XC90 I Бензин Xc90 2,5 троит при перегрева.

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Xc90 2,5 троит при перегрева.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Karelin-ma

0
Регистрация
26 апреля 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Прошу помощи.
Авто хс 90 2,5. При медленной езде( по городу или хуже, пробка)после полного прогрева двигателя постоянно вылазит ошибка. Пропадает тяга и мотор колбасит ( как будто троит, но ошибок по пропуску нет). Бывает даже переходит в аварийный режим обороты не поднимаются или вообще глохнет. Если изначально перед началом движения включить печку то вроде бы хватает на дольше поездить без ошибки. После длительной стоянке, ошибка пропадает и все хорошо, но потом начинается заново. Чек горит, но бывает что сам пропадает. Проверка ошибок : все про дроссельную заслонку. Дроссель снимал чистил, не помогло( был чистый).
Не знаю на что думать.

----------

Троит четвертый цилиндр. Скидывал фишку с катушки. Изменений не было.
 
Последнее редактирование:
Karelin-ma написал(а):
Прошу помощи.
Авто хс 90 2,5. При медленной езде( по городу или хуже, пробка)после полного прогрева двигателя постоянно вылазит ошибка. Пропадает тяга и мотор колбасит ( как будто троит, но ошибок по пропуску нет). Бывает даже переходит в аварийный режим обороты не поднимаются или вообще глохнет. Если изначально перед началом движения включить печку то вроде бы хватает на дольше поездить без ошибки. После длительной стоянке, ошибка пропадает и все хорошо, но потом начинается заново. Чек горит, но бывает что сам пропадает. Проверка ошибок : все про дроссельную заслонку. Дроссель снимал чистил, не помогло( был чистый).
Не знаю на что думать.

----------

Троит четвертый цилиндр. Скидывал фишку с катушки. Изменений не было.

Скорее всего готовьтесь к замене дросселя
 
Понять не могу, при чем троения и дроссель ???
 
Karelin-ma, некогда объяснять :) меняй дроссель. :D

Головку блока снимали? Клапана меняли? Температура двигла какая? Очкомером мерили компрессию? В дросселе дорожки стачиваются их нужно смотреть, а не чистый/грязный. Пробег то какой? 400т.км?

При прогреве может жутко врать MAF (датчик массового расхода воздуха), но в силу алгоритма высчитывания авто не понимает что происходит и пытается закрыть дроссель, а его уже некуда закрывать :) начинает глохнуть и начинает открывать :) и получается эффект троения. Это если в кратце. Попробуй разъём с мафа снять когда троить начнёт. Иных объективных причин троения при нагреве не вижу. Ну если конечно 1. Люто забиты радиаторы и двигатель просто на грани закипания и дроссель просто плавится. 2. Не повело башку и антифриз при прогреве начинает херачить в горшки. 3. ремонтировали ГБЦ и тупо не выставили зазоры в клаапанах и при хорошем нагреве 4 горшок просто не закрывается.

Короче аборты по телефону делать - дело не благодарное :)
 
Ставлю на деформацию ГБЦ или пробой ПГБЦ.
 
Вольво-тотализатор? :)
 
Нагревается до 105.
Проблема начинается с 97 и выше
 
@Karelin-ma написал(а):
Нагревается до 105.
Ну это многовато конечно но не критично. В расширительном бачке есть чему булькать?
 
Есть. Но потихоньку куда-то уходит. Из трубы пахнет но дыма ваще нет.
 
RUMMIT, твоя взяла походу :)
 
Вентилятор на какой температуре должен включаться??
 
@Karelin-ma написал(а):
потихоньку куда-то уходит
печаль...

----------

@Karelin-ma написал(а):
Вентилятор на какой температуре должен включаться??
ну он поидее всё время должен крутиться если вкл кондей, а так если до 97 нагревается то включается чутка, если не помогает, то сильнее ... на 105 он должен молотить как винт вертолёта.

----------

@Karelin-ma написал(а):
Из трубы пахнет но дыма ваще нет
Так всё сгорает в катализаторе... дыма и не будет ...

Как вердикт: забитые радиатор = перегрев и кривая ГБЦ = очень много денег на ремонт :(
 
Когда покупал такого не было. И не перегревал.
 
@Karelin-ma написал(а):
Когда покупал такого не было. И не перегревал.
Ну бывает :) Радиаторы кто-нибудь когда-нибудь чистил? 105 - это край...
 
Как это точно определить???
По свечами ?
 
@Karelin-ma написал(а):
ну пока мало уходит на свечах ничего видно не будет. Пока нормально не польёт наверное никак.

----------

ну либо давление подать в горячий горшок и смотреть как булькает в расширительном...
 
Возможно что прокладка?
До нее добраться надо.
 
@Karelin-ma написал(а):
Возможно что прокладка?
Ну на 105-ти башку повело и прокладка ясное дело крякнула... но я 100% гарантии не дам это к специалистам надо, а не к форумным механикам :)
 
И если антифриз попадает в камеру и мотор троит, почему ошибка по дроссельной заслонке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
53
Просмотры
12K
Mike15
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
1K
K
Сверху Снизу