Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

XC90 2.4d vs 2.5t

  • Автор темы DMoto
  • Дата начала 14 февраля 2018
  • Теги
    выбор xc90
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 14 февраля 2018
  • #1
Здравствуйте, уважаемые! Спасите-помогите! Твердо решил купить XC90. Бюджет 600, хотелки - адекватное состояние, не дрова. Эксплуатация примерно 25-30% город, 70-75% трасса.
В общем много читал тут, много смотрел. Большая часть машин отсеилась на этапе разговора с владельцем и проверки по Автокоду. В итоге осталось два варианта. Завтра обоих гоню на диагностику.
Первый - 2.4d '07 пробег 200000. Все чеки с момента покупки на руках. Из замен по-большому - ГРМ на 180000км, амморты все, вихревая заслонка. Ну и тысячах на 100 с чем-то - насос ГУР.
Второй - 2.5t '05 пробег 120000. Тоже все чеки, но по-серьезному менялся только ГРМ. На 80ткм кажется. В остальном только ТО. Сопливит шланг ГУР и впускной коллектор на стыке с ГБЦ (масло откуда-то натекло видимо. Но просто темные пятна, не лужи). Бонусом резина с дисками на лето. Ну и ценник на 40000 ниже. И комплектуха чуть богаче.
Пробег в обоих случаях, предположим, честный. Состояние салона и ЛКП косвенно об этом свидетельствует. Обе машинки едут неплохо, не дергают и т.д.
В общем, суть вопроса. При одинаковом техническом состоянии на сегодняшний момент (хорошем) какой авто будет в ближайшие 50...70 ткм надежнее и дешевле в эксплуатации?
Понимаю всю многогранность вопроса, но себе уже весь моск сломал. И там и там свои плюсы и минусы. dash2
Собсна, спасите-помогите. Завтра принимать решение, а решения и нет. Хотя не исключено, что на диагностике приговорят что-то серьезное...
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,705
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 14 февраля 2018
  • #2
05 г пробег 120 тыс - не верю
уж лучше 07 дизель со сделанным ГРМ. осталось правда ещё гидрокомпенсаторы поменять (если не меняны)
 
Последнее редактирование: 14 февраля 2018
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 14 февраля 2018
  • #3
Не меняны. Средний ценник для ориентира?

120 очень похоже. Машина у дедушки стояла. Наряды разных годов с чеками на все ТО с момента покупки. Все между собой логически совпадают.

----------

Ну и когда смотришь машину с пробегом 200 (в который я верю, ну и чеки эти...стопка огромная), а потом смотришь машину с пробегом 120... Разница видна. Во всем. И салон, и кузов... Ходовку вот не видел, и дно. Но реально гораздо свежее всё. Оч похоже на правду...
 
Upvote 0 Downvote

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,791
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 14 февраля 2018
  • #4
DMoto написал(а):
Не меняны. Средний ценник для ориентира?

...
Нажмите для раскрытия...

Мне обошлось в 40 с вихревой впридачу. Не у дилера. Сейчас, думаю полтос будет. Но это если форсунки нормально выйдут.

через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,027
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 14 февраля 2018
  • #5
600 за дизель 7-го года?:facepalm
120 тыщ на 5-м году? Даже если в милях (что скорее всего), то всё равно мало. Если американка (канадка), то однозначна смотано тысяч 100.
Я бы взял 2.5
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 14 февраля 2018
  • #6
Можно бесконечно говорить "не верю", только вопрос не в этом. Я ВИДЕЛ эти машины. И я видел америкосов. Будем считать 120. Ну и 200 соответственно.
Машина дилерская, Москва. ПТС оригинал. По Автокоду с 2005 по 2017 один владелец. Потом (со лов владельца) дедушка умер и оформили на него. Да и вообще, полагаю, при диагностике пробег либо подтвердится, либо...:dn
----------

Человек дождя написал(а):
Мне обошлось в 40 с вихревой впридачу. Не у дилера. Сейчас, думаю полтос будет. Но это если форсунки нормально выйдут.

через Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Спасиб) не самый дорогой ремонт. Вихревую меняли недавно кстати...

----------
 
Последнее редактирование: 14 февраля 2018
Upvote 0 Downvote
M

moose

  • 14 февраля 2018
  • #7
дизель / бензин - вопрос "религии" и предпочтений.

при этом 120 и 200 т км - это серьезная разница.
все доводы в первом посте говорят в пользу варианта с пробегом 120.
вариант с пробегом 120 еще и дешевле.
+ торговаться на устранение косяков.

П.С. если речь о наследстве, то надо максимально проверять юр. чистоту!
не силен именно в этой юр теме, но много случаев мошенничества и злоупотреблений.
проверять через нотариуса.
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 14 февраля 2018
  • #8
moose написал(а):
дизель / бензин - вопрос "религии" и предпочтений.

при этом 120 и 200 т км - это серьезная разница.
все доводы в первом посте говорят в пользу варианта с пробегом 120.
вариант с пробегом 120 еще и дешевле.
+ торговаться на устранение косяков.

П.С. если речь о наследстве, то надо максимально проверять юр. чистоту!
не силен именно в этой юр теме, но много случаев мошенничества и злоупотреблений.
проверять через нотариуса.
Нажмите для раскрытия...

1. Дешевле - это уже по результатам торга))
2. Предполагаю (на основе отзывов и обзоров), что ресурс у дизеля побольше. Может не прав3
3. Касаемо наследства - согласен. Но по идее если машина уже на учете на новом собственнике, вопрос наследства исчерпан. Хотя тоже не факт наверное. Впрочем, при любых раскладах юр. чистоту проверить необходимо. ..

И кстати, о религии... Сама суть дизельного двигателя, его простота и надежность (теоретические), а также КПД мне весьма импонируют. Очень хочется дизель. Но если он будет требовать кучу денег на ремонт, морочить голову с солярой и ломаться на дальняках (в силу возраста), то уж лучше плюнуть на хотелки и ездить на бензине. Собственно в этом и весь вопрос. Какой мотор более надежен из вышеуказанных?
 
Последнее редактирование: 14 февраля 2018
Upvote 0 Downvote

Darsen

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
2,298
Марка машины
Hyundai
Модель
IX55
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 15 февраля 2018
  • #9
Симпатишная blush

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1070236199-f423715c/
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 февраля 2018
  • #10
DMoto написал(а):
Сама суть дизельного двигателя, его простота и надежность (теоретические), а также КПД мне весьма импонируют. Очень хочется дизель.
Нажмите для раскрытия...

DMoto написал(а):
ресурс у дизеля побольше
Нажмите для раскрытия...
Видимо, Вы далеки от дизелей вольво. Дизеля давным давно не могут работать без электричества (последний такой дизель для народа вышел в 2007 году) и их конструктив намного сложнее привычных по 80-м года тнвд+форсунки. Почему бы не купить книгу по нужному авто вольво и не рассмотреть конструкцию дизеля там (можно скачать фирменную программу- виду, но в книге нагляднее пожалуй).

Вкратце, если на дизеле все вовремя менять, то да он пожалуй будет ходить дольше бензинки. Но в отличие от бензинки, нынешние дизели не прощают ни малейших ошибок смесеобразования. Не обратил внимания на чуть увеличенный рокот и не заменил вовремя форсунку? гбц передаст горячий привет или трещина в блоке- дизель не может даже короткое время работать со сжатием топливно- воздушной смеси. И т.д. Но в случае превентивного качественного обслуживания дизеля, эксплуатационные расходы могут превысить таковые у бензинки.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,234
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 февраля 2018
  • #11
Crio написал(а):
Вкратце, если на дизеле все вовремя менять, то да он пожалуй будет ходить дольше бензинки.
Нажмите для раскрытия...
спорное утверждение.
Достаточно посмотреть на статистику поиска "контрактных" двигателей...бензинку ищут на порядок чаще.
 
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,027
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 15 февраля 2018
  • #12
expluatator написал(а):
спорное утверждение.
Достаточно посмотреть на статистику поиска "контрактных" двигателей...бензинку ищут на порядок чаще.
Нажмите для раскрытия...
дык их и на порядок больше
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,234
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 февраля 2018
  • #13
Yaspit написал(а):
дык их и на порядок больше
Нажмите для раскрытия...
тоже спорное утверждение
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 15 февраля 2018
  • #14
1. Я действительно далек от дизелей Вольво. Но полагаю, что конструктивно они схожи с массой современных дизелей других производителей.
2. Увы (а может быть и не увы), но современные дизели утратили ту МЕГАнадежность, зато приобрели мощность и оборотистость.
3. Говоря про простоту я имею в виду отсутствие системы зажигания как таковой, а про надежность - значительно более низкую температуру работы и максимальные обороты при нормальной эксплуатации.
4. Купить книгу - да, разумно, но покупать ее до покупки машины, на мой взгляд, несколько преждевременно. Более того, о конструкции дизелей, в том числе и Вольво, масса информации в открытых источниках.
5. Всё вышесказанное не имеет отношения к моему первому и главному вопросу.

Ну и пост скриптум. Если коряво обслуживать механизм, хоть даже мясорубку, не говоря уж про мотор, будь он дизельный или бензиновый, он потеряет львиную долю своего ресурса. Посему предположим, что оба автомобиля были и будут обслуживаться в соответствии с рекомендациями производителя, а в части тех.жидкостей - даже немного внимательнее (ибо интервалы замены, рекомендуемые Вольво, мне лично доверия не внушают).

Кстати, не будучи владельцем Вольво, я основываю свое мнение на информации из интернета (форум, отзывы, обзоры, торговые площадки) и могу сказвть следующее:
а) многие издания в обхорах характеризуют узел D5+Aisin как более надежный против 5t+Aisin и гораздо более надежный чем 2.9.
б) спрос на подержанные XC90 с мотором D5, а следовательно и их ценник на вторичном рынке гораздо выше, чем на остальные модели того же года. Это, безусловно, показатель косвенный, как и пункт а), тем не менее, оно есть...

Собственно потому я и создал эту тему - чтобы понять, какой из указанных выше вариантов будет надежнее в ближайште 50..100 ткм проюега при бережной и заботливой эксплуатации...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 февраля 2018
  • #15
DMoto написал(а):
я имею в виду отсутствие системы зажигания как таковой
Нажмите для раскрытия...
Увы система зажигания у дизелей тоже есть и не известно что хуже- высоковольтная система с малыми токами или низковольтная система, но с большими токами. И свечи у дизеля такие тооненькие и нежные, любят отламываться и крепко сидеть в гбц (впрочем как и форсунки).
DMoto написал(а):
про надежность - значительно более низкую температуру работы и максимальные обороты при нормальной эксплуатации.
Нажмите для раскрытия...
Высокие обороты не для дизеля, он их не переносит также легко, как бензинка. И тем более неправильно считать, что у дизеля конек это максимальные обороты, скорее конек тяга на низких оборотах.
DMoto написал(а):
многие издания в обхорах характеризуют узел D5+Aisin как более надежный против 5t+Aisin
Нажмите для раскрытия...
На заборе тоже пишут. По надежности они были бы может и одинаковы, но в дизеле в 2 раза больше опасных для кошелька деталек, а стоимость их намного дороже (сравните копеечную стоимость неубиваемой форсунки от 2.5т и космическую цену форсунки дизеля, и она еще должна открутиться, чтобы цена ремонта не стала еще более космической)

DMoto написал(а):
спрос на подержанные XC90 с мотором D5, а следовательно и их ценник на вторичном рынке гораздо выше, чем на остальные модели того же года
Нажмите для раскрытия...
Видимо все эти люди надеятся, что предыдущий хозяин прямо перед покупкой уже поменял и все форсунки, и свечи зажигания. и турбину, и вихревые, и клапан егр, и гидрокомпенсаторы, починил задний редуктор и т.п.

А многие и вовсе считают главным топливную экономичность, а не эксплуатационные расходы

----------

expluatator написал(а):
спорное утверждение.
Нажмите для раскрытия...
Дак давайте сравним. Весь впрыск бензинки состоит из форсунок по 2-4 т.р.(бош), подкачивающего насоса за 6-8 т.р. (бош), дмрв за 3 тыс (бош от ваза сойдет), не убиваемой турбины мицу (картридж за 15 т.р.). Это менее 30 т.р. Теперь дизель- подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан ЕГР, вихревая, турбина (не обойдешься картриджем за 15 тыс), дмрв (за копейки от ваза не сойдет), нужно ли считать цену, чтобы не шокировать топикстартера.
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 15 февраля 2018
  • #16
1. Разрыв шаблона. Можно про систему ЗАЖИГАНИЯ дизельных двигателей поподробнее? Желательно со ссылками на тех.док. Что там зажигать, когда воспламенение от сжатия? Свечи накала - да, но при чем тут ЗАЖИГАНИЕ?
2. Шокировать не получится. Изначально анализировал покупку Туарега. Любое "не заводится" - от 50 килорублей.
3. Экономия - совокупный фактор, включающий в себя также и расход топлива. Мне бы хотелось услышать мнение пользователей о надежности. В частности о поломках дороже 10к на пробегах за 200. По трансмиссии начитан. А вот сравнение моторов в части надежности - вопрос.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,234
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 февраля 2018
  • #17
DMoto написал(а):
1. Разрыв шаблона. Можно про систему ЗАЖИГАНИЯ дизельных двигателей поподробнее? Желательно со ссылками на тех.док. Что там зажигать, когда воспламенение от сжатия? Свечи накала - да, но при чем тут ЗАЖИГАНИЕ?
Нажмите для раскрытия...
Я думаю, что оппонент пытался Вам донести, что система питания и управления дизелем на порядок дороже, чем бензинки. Что есть верно, ибо каждая форсунка стоит от 30тр, а их там 5, ТНВД стоит как билет в Майами...ну и топливный насос в баке тоже есть. + ко всему, для дизеля желателен предпусковой подогреватель, иначе зимой на нем не комфортно ездить...а это тоже дополнительный гемор и расходы.

----------

и да, турбина на тех годах, что вы смотрите тоже геморрой...
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 15 февраля 2018
  • #18
expluatator написал(а):
Я думаю, что оппонент пытался Вам донести, что система питания и управления дизелем на порядок дороже, чем бензинки. Что есть верно, ибо каждая форсунка стоит от 30тр, а их там 5, ТНВД стоит как билет в Майами...ну и топливный насос в баке тоже есть. + ко всему, для дизеля желателен предпусковой подогреватель, иначе зимой на нем не комфортно ездить...а это тоже дополнительный гемор и расходы.

----------

и да, турбина на тех годах, что вы смотрите тоже геморрой...
Нажмите для раскрытия...

Конструктивно. При это, если это возможно, хотелось бы понять в цифрах. При правильной эксплуатации каков ресурс указанных узлов? ТНВД, предполагаю, ремонтопригоден (надеюсь), насос и фильтр по идее тоже не космос стоят, а вот форсунки... Каков их ресурс?
Подогреватель в данном случае стоит штатный. Не управляемый. Соответственно помогает лишь с поддержанием рабочей температуры. Что уже неплохо в принципе.

Ну а турбина... Опять же, температура газов и их количество - меньше. Следовательно при прочих равных ресурс больше. Но это при прочих равных. А как тут? Сколько ходит турбина на этих моторах? Ну опять же, при правильной эксплуатации...
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,234
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 февраля 2018
  • #19
DMoto написал(а):
Подогреватель в данном случае стоит штатный.
Нажмите для раскрытия...
даже самый надежный (по моему мнению) Эберспехер, потребовал обслуги раз в сезон при интенсивной эксплуатации...

DMoto написал(а):
Каков их ресурс?
Нажмите для раскрытия...
самый сложный вопрос! У меня сейчас и бензинка 2,5Т АКПП (160ткм) и дизель 2,4D МКПП (260ткм) одновременно. Пока проблем нет ни с одним, ни с другим...но комплектный дизельный мотор я купил на про запас8&*^_)...будет случай, прикуплю АКПП на бензинку "про запас" 8&*^_)

Единственная оговорка, что у меня дизель "простой", без вихревых, без управляемых турбин и с простым ТНВД в который еще встроен подкачивающий насос.
 
Upvote 0 Downvote
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
  • 15 февраля 2018
  • #20
Вот теперь всё еще круче запуталось)) Надеюсь, диагностика выявит косяки, которые отметнут один (или оба) вариант. Ибо по совокупности, думается, при пробеге от 80ткм на всё воля случая... Если, конечно, подозрительные узлы уже не заменены...
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Прошу совета по конкретной xc90 I
  • Alfabeta
  • 22 Август 2015
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
34
Просмотры
4K
24 Август 2015
Brutus
Y
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 I Помогите определиться
  • YurovAleks
  • 24 октября 2016
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: MISHKO525
Ответы
5
Просмотры
1K
25 октября 2016
MISHKO525
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?