XC90 I Бензин Xc90 2,5 троит при перегрева.

  • Автор темы Karelin-ma
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Xc90 2,5 троит при перегрева.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Karelin-ma

0
Регистрация
26 апреля 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Прошу помощи.
Авто хс 90 2,5. При медленной езде( по городу или хуже, пробка)после полного прогрева двигателя постоянно вылазит ошибка. Пропадает тяга и мотор колбасит ( как будто троит, но ошибок по пропуску нет). Бывает даже переходит в аварийный режим обороты не поднимаются или вообще глохнет. Если изначально перед началом движения включить печку то вроде бы хватает на дольше поездить без ошибки. После длительной стоянке, ошибка пропадает и все хорошо, но потом начинается заново. Чек горит, но бывает что сам пропадает. Проверка ошибок : все про дроссельную заслонку. Дроссель снимал чистил, не помогло( был чистый).
Не знаю на что думать.

----------

Троит четвертый цилиндр. Скидывал фишку с катушки. Изменений не было.
 
Последнее редактирование:
105 маловато чтоб повело. На приборке стрелка температуры ровно по середине шкалы. Эти типа рабочая температура.

----------

Спасибо за советы. Отпишусь позже, как что то решится!!!
 
Karelin-ma, Вы автомобиль-то с пробегом брали? Если так, то скорее всего предыдущий каюр перегрел, а потом просто прокладку поменяли, (без шлифовки ГБЦ). На какое-то время (чтобы авто спихнуть) - может помочь.
А если у перекупа брали - к Меркель не ходи, что он сделал самый минимум, т.е. прокладку поменял - и в продажу. Нахрена ему лишние деньги вкладывать?
Как дед Щукарь кобылу у цыган купил читали? :)
 
Парни, в аварийный режим мотор из-за прокладки ГБЦ не свалится. :)
Надо снимать дроссель, вскрывать его, промывать внутрянку спиртом (очиститель тормозов сойдет) и изучать состояние пластиковой шестерни.
 
@Maeglin написал(а):
Парни, в аварийный режим мотор из-за прокладки ГБЦ не свалится.
Вполне может быть, что в аварийный режим сваливается по другой причине. :dn
Но если в бачке булькает и жижка уходит - че тут гадать?
 
@RUMMIT написал(а):
Вполне может быть, что в аварийный режим сваливается по другой причине.
Но если в бачке булькает и жижка уходит - че тут гадать?
Уходит у 50% бегемотов этого возраста, а про бульканье я чото не нашел. :)
Можно еще нагреть мотор, быстро вывернуть 4 свечу и измерить компрессию.
 
@Maeglin написал(а):
про бульканье я чото не нашел.

@Mihan написал(а):
В расширительном бачке есть чему булькать?
@Karelin-ma написал(а):
Я так понял, что булькает :dn Хотя может это и особенности моего восприятия.
 
Я вот уже тоже нашел, но мне кажется имелось в виду просто что антифриз в бачке есть. :)
 
Karelin-ma, Булькает в бачке или нет?
 
Нет. Не булькает. Антифриз есть.
 
Во. Значит прокладку скорее всего не сдуло. Mihan вопрос конечно задал из разряда "перестали ли вы пить коньяк по утрам". 8)
 
Может воздух через прокладку впускного коллектора

----------

Перестаёт работать именно только четвёртый цилиндр.

----------

Форсунка может от перегрева?
 
@Maeglin написал(а):
Во. Значит прокладку скорее всего не сдуло.
Тоже не факт. Надо ещё щуп вынуть и проверить не дует ли оттуда. Бошку повести может по-разному. Не обязательно будет прорыв в систему охлаждения, хотя это чаще всего.
Вполне может прорывать в картер.
 
Уровень масла в норме!!!
 
Karelin-ma написал(а):
Уровень масла в норме!!!

Я не про уровень. Просто газы из цилиндра попадают в масляные каналы. Масло чистое?
 
Не очень. Скоро менять. Но без эмульсий. Масло как масло.
 
Эмульсия это если ОЖ в масло попадает. Если газы в масло идут оно просто темнеет.
 
Стехиометрия такая забавная штука. :) Может быть в 4 горшке компрессия похуже прочих, может быть там форсунка криво льет, вот он первым и отваливается при проблемах со смесью. Но в любом случае ошибка по дросселю многое объясняет. Он на этих машинах чисто электромеханический, т.е. если вывалилась ошибка, это не глюк системы и не полтергейст по датчикам - это реальная проблема и именно с дросселем. Я думаю, что после нагрева его ведет и начинаются проблемы по электрике. К примеру, ползунки начинают терять контакт с графитовой полоской, может быть где-нибудь паразитная связь появляется и т.д. Но я бы копал именно в эту сторону, ошибка прямо на это указывает. И сваливание в аварийный режим тоже отличный симптом для дросселя.
 
По-любому начать нужно с замера компрессии.
 
@Karelin-ma написал(а):
Может воздух через прокладку впускного коллектора
Ошибка при подсосе лезет по массметру, а не по дросселю. И то только в том случае, если машина не может введением поправочных коэффициентов через сигнал от кислородного датчика это дело стабилизировать.

@Karelin-ma написал(а):
Форсунка может от перегрева?
Теоретически может, на практике ни разу не слышал о таком. Хотя моя практика так себе масштабом. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
53
Просмотры
15K
Mike15
I
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
2
Просмотры
2K
ura2ura
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу