Не меняны. Средний ценник для ориентира?
...
Мне обошлось в 40 с вихревой впридачу. Не у дилера. Сейчас, думаю полтос будет. Но это если форсунки нормально выйдут.
через Tapatalk
дизель / бензин - вопрос "религии" и предпочтений.
при этом 120 и 200 т км - это серьезная разница.
все доводы в первом посте говорят в пользу варианта с пробегом 120.
вариант с пробегом 120 еще и дешевле.
+ торговаться на устранение косяков.
П.С. если речь о наследстве, то надо максимально проверять юр. чистоту!
не силен именно в этой юр теме, но много случаев мошенничества и злоупотреблений.
проверять через нотариуса.
Сама суть дизельного двигателя, его простота и надежность (теоретические), а также КПД мне весьма импонируют. Очень хочется дизель.
Видимо, Вы далеки от дизелей вольво. Дизеля давным давно не могут работать без электричества (последний такой дизель для народа вышел в 2007 году) и их конструктив намного сложнее привычных по 80-м года тнвд+форсунки. Почему бы не купить книгу по нужному авто вольво и не рассмотреть конструкцию дизеля там (можно скачать фирменную программу- виду, но в книге нагляднее пожалуй).ресурс у дизеля побольше
спорное утверждение.Вкратце, если на дизеле все вовремя менять, то да он пожалуй будет ходить дольше бензинки.
дык их и на порядок большеспорное утверждение.
Достаточно посмотреть на статистику поиска "контрактных" двигателей...бензинку ищут на порядок чаще.
тоже спорное утверждениедык их и на порядок больше
Увы система зажигания у дизелей тоже есть и не известно что хуже- высоковольтная система с малыми токами или низковольтная система, но с большими токами. И свечи у дизеля такие тооненькие и нежные, любят отламываться и крепко сидеть в гбц (впрочем как и форсунки).я имею в виду отсутствие системы зажигания как таковой
Высокие обороты не для дизеля, он их не переносит также легко, как бензинка. И тем более неправильно считать, что у дизеля конек это максимальные обороты, скорее конек тяга на низких оборотах.про надежность - значительно более низкую температуру работы и максимальные обороты при нормальной эксплуатации.
На заборе тоже пишут. По надежности они были бы может и одинаковы, но в дизеле в 2 раза больше опасных для кошелька деталек, а стоимость их намного дороже (сравните копеечную стоимость неубиваемой форсунки от 2.5т и космическую цену форсунки дизеля, и она еще должна открутиться, чтобы цена ремонта не стала еще более космической)многие издания в обхорах характеризуют узел D5+Aisin как более надежный против 5t+Aisin
Видимо все эти люди надеятся, что предыдущий хозяин прямо перед покупкой уже поменял и все форсунки, и свечи зажигания. и турбину, и вихревые, и клапан егр, и гидрокомпенсаторы, починил задний редуктор и т.п.спрос на подержанные XC90 с мотором D5, а следовательно и их ценник на вторичном рынке гораздо выше, чем на остальные модели того же года
Дак давайте сравним. Весь впрыск бензинки состоит из форсунок по 2-4 т.р.(бош), подкачивающего насоса за 6-8 т.р. (бош), дмрв за 3 тыс (бош от ваза сойдет), не убиваемой турбины мицу (картридж за 15 т.р.). Это менее 30 т.р. Теперь дизель- подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан ЕГР, вихревая, турбина (не обойдешься картриджем за 15 тыс), дмрв (за копейки от ваза не сойдет), нужно ли считать цену, чтобы не шокировать топикстартера.спорное утверждение.
Я думаю, что оппонент пытался Вам донести, что система питания и управления дизелем на порядок дороже, чем бензинки. Что есть верно, ибо каждая форсунка стоит от 30тр, а их там 5, ТНВД стоит как билет в Майами...ну и топливный насос в баке тоже есть. + ко всему, для дизеля желателен предпусковой подогреватель, иначе зимой на нем не комфортно ездить...а это тоже дополнительный гемор и расходы.1. Разрыв шаблона. Можно про систему ЗАЖИГАНИЯ дизельных двигателей поподробнее? Желательно со ссылками на тех.док. Что там зажигать, когда воспламенение от сжатия? Свечи накала - да, но при чем тут ЗАЖИГАНИЕ?
Я думаю, что оппонент пытался Вам донести, что система питания и управления дизелем на порядок дороже, чем бензинки. Что есть верно, ибо каждая форсунка стоит от 30тр, а их там 5, ТНВД стоит как билет в Майами...ну и топливный насос в баке тоже есть. + ко всему, для дизеля желателен предпусковой подогреватель, иначе зимой на нем не комфортно ездить...а это тоже дополнительный гемор и расходы.
----------
и да, турбина на тех годах, что вы смотрите тоже геморрой...
даже самый надежный (по моему мнению) Эберспехер, потребовал обслуги раз в сезон при интенсивной эксплуатации...Подогреватель в данном случае стоит штатный.
самый сложный вопрос! У меня сейчас и бензинка 2,5Т АКПП (160ткм) и дизель 2,4D МКПП (260ткм) одновременно. Пока проблем нет ни с одним, ни с другим...но комплектный дизельный мотор я купил на про запас8&*^_)...будет случай, прикуплю АКПП на бензинку "про запас" 8&*^_)Каков их ресурс?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?