогревы сидений,двухзонный климат контроль. Движок в 102 силы на механике более чем устраивает,т.к. надежен и прост в обслуживании. Для драйва в семье есть БМВ320 е90.

Вариантов на замену несколько:



1. Новая Октавия.Но современная версия не нравится не внешне, ни внутри. Катался натест-драйве иу знакомых. Стоимость приличной комплектации до 1.5 млн руб. Ноза все времявладения Октавией так и не удалось найти надежный сервис. Везде какие-тозаморочки. К официалам было больше всего доверия, но доверие закончилось, послетого как на ТО за 130.000 км налили левое масло и начался масложор 1л на 1000км. Вылечилось переходом на нормальное масло не у дилера.


2. Б/у XC70. Поденьгам аналог Октавии. Плюсы и минусы подробно расписаны на форуме. Но братьб/у немного страшно, плюс ясно, что в поисках приемлемого варианта нужнопобегать. Комплектация видится как минимум моментум (т.е. по сути аналогимеющейся октавии) плюс зимний пакет(т.е. с MY2014). Полный привод тожеприятная штука по зиме и для дачи. К тому же всегда хотелось ХС70, как некийэталон и мечту жизни. Сейчас можно позволить мечту, причем вариант б/у чем тоинтереснее, чем новый, т.к. меньше рисков потери денег, если не понравится именьше трат на допы и страховку.


3. Новый XC 70.Хороший вариант, но цена вопроса в 2016 году устремляется в космос, хотя вопросв предложениях от дилеров. Есть вариант с рассрочкой у одного из дилеров – этоможет быть приятно. В свое время с рассрочкой бралась октавия и все прошлохорошо. Покатался на тест драйвах, очень приятно, хотя и вопросы тоже есть.


4. Может быть что ещеиз универсалов с большим багажником есть на рынке РФ? Фокусы, Фабии, Хундаи,Киа и прочие не особо вариант, т.к. багажник меньше, а суть та же что и вимеющейся октавии. Пассата, Мондео и т.п. сравнимые по габаритам с Октавией иXC70 в РФ не купить.
Паркетник не хочется. Пробовал Pilot, CRV, не давно брал напрокат Кугу.Ни как не могу подружиться с паркетниками.


5. Оставить Октавию икататься дальше. Деньги отложить до лучших времен.



Посоветуйте и пофлудите по поводу темы.


P.S. Большинство тем на форуме перечитал, т.к.желание поменять машинку появилось в середине лета. С тех пор изучал интернет,цены и копил деньги. В существующие темы писать не очень хочется, т.к. многостарых тем. Активные действия по покупке-замене предполагаются в марте –апреле, т.к. тогда должна быть премия по итогам года, которая пока ещепланируется.
 
Последнее редактирование:
Postman76 написал(а):
Всем большое спасибо за ответы и прошу прощения за долгое отсутствие в теме.

За январь и начало февраля были осмотрены в салонах XC70, Outback, X-trail:

1. XC70 хороша всем и очень нравится, но смущает ценник и прекращение производства машин с февраля. Появилось ощущение, что Вольво останется пока не сбывшейся мечтой.

2. Outback. Смущает в машине за 2.2 млн отсутствие современных электронных помощников. На тестовой машине стоял дешевый китайский парктроник за 5 руб. Смотрелось дико. На вопрос к продавцу почему так, было ответ, что Субару это машина для другого и у нее другие плюсы. Маркетинг:)

3. Хитрила. Качеством ниже обоих, но существенный плюс наличие в топовой комплектации дизеля на ручке с полным приводом. И это при цене 1.7 млн руб. При этом шкодика берут по трейд-ину по цене выше рыночной (с учетом субсидий и прочих плюшек). Пока выбор на хитриле, хотя он и не идеален.

Также в теме было мнение, что японцев не надо брать. Вопрос почему?
Если что, то дизель этот очередная вариация реношного дизеля, сборка шушарская (знаю как работают заводы и комплексов по рос сборке нет) и доработан для РФ. На кузов гарантия 12 лет, если сколы мазать преобразователем ржавчины:)

Прошу мнения вольвоводов - хитрила или плюнуть и искать бу ХС70 по рынку?


мечут надо осуществлять - это важно! тем более если средства позволяют, компромисса быть не может, японцы ниже уровнем во всем....
 
Науа Вам МКПП в Мск?

Не натопались по сцепухе никак?.. :dum
 
Илья83 написал(а):
мечут надо осуществлять - это важно! тем более если средства позволяют, компромисса быть не может, японцы ниже уровнем во всем....

Не согласен с вами, был у меня Subaru forester. Проходимость, подвеска - намного лучше, Volvo очень далеко в этом вопросе до Subaru. Но машина конечно пустая.
 
Postman76 написал(а):
Всем большое спасибо за ответы и прошу прощения за долгое отсутствие в теме.

За январь и начало февраля были осмотрены в салонах XC70, Outback, X-trail:

1. XC70 хороша всем и очень нравится, но смущает ценник и прекращение производства машин с февраля. Появилось ощущение, что Вольво останется пока не сбывшейся мечтой.

2. Outback. Смущает в машине за 2.2 млн отсутствие современных электронных помощников. На тестовой машине стоял дешевый китайский парктроник за 5 руб. Смотрелось дико. На вопрос к продавцу почему так, было ответ, что Субару это машина для другого и у нее другие плюсы. Маркетинг:)

3. Хитрила. Качеством ниже обоих, но существенный плюс наличие в топовой комплектации дизеля на ручке с полным приводом. И это при цене 1.7 млн руб. При этом шкодика берут по трейд-ину по цене выше рыночной (с учетом субсидий и прочих плюшек). Пока выбор на хитриле, хотя он и не идеален.

Также в теме было мнение, что японцев не надо брать. Вопрос почему?
Если что, то дизель этот очередная вариация реношного дизеля, сборка шушарская (знаю как работают заводы и комплексов по рос сборке нет) и доработан для РФ. На кузов гарантия 12 лет, если сколы мазать преобразователем ржавчины:)

Прошу мнения вольвоводов - хитрила или плюнуть и искать бу ХС70 по рынку?

Б/У ещё на гарантии. посмотреть поискать, тем более в Москве выбора больше чем в регионах.
Разницу в цене заложить на ништяки и хим чистку. Авто теряет в первый год 20-25% цены.
 
Neon написал(а):
Не согласен с вами, был у меня Subaru forester. Проходимость, подвеска - намного лучше, Volvo очень далеко в этом вопросе до Subaru. Но машина конечно пустая.

Ну вот.
То ли согласны, то ли нет.


По диагонали почитал первый пост - требований к внедорожным качествам не увидел.
 
@Postman76 написал(а):
Прошу мнения вольвоводов - хитрила или плюнуть и искать бу ХС70 по рынку?
Я переодически езжу на отцовском ХТрайле, еще квадратном. Хорошая машина но, уж очень они с Ксюхой разные. В общем, я за Вольво :)
 
Сейчас новый кузов Т32, внутри очень приятен - кожа, приборка и борткомп. На предыдущие кузова, как и других японцев внутри не очень похож. Но не Вольво это факт.



Требований к серьезному бездорожью и правда нет. Хотя был проездом на выходных в Калуге и на тесте хитрилы он лихо съехал и въехал по обледенелому высокому берегу Оки почти с самой воде. В Мск таких зачетных тест-драйвов нет.
 
Последнее редактирование:
Neon написал(а):
Не согласен с вами, был у меня Subaru forester. Проходимость, подвеска - намного лучше, Volvo очень далеко в этом вопросе до Subaru. Но машина конечно пустая.

если нужна проходимость повышенная это другой вопрос, если нужен комфорт, безопасность, качественная отделка салона, современные системы безопасности, шумоизоляция и т.д, то это другое) ну и плюс дизайн у вольво хороший, хотя это на вкус и цвет....кстати и ксюха вполне справляется с проходимостью без фанатизма....

её лучше с ауди сравнивать...но ни как не с японцами....
 
Последнее редактирование:
Илья83 написал(а):
если нужна проходимость повышенная это другой вопрос, если нужен комфорт, безопасность, качественная отделка салона, современные системы безопасности, шумоизоляция и т.д, то это другое) ну и плюс дизайн у вольво хороший, хотя это на вкус и цвет....кстати и ксюха вполне справляется с проходимостью без фанатизма....

её лучше с ауди сравнивать...но ни как не с японцами....

можно поподробнее почему не с современными японцами? Кстати, ниссан это полуфранцуз, а дизайн нового кузова сделан в UK
 
Илья83 написал(а):
если нужна проходимость повышенная это другой вопрос, если нужен комфорт, безопасность, качественная отделка салона, современные системы безопасности, шумоизоляция и т.д, то это другое) ну и плюс дизайн у вольво хороший, хотя это на вкус и цвет....кстати и ксюха вполне справляется с проходимостью без фанатизма....

её лучше с ауди сравнивать...но ни как не с японцами....

ну я к тому что не надо быть категоричным

У меня был японец и сейчас XC70. тык вот плюсы Subaru
1)дешевле:)
2)Подвеска ходит намного приятнее - по убитым дорогам - не оффроад, едит намного лучше, там где я на форестере ездил 80 на вольве я еду с трудом 60, ход подвески больше.
3)Меньше электрики - меньше глюков.


Volvo классная и мне нравится моя Ксюха. Но как утилитарный автомобиль с нашими отвратительными дорогами subaru очень не плох, но уровень удобств для водителя и пассажиров в Volvo на много выше
 
Neon написал(а):
ну я к тому что не надо быть категоричным

У меня был японец и сейчас XC70. тык вот плюсы Subaru
1)дешевле:)
2)Подвеска ходит намного приятнее - по убитым дорогам - не оффроад, едит намного лучше, там где я на форестере ездил 80 на вольве я еду с трудом 60, ход подвески больше.
3)Меньше электрики - меньше глюков.


Volvo классная и мне нравится моя Ксюха. Но как утилитарный автомобиль с нашими отвратительными дорогами subaru очень не плох, но уровень удобств для водителя и пассажиров в Volvo на много выше

с другой стороны чего по убитым дорогам гонять, это не безопасно) наблюдаю . как народ словно сумасшедшие несутся по дырам и трещинам - так можно и улететь в кювет или в соседа..не дай бог, так что вольво заботится о вашей безопасности....и говорит- брат не спеши...дорога г..но)))
 
Илья83 написал(а):
с другой стороны чего по убитым дорогам гонять, это не безопасно) наблюдаю . как народ словно сумасшедшие несутся по дырам и трещинам - так можно и улететь в кювет или в соседа..не дай бог, так что вольво заботится о вашей безопасности....и говорит- брат не спеши...дорога г..но)))

Да у нас почти вся странна с такими дорогами:)
Postman76 на х-трейле есть одна проблема это Вариатор:facepalm в интернете мнение по нему не очень, а у вольвы есть для кого то плюс для кого то минус это дизеля.
 
Так я с механикой беру. Одна из причин именно болезнь вариатора.
 
@Neon написал(а):
х-трейле есть одна проблема это Вариатор
Вот в нем-то все вопросы и сидят. Если брать машину, то только новой и до 80 000 не париться. Перегазовкой при прыжках на бордюры не злоупотреблять, сугробы бампером не расталкивать.
НО. Прокатился я на Хитром. Бараночка показалась игрущечной (но может дело привычки), карты дверей - тоска сердечная. Ну еще раз ВАРИАТОРРРРРР
 
Postman76 написал(а):
Так я с механикой беру. Одна из причин именно болезнь вариатора.

Конечно хозяин барин но мне кажется на ручке брать очень сомнительно с финансовой точки зрения. Вы же его когда нить продать захотите? Боюсь что лет через 5, да что через 5 в принципи уже мало кто хочет ручку и мало кто умеет ею пользоваться:facepalm. Вы замучаетесь его продовать
 
Про карты дверей - тоска в Вольво. Толи дело в Шкоде, которая есть сейчас (А5 FL). 1.5 л бутылка влезает + рулон полотенец и еще место есть. В хитриле меньше, но лучше чем в Вольво.

Вариатор жуть, но не в тему

----------

Neon написал(а):
Конечно хозяин барин но мне кажется на ручке брать очень сомнительно с финансовой точки зрения. Вы же его когда нить продать захотите? Боюсь что лет через 5, да что через 5 в принципи уже мало кто хочет ручку и мало кто умеет ею пользоваться:facepalm. Вы замучаетесь его продовать

Россия не заканчивается Питером и Мск. В регионы уйдет. Плюс есть трейд-ин. О продаже не думаю, машин берется на 7-10 лет.
 
Последнее редактирование:
А как по поводу криминалити. У меня коллега взял Хитрого. За каску попросили 120 000.
У знакомых Хитрый из под окна уехал. Но хорошо, что был под каской.
Они после выплат ХС70 взяли.
 
@Postman76 написал(а):
Толи дело в Шкоде, которая есть сейчас (А5 FL). 1.5 л бутылка влезает + рулон полотенец и еще место есть. В хитриле меньше, но лучше чем в Вольво.
Ну не знаю... У жены Шкода, бутылка влазит это конечно хорошо :) Но это место выпирает и всегда от ног грязное :) А сами двери, тощенькие :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Alex B
Ответы
22
Просмотры
12K
Alex B
Н
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
71
Просмотры
8K
Хитрый
Х
A
Последнее сообщение: asp1r1n
Ответы
10
Просмотры
3K
asp1r1n
A
Сверху Снизу