Приветствую всех!
Присматриваю что то на смену старенькой Хонде СР-В. Собственно обозначилось 2 варианта:
1. Седан от 2012 г.в., скорее всего октавия либо джета атмо с АКПП (бюджет 600 тыс). Собственно вариант что бы просто передвигаться с некоторой долей комфорта, практичности и заезжать только на плановые ТО без неожиданных поломок.
2. Паркетник/универсал 4WD от 2008 г.в. (бюджет 800 тыс).
С седанами все понятно, кроме озвученных вариантов ничего не заинтересовало.
С паркетниками сложнее. Есть икстрейлы, рав4, аутлендер, ср-в, но все это какое то деревянное что ли... В общем просто паркетнике, ничего особенного...
А есть Volvo, марка, которая меня интересует давно, очень давно, даже мечта что ли.
Есть у нас пара экземпляров, например:
ХС70:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1016415077-8770/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc70_2008_623692438
ХС90:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1020999819-63c88e/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644776079
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644294196
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_636647266
Как видите двигатели самые разные и пробеги уже немалые. Вот сижу и не знаю, с чем можно столкнулся и собственно какую сумму денег надо откладывать на возможные поломки? Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету). Наездился я со своей Хондой по сервисам, хочется реже ездить по ремонта, но с другой стороны возможно Volvo я бы это простил)))
Тему создал отдельную с прицелом на формирование некоего FAQа ибо подобные вопросы наверное у многих возникают...
Прошу откликнутся бывалых и привести некоторую статистику, что бы при просмотре возможных вариантов быть подготовленным.
Присматриваю что то на смену старенькой Хонде СР-В. Собственно обозначилось 2 варианта:
1. Седан от 2012 г.в., скорее всего октавия либо джета атмо с АКПП (бюджет 600 тыс). Собственно вариант что бы просто передвигаться с некоторой долей комфорта, практичности и заезжать только на плановые ТО без неожиданных поломок.
2. Паркетник/универсал 4WD от 2008 г.в. (бюджет 800 тыс).
С седанами все понятно, кроме озвученных вариантов ничего не заинтересовало.
С паркетниками сложнее. Есть икстрейлы, рав4, аутлендер, ср-в, но все это какое то деревянное что ли... В общем просто паркетнике, ничего особенного...
А есть Volvo, марка, которая меня интересует давно, очень давно, даже мечта что ли.
Есть у нас пара экземпляров, например:
ХС70:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1016415077-8770/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc70_2008_623692438
ХС90:
http://nn.auto.ru/cars/used/sale/1020999819-63c88e/
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644776079
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_644294196
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/volvo_xc90_2008_636647266
Как видите двигатели самые разные и пробеги уже немалые. Вот сижу и не знаю, с чем можно столкнулся и собственно какую сумму денег надо откладывать на возможные поломки? Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету). Наездился я со своей Хондой по сервисам, хочется реже ездить по ремонта, но с другой стороны возможно Volvo я бы это простил)))
Тему создал отдельную с прицелом на формирование некоего FAQа ибо подобные вопросы наверное у многих возникают...
Прошу откликнутся бывалых и привести некоторую статистику, что бы при просмотре возможных вариантов быть подготовленным.