XC90 2.4d vs 2.5t

Вы смотрите тему:
XC90 2.4d vs 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Здравствуйте, уважаемые! Спасите-помогите! Твердо решил купить XC90. Бюджет 600, хотелки - адекватное состояние, не дрова. Эксплуатация примерно 25-30% город, 70-75% трасса.
В общем много читал тут, много смотрел. Большая часть машин отсеилась на этапе разговора с владельцем и проверки по Автокоду. В итоге осталось два варианта. Завтра обоих гоню на диагностику.
Первый - 2.4d '07 пробег 200000. Все чеки с момента покупки на руках. Из замен по-большому - ГРМ на 180000км, амморты все, вихревая заслонка. Ну и тысячах на 100 с чем-то - насос ГУР.
Второй - 2.5t '05 пробег 120000. Тоже все чеки, но по-серьезному менялся только ГРМ. На 80ткм кажется. В остальном только ТО. Сопливит шланг ГУР и впускной коллектор на стыке с ГБЦ (масло откуда-то натекло видимо. Но просто темные пятна, не лужи). Бонусом резина с дисками на лето. Ну и ценник на 40000 ниже. И комплектуха чуть богаче.
Пробег в обоих случаях, предположим, честный. Состояние салона и ЛКП косвенно об этом свидетельствует. Обе машинки едут неплохо, не дергают и т.д.
В общем, суть вопроса. При одинаковом техническом состоянии на сегодняшний момент (хорошем) какой авто будет в ближайшие 50...70 ткм надежнее и дешевле в эксплуатации?
Понимаю всю многогранность вопроса, но себе уже весь моск сломал. И там и там свои плюсы и минусы. dash2
Собсна, спасите-помогите. Завтра принимать решение, а решения и нет. Хотя не исключено, что на диагностике приговорят что-то серьезное...
 
DMoto написал(а):
Ибо по совокупности, думается, при пробеге от 80ткм на всё воля случая..
про пробеги....
Из тех вольво, что я сталкивался, ни на одном раньше 200ткм не было проблем с насосом ГУРа, или шлангами...а на бензиновом двигателе до 200ткм вообще ниоткуда не течет масло, он из-за этого выглядит грустно, весь в окислах и ржавчине... :)
Это если говорить о годах до 08"
 
DMoto написал(а):
Можно про систему ЗАЖИГАНИЯ дизельных двигателей поподробнее? Желательно со ссылками на тех.док. Что там зажигать, когда воспламенение от сжатия? Свечи накала - да, но при чем тут ЗАЖИГАНИЕ?
Да, как вы говорите, так пишут в книжках. Но если свеча накаливания не зажигает, то попробуйте при -10 к примеру отключить свечи и запустить ваш дизель без свечей. Ведь воспламенение от сжатия...

DMoto написал(а):
При правильной эксплуатации каков ресурс указанных узлов?
Наивный на самом деле это вопрос..Продавец скажет,ч то вчера поменял тнвд, на сервисе при проверке все будет работать, а завтра авто не заведется. а продавец скажет такое у нас топливо, извини.
Ответ на такой вопрос- при покупке дизеля нужно иметь в кармане тысяч 250-300 остатка от покупки, чтобы довести авто до долговременно рабочего состояния, или покупать у хорошего знакомого.
 
Crio написал(а):
Ответ на такой вопрос- при покупке дизеля нужно иметь в кармане тысяч 250-300 остатка от покупки, чтобы довести авто до долговременно рабочего состояния, или покупать у хорошего знакомого.
глупость какая!
 
expluatator написал(а):
глупость какая!
Да с радостью бы согласился) но наверное пусть топикстартер проверит на себе, не я топикстартер
 
1. Завести - одно. Работа мотора - другое. Юензинку я и в +30 без свечей не заведу.
2. Продавцы - частность. Ну и в принципе лишь человеческий фактор. Тут, наверное, правильнее говорить о статистике. У кого как бывает чаще?
 
DMoto написал(а):
Завести - одно. Работа мотора - другое
Остается добавить, что есм дизеля оставляет на некоторое время свечи включенными внимание и на работающем двигателе.
 
Crio написал(а):
Остается добавить, что есм дизеля оставляет на некоторое время свечи включенными внимание и на работающем двигателе.

Я не спорю. Лишь говорю, что это не зажигание. Это подогрев. Для оптимизации сгорания. По сути то, без чего мотор работоспособен с ограничениями. В отличии от зажигания на бензине.

При этом аргументы в пользу бензина по большей части весьма убедительны...:dn
 
DMoto написал(а):
Это подогрев. Для оптимизации сгорания.
Это не подогрев, а зажигание, хотя называются свечи свечами накаливания. Без свечей и их накала вы вообще не заведете в таких условиях дизель. Смесь зажигается не от сжатия, а от высокой температуры- чаще всего сопутствующей сжатию, и да, отсюда следует,ч то для дизеля стартер должен быть не запиленным и крутить не ниже определенных оборотов, иначе не завести и со свечами, и отсюда следует. что аккумулятор должен быть свежим :)


DMoto написал(а):
При этом аргументы в пользу бензина по большей части весьма убедительны...
А то) если есть лишние 250 тыс. берите дизель, если лишних 100- бензин. имхо. Речь о 2.5т, не о 3.2, там те же 250.
И тогда авто не осядет на стоянку в ожидании появления денежек не прикаких раскладах.

Обратите внимание на речи уважаемого Председателя- глупости то оно конечно глупости, но и моторчик запасной на свой дизель не помешает прикупить :7b
 
Господа, спасибо за проявление участия. По результатам диагностики обеих машин отпишу вечером, если кому интересно будет. Пока склоняюсь к бензину, принимая так же во внимание еще и возраст (Crio запугал:facepalm), но диагностика, надеюсь, развеет все сомнения. В 16.00 встреча в сервисе с бензинкой, в 18.00 туда же приедет дизель.
Спасибо еще раз всем.
 
expluatator написал(а):
ТНВД стоит как билет в Майами
Если на нем не стоит ТННД, то чего там может сломаться ? А форсунки умирают как раз от стружки,которую и дает подкачивающий насос (ТННД).

----------

Покупайте дизельного корейца. Всегда можно собрать полностью новый мотор за 200000р. Поставили -- жизнь с чистого листа.
 
DMoto написал(а):
Пока склоняюсь к бензину
Склоняться желательно исходя из своих пробегов имхо. 7-10тыс в год как у меня? бензинка 2.5т хс90 отличный выбор, лучший.
25-35? возможно неплохо купить дизель, вложиться в восстановление и за 5 лет себя окупит на топливе
40 и выше выбор только новый авто, да хоть лада веста
 
Crio написал(а):
при покупке дизеля нужно иметь в кармане тысяч 250-300 остатка от покупки
Все, кто купил дизеля тихо грустят без 300тыщ...:facepalm
 
Crio написал(а):
Дружище, поставил бы вам плюсик, да места нет
Если вы не согласны с моим мнением, то опровергните его аргументированно, а не просто голословно.
Да,а где места то нет ? :facepalm
 
Человек дождя написал(а):
Все, кто купил дизеля тихо грустят без 300тыщ
В марте будет год, только внеплановое (в принципе зря, но я настоял) замена гидрокомпенсаторов 50 тыс, плюс насос гур поменян и с момента покупки насос халдекс, всё остальное ТО каждые 10 тыс, а их уже было 4, на след неделе 5-ое
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
DMoto написал(а):
гораздо более надежный чем 2.9.
Даже не подходите к такому автомобилю, если не хотите испортить себе впечатление о всех вольво.
XC90 T6 это ж ад на колёсах.
 
ulvex написал(а):
Даже не подходите к такому автомобилю, если не хотите испортить себе впечатление о всех вольво.
XC90 T6 это ж ад на колёсах.
ничего подобного, ездил на ней 5 лет

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
В марте будет год, только внеплановое (в принципе зря, но я настоял) замена гидрокомпенсаторов 50 тыс, плюс насос гур поменян и с момента покупки насос халдекс, всё остальное ТО каждые 10 тыс, а их уже было 4, на след неделе 5-ое
Если не секрет, каков текущий пробег?


Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
ничего подобного, ездил на ней 5 лет
информация о твоих затратах открыта, правда? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
34
Просмотры
4K
Brutus
Y
Последнее сообщение: MISHKO525
Ответы
5
Просмотры
1K
MISHKO525
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу