XC90 2.4d vs 2.5t

Вы смотрите тему:
XC90 2.4d vs 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DMoto

0
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
35
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Здравствуйте, уважаемые! Спасите-помогите! Твердо решил купить XC90. Бюджет 600, хотелки - адекватное состояние, не дрова. Эксплуатация примерно 25-30% город, 70-75% трасса.
В общем много читал тут, много смотрел. Большая часть машин отсеилась на этапе разговора с владельцем и проверки по Автокоду. В итоге осталось два варианта. Завтра обоих гоню на диагностику.
Первый - 2.4d '07 пробег 200000. Все чеки с момента покупки на руках. Из замен по-большому - ГРМ на 180000км, амморты все, вихревая заслонка. Ну и тысячах на 100 с чем-то - насос ГУР.
Второй - 2.5t '05 пробег 120000. Тоже все чеки, но по-серьезному менялся только ГРМ. На 80ткм кажется. В остальном только ТО. Сопливит шланг ГУР и впускной коллектор на стыке с ГБЦ (масло откуда-то натекло видимо. Но просто темные пятна, не лужи). Бонусом резина с дисками на лето. Ну и ценник на 40000 ниже. И комплектуха чуть богаче.
Пробег в обоих случаях, предположим, честный. Состояние салона и ЛКП косвенно об этом свидетельствует. Обе машинки едут неплохо, не дергают и т.д.
В общем, суть вопроса. При одинаковом техническом состоянии на сегодняшний момент (хорошем) какой авто будет в ближайшие 50...70 ткм надежнее и дешевле в эксплуатации?
Понимаю всю многогранность вопроса, но себе уже весь моск сломал. И там и там свои плюсы и минусы. dash2
Собсна, спасите-помогите. Завтра принимать решение, а решения и нет. Хотя не исключено, что на диагностике приговорят что-то серьезное...
 
DMoto написал(а):
Если не секрет, каков текущий пробег?


Отправлено с моего A8 через Tapatalk
за неполный год 54 тыс км, сейчас на одометре 272 тыс

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Бензинка


Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Дизель


Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Пошел искать CrossCountry. Видимо в мой бюджет живой XC90 искать непозволительно долго...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
DMoto написал(а):
Пошел искать CrossCountry. Видимо в мой бюджет живой XC90 искать непозволительно долго...
Продавцы отказались делать скидку на стоимость ремонта?
 
Crio написал(а):
Продавцы отказались делать скидку на стоимость ремонта?
Бензинка еще до диагностики "упала" с 590 до 550. Еще 100 на ремонт ну точно не скинет. Дизель сказал, что ценник и так по низу рынка, так что 590 и всё. Торга нет. Увы. Хотя за 550 думаю забрал бы...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Что за сервис такой? Что за вебасту они там нашли? :D

----------

Бензинка тыщ на 250 пробега угандошена. :)
А где такой ценник на рулевую взялся? :)
 
Не нагоняйте страху на человека, нормально на дизеле катается, только нужно держать ушки на макушке :)
@DMoto, всё, что вам написали, конечно имеет место быть с дизельными двс и я со многим согласен, но всё это наихудшие развития сценариев (прикипела форсунка, свеча сломалась и пр.). Авто должно быть неплохо подушатано перед покупкой, чтобы все косяки вылезли скопом. Если же за машиной более-менее следили, то имхо не стоит так сильно переживать. D5 вполне бодрый двигатель и модификация тех годов одна из удачных. Однако, всегда помните, что дизель - это лотерея. Хозяин мог позаправлять квартал-полгода говнячей соляркой и привет топливная система:hi:А в нашей стране риск попасться на плохое качество топлива намного выше, чем на хорошее. Даже у крупных брендов.
К примеру, у меня одна форсунка полностью сдохла на 135 000. Новая 27 тр, ремонт 12 тр. Плюс промывка топливной системы и много ещё чего, не буду уж пугать :) Всё это из-за уродской заправки Лукойла, на которой заправляюсь последние три года, но недавно они сменили хозяина франшизы и начали лить необъяснимое говно (что солярку, что бензин). Так что, дизель любит нежность. Имейте ввиду :)

expluatator написал(а):
А где такой ценник на рулевую взялся? :)

Думаю, всё же речь о ремонте. Так то нормальная цена :)
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Что за сервис такой? Что за вебасту они там нашли? :D

----------

Бензинка тыщ на 250 пробега угандошена. :)
А где такой ценник на рулевую взялся? :)
Там для дядек роза пахнет розой. Вебаста для них - имя нарицательное. )))
Бензинка по салону и кузову гораздо бодрее дизеля. Сзади заводские Нивоматы, один из которых живой... В общем может пробег и реальный, но обслуживали плохо. Только масло и то, что отвалилось/сллмалось/потекло. А перед продажей ТО вообще не было. Что, кмк, логично. Я б все равно все жижи поменял...))

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Сергей Спб написал(а):
Думаете будет проще?:)
Будет проще найти живую в мой бюджет. Надеюсь...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

DIS, кстати, продаван дизельной сам рассказал, что одно время лил говносоляру, отчего подогреватель люто выл, но было приятно кошельку. Обслуживал машину ХЗ как, но факт тот, что например пыльник ШРУС стоит на хомутах с винтами... Ну и такое почти везде. Только синей изоленты не хватает...


Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
DIS написал(а):
но всё это наихудшие развития сценариев (прикипела форсунка, свеча сломалась и пр.)
Там выше и было описано, что наихудшие сценарии для двигателя 2.5т обойдутся владельцу намнооого дешевле, чем для d5. А как говорил ф. Бисмарк, "надейся на худшее и ты никогда не проиграешь" :)

DIS написал(а):
К примеру, у меня одна форсунка полностью сдохла на 135 000. Новая 27 тр, ремонт 12 тр. Плюс промывка топливной системы и много ещё чего, не буду уж пугать
В сдохшей форсунке для дизеля есть печальный скрытый смысл, скорее всего будет достаточно пару раз раскочегарить дизель высокими оборотами и где то возникнет трещина, начинающаяся с трепетной надежды владельца, что если булькает в бачке, то это лишь пробило прокладку гбц и все на этом и кончится..А на 2.5т с льющей форсункой можно ездить дольше, и первым помрет катализатор, а не гбц или блок.
 
Crio написал(а):
скорее всего будет достаточно пару раз раскочегарить дизель высокими оборотами и где то возникнет трещина, начинающаяся с трепетной надежды владельца, что если булькает в бачке, то это лишь пробило прокладку гбц и все на этом и кончится..
Нужна статистика, ибо от вас первого я слышу подобные утверждения :)
 
expluatator написал(а):
Нужна статистика, ибо от вас первого я слышу подобные утверждения
Знаете, в отличие от дизельного паджерика, сейчас я просто сажусь в авто и еду, особо ни к чему не прислушиваясь.
Вот с дизелем так не желательно. Странно, что первый раз слышите.
Представьте,ч то форсунка отказала и на конце стала накапливаться капля. На низких оборотах это приведет к тому, что рокот дизеля несколкьо станет отличаться более сильным дизелящим звуком (молоток станет бить сильнее при пуске). Если на это забить (а нужно иметь наметанный слух), выехать на трассу, то двигатель в полный рост начнет сжимать топливо- воздушную смесь, а цпг- испытывать сверхперегрузки на высоких оборотах, которые кончатся известно чем. На паджеро сперва растрескаются форкамеры. Судя по вольво, здесь все печальнее..
 
На дизельном авто экономит только первый владелец :)
 
DMoto написал(а):
Будет проще найти живую в мой бюджет. Надеюсь...

Живой кросс не должен дороже 500 стоить, но мало их, вот в чём беда.
 
Oves написал(а):
Живой кросс не должен дороже 500 стоить, но мало их, вот в чём беда.
Кто бы это продаванам объяснил... Что не дороже 500...

Сегодня поеду смотреть https://auto.ru/cars/used/sale/1070095251-6697
Вроде не перекуп. Поглядим...

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
Crio написал(а):
Представьте,ч то форсунка отказала и на конце стала накапливаться капля.
:facepalm
вы не с простатитом путаете ?
Crio написал(а):
Знаете, в отличие от дизельного паджерика,
18+
Знаете,сперва нужно думать, а потом делать
Crio написал(а):
Вот с дизелем так не желательно
А как желательно с дизелем ?

Crio написал(а):
сильным дизелящим звуком
Это как ? sm101
 
Последнее редактирование:
DMoto написал(а):
Вроде не перекуп. Поглядим...

Фото одно...Фары галоген. Судя по описанию - барабан.
 
Oves написал(а):
Фото одно...Фары галоген. Судя по описанию - барабан.
Согласен. Но при этом в разговоре отвращения не вызвал, на проверочные вопросы отвечал уверенно и правильно, к диагностике готов... Рискну, чё))

Отправлено с моего A8 через Tapatalk

----------

Oves написал(а):
Фото одно...Фары галоген. Судя по описанию - барабан.
Кстати, а что галоген? Прямо совсем не труъ?

Отправлено с моего A8 через Tapatalk
 
DMoto написал(а):
Кстати, а что галоген? Прямо совсем не труъ?

Светит слабо. Но зато фары если что - копеечные (11-12 за пару неплохих Депо), и проблем с ними не бывает.
 
Последнее редактирование:
DMoto написал(а):
Кстати, а что галоген? Прямо совсем не труъ?
Ежели ездить только днем, может и не надо. Но доустановить потом вылезет в копеечку- кусочек приборки, rем (может и сем), датчик с обвязкой, возможно часть жгутов и фары ксенон не дешевые.
 
Crio написал(а):
Ежели ездить только днем, может и не надо. Но доустановить потом вылезет в копеечку- кусочек приборки, rем (может и сем), датчик с обвязкой, возможно часть жгутов и фары ксенон не дешевые.
Проще фонарь на крышу прикрутить тогда:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
34
Просмотры
4K
Brutus
Y
Последнее сообщение: MISHKO525
Ответы
5
Просмотры
1K
MISHKO525
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу