Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала 7 января 2017
  • Теги
    дхо на птф клапан слива масла переделка птф в дхо светодиоды в птф фильтр акпп
  • Tagged users Нет
Ответить

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 7 января 2017
  • #1
В общем проще одну тему создать в виде дневника, чем отписываться в разных темах, где потом сам не найдешь... :facepalm
Первый пост этой темы навеян многократным колхозингом ДХО на XC90 первого поколения.
Задача- сделать ДХО максимально приближенные по внешнему виду штатному исполнению в рестайловых XC90 последних годов выпуска по разумному бюджету.

У меня XC90 2012 MY, что существенно упрощает задачу. Мой VIN в доступном диапазоне для заводского апгрейда для ДХО- Предупредительный свет, Светодиод - XC90 2011 - Аксессуары Volvo Cars
Таким образом съездил к дилеру, купил и загрузил ПО в машину- 31338948. После загрузки меняется алгоритм работы света в машине, адаптировано для ДХО.

Далее поднимаем машину на подъемник (можно и без подъемника сделать, но так удобнее), снимаем передний бампер (инструкция по снятию в VIDA) и демонтируем с обратной стороны штатные ПТФ (3 торкса).


Потом разбираем ПТФ, моем все, протираем и продуваем. Грязи внутри на отражателе и на стекле немеряно. У меня вода из них черная текла...


Достаем из ПТФ металлическую пластину, которая является и цоколем и ограничителем света. Фиг знает как она правильно называется. Ее функция- не пропускать прямой свет от галогеновой лампы во вне. Я так понимаю это чтобы не слепить сделано. Так как у нас больше ПТФ не будет, а будет только ДХО- она больше не нужна- это раз. А два- она ограничивает длину вставляемых ламп в цоколь, что нам не нужно. В общем отрезаем Дремелем все лишнее. Должно получиться так-

Ту часть, что у меня в руке (ограничитель)- выкидываем; ту часть, что на столе лежит- возвращаем на место в ДХО.

Теперь можем ставить в ДХО диодные лампы любой длины- ничего нам не мешает. Главное в лампах- они должны быть без вспомогательных блоков, веников охлаждения и т.п. Должна быть просто лампа с цоколем H1. Тогда все встанет штатно, будет герметично и ничего не будет заливаться от воды. Я купил на пробу два комплекта диодных ламп в нашем цоколе-

Справа- родная галогенка, посередине жуткий Китай за 140 руб., слева фабричный Китай (в Кемпе стоят 1200 руб.). Их ТТХ-

Мне кажется лампы такого типа оптимальны для ДХО на основе штатных ПТФ. Диоды слабые, что дает их низкую температуру работы, но их много- что дает много света. В общем я думаю если ездить постоянно на таких лампах- отражатель в ДХО не сгорит никогда. Плюс сами световые элементы находятся дальше от отражателя, чем в варианте с галогенкой. Остановил свой выбор пока на них, если что-то найду лучше- отпишу. Жуткий Китай за 140 руб. после теста вышеописанных ламп даже не стал ставить на пробу...

ДХО с лампой после всех доработок-


Проба.
Дневной вариант. Заводим машину. Переключатель света на 0, т.е. все выключено. С запуском двигателя работают только ДХО.


Переключатель света на габаритные огни- работают только габариты.


Ночной вариант. Переключатель света на ближний- работают габариты и ближний.


Кнопка ПТФ больше ни за что не отвечает, т.к. и самих ПТФ больше нет. По хорошему надо бы накладку на блок управления светом поменять, где нет кнопки ПТФ вообще, но чую она в сборе с блоком только идет... В общем покатаюсь, опробую, замечания отпишу. Видосик тоже залью как все работает на машине в живую.

Это мое видение вопроса ДХО на XC90. У Вас может быть все по-другому или не быть вообще. Вдруг кому тема поможет в работе над своей машиной.
 
Последнее редактирование модератором: 19 Июнь 2019
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • ...
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 14 из 15 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 декабря 2019
  • #261
Notzeal написал(а):
я уже как-то задавал этот вопрос именно Вам. и так ответа и не дождался ))
Нажмите для раскрытия...
Тайные знания буквально только что мне передали, и, чудо, в этом направлении заработал гугл. Теперь этот поиск доступен всем. Но взглянув на посиневшую от перегрева корзину, стало страшно, поищите температуру сами) поскольку скольженеи сцепления сопровождается вонью, можно начать с температуры разложения ферадо (накладок) диска сцепления.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,270
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 декабря 2019
  • #262
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Роберту и коллективу плюсую,возможно ,что и в коробку буду лить купер.
Нажмите для раскрытия...
....был я там, сегодня...заменил насос, фильтр, залил куппер, получил ссаными тряпками по морде...
Тряпками по морде за душность, или в виде профилактики, вощимта хз за шо
Посонам респект за работу!
 
Реакции: Правильный олигарх, Мальчиш-Кибальчиш и viper
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 декабря 2019
  • #263
expluatator написал(а):
....был я там, сегодня...заменил насос, фильтр, залил куппер, получил ссаными тряпками по морде...
Тряпками по морде за душность, или в виде профилактики, вощимта хз за шо
Посонам респект за работу!
Нажмите для раскрытия...
Да и правильно!
Зы. Разминулись ?)
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 декабря 2019
  • #264
expluatator написал(а):
заменил насос
Нажмите для раскрытия...
Что поставили?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,270
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 декабря 2019
  • #265
viper написал(а):
Зы. Разминулись ?)
Нажмите для раскрытия...
11:45
Стаса застал?
...зы...аккум твой видел хотел нацать на него, Вадим не дал
[automerge]1576859494[/automerge]
Crio написал(а):
Что поставили?
Нажмите для раскрытия...
Собственноручно восстановленный
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 декабря 2019
  • #266
expluatator написал(а):
11:45
Стаса застал?
...зы...аккум твой видел хотел нацать на него, Вадим не дал
Нажмите для раскрытия...
Ах ты ж редиска
Не, я в 17 был)
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 декабря 2019
  • #267
expluatator написал(а):
Собственноручно восстановленный
Нажмите для раскрытия...
От вага оригинал стоит 16 тыс не так уж и неподъемно за то, чтобы не платить через пол года за съем кухни.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,270
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 декабря 2019
  • #268
Crio написал(а):
чтобы не платить через пол года за съем кухни
Нажмите для раскрытия...
ну не надо всех по себе равнять
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 декабря 2019
  • #269
expluatator написал(а):
ну не надо всех по себе равнять
Нажмите для раскрытия...
Не понятные новые подшипники, не понятный новый сальник и биение новых подшипников в нем, шевеление намоток и трещинки изоляции при демонтаже- монтаже коллектора, поврежденный отказом щеточный узел, не новая насосная часть и т.п. На кону ценник пары тройки съемов кардана и расходники, связанные с этим. Взвесив это все, вспомнил про свои кривые руки в последнюю очередь =
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,270
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 декабря 2019
  • #270
Crio написал(а):
Не понятные новые подшипники, не понятный новый сальник и биение новых подшипников в нем, шевеление намоток и трещинки изоляции при демонтаже- монтаже коллектора, поврежденный отказом щеточный узел, не новая насосная часть и т.п. На кону ценник пары тройки съемов кардана и расходники, связанные с этим. Взвесив это все, вспомнил про свои кривые руки в последнюю очередь =
Нажмите для раскрытия...
подшипники skf, сальник элринг, щеточный узел с коллектором с донора (не скажу с какого ), хорошо отмытая пайка и цапон лак
Этот насос уже прошел год и был заменен сдуру
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Ged

Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Регистрация
10 января 2009
Сообщения
25,354
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 20 декабря 2019
  • #271
Crio написал(а):
От вага оригинал стоит 16 тыс не так уж и неподъемно за то, чтобы не платить через пол года за съем кухни.
Нажмите для раскрытия...
а можно номерочек, пока не надо, но вдруг
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 декабря 2019
  • #272
Оригинал VAG 02W598549A подходит вместо насоса халдекс 3 30783079 хс90 2008г, с разбором вага и сдвигом корпуса относительно насосной части.
Разбирать нужно только в кондукторе, иначе можно сломать. Для себя выбрал этот вариант.
[automerge]1576863359[/automerge]
Живьем я это не делал. Проверяйте перед началом работ.
 
Upvote 0 Downvote

Ged

Уходя, гасите всех.
Модератор
RCM
Регистрация
10 января 2009
Сообщения
25,354
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 22 декабря 2019
  • #273
plutos написал(а):
920-89-72
Нажмите для раскрытия...
блин, всё никак до них не доехать)
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 7 февраля 2023
  • #274
Решил я тут пока дачный сезон не начался заняться задним подрамником на XC90. Какой же это треш я вам скажу. Вторую неделю в ржавчине и грязи копаюсь. За 200К пробега все сайленты в труху превратились. Подрамник тяжелый, даже при наличии пресса в гараже на 50 тонн его еще впихнуть в него нужно... Ручной выпрессовщик (на шпильках каленых) может только сайленты в пластиковых обоймах выпрессовывать, а в стальных обоймах- фиг. На прессе усилие больше 10 тонн на сайлент манометр кажет. Некоторые сайленты вообще не смог разместить на прессе просто в силу геометрии подрамника. Пришлось выжигать их на улице и пилить обоймы ножовкой по металлу. Я даже не представляю сколько в сервисе такая работа стоит. В подрамнике живые только два сайлента- редуктор на чем висит, остальные все мертвые. В рычагах и на кулаках тоже все мертвое, но там хоть на прессе можно разместить... Подрамник готовлю к песку и порошку. При всем желании вручную все его загогулины не вычистить, а красить по ржавчине- ну такое себе...









 
Реакции: terr123, StaketV, Crio и 3 других читателей темы
Upvote 1 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 7 февраля 2023
  • #275
VALIUM написал(а):
пресса в гараже на 50 тонн
Нажмите для раскрытия...
Насколько часто больше 20 тонн показывает?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 7 февраля 2023
  • #276
Griandrej написал(а):
Насколько часто больше 20 тонн показывает?
Нажмите для раскрытия...
Ну на сайлентблоках обычно до 15 тонн (90% до 10 тонн), а на ступичных подшипниках как повезет. На Эвоке у меня огромные подшипники стальные в алюминиевых кулаках стоят, срастаются намертво. Прессы в сервисах (20 тонн обычно) гнуться в дугу и не могут. Приходится греть ацетиленом кулак, что мне не нравится совсем. Моим прессом я страгиваю эти подшипники без нагрева, но страшно ппц- отхожу за стойку подъемника прятаться. Привод у меня пневмо, поэтому позволяет отойти и не получить осколком кулака в лоб.
 
Реакции: terr123, Robert, Griandrej и ещё 1 человек
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,941
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 8 февраля 2023
  • #277
VALIUM написал(а):
Подрамник готовлю к песку и порошку.
Нажмите для раскрытия...
Не сравнивал цены, если заказать такое с разбора откуда нибудь с Японии в куда менее сгнившем виде? уж больно бесценный гемор получается..
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 8 февраля 2023
  • #278
Crio написал(а):
Не сравнивал цены, если заказать такое с разбора откуда нибудь с Японии в куда менее сгнившем виде? уж больно бесценный гемор получается..
Нажмите для раскрытия...
Ну а какая разница откуда его заказывать? Последняя XC90 была выпущена в 2014 году, значит самой свежей машине уже 9 лет. Обычно тащут и разбираю машины старше. Просто он будет менее ржавый, но сайленты все равно придется менять если не все, то половину точно. 10-ти летнюю резину ставить на машину и думать, что у тебя новый подрамник- ну такое. Ну а пескоструй и порошок такой детали, как у меня стоит около 9000. Плюс 10000-15000 абсолютно все новые сайлентблоки в подрамник, рычаги, кулаки. Ну разумеется аналоговые. Потому что по Вольво один сайлент стоит 10000. Я практически все сайленты взял VTR, они по 500 руб. в среднем за штуку. Работа у меня бесплатна, так как сам делаю. Итого бюджет моей работы 20000-25000 руб. (окрас+новые сайленты). Но у меня выйдет дороже, потому что я и пружины меняю, и амортеры (но как я понял мы только за подрамник), да и попутно смотрю что еще устало. Поэтому мне покупать подрамник не к чему. Материал у него очень толстый. Гнить до дыр он будет лет 20-30. Сниму рыхлую ржу, попесочу, порошком задую, внутренние полости залью ML и еще лет на 5-7 хватит. Дальше посмотрим.
 
Реакции: terr123
Upvote 1 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,595
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 8 февраля 2023
  • #279
VALIUM написал(а):
Ну а какая разница откуда его заказывать? Последняя XC90 была выпущена в 2014 году, значит самой свежей машине уже 9 лет. Обычно тащут и разбираю машины старше. Просто он будет менее ржавый, но сайленты все равно придется менять если не все, то половину точно. 10-ти летнюю резину ставить на машину и думать, что у тебя новый подрамник- ну такое. Ну а пескоструй и порошок такой детали, как у меня стоит около 9000. Плюс 10000-15000 абсолютно все новые сайлентблоки в подрамник, рычаги, кулаки. Ну разумеется аналоговые. Потому что по Вольво один сайлент стоит 10000. Я практически все сайленты взял VTR, они по 500 руб. в среднем за штуку. Работа у меня бесплатна, так как сам делаю. Итого бюджет моей работы 20000-25000 руб. (окрас+новые сайленты). Но у меня выйдет дороже, потому что я и пружины меняю, и амортеры (но как я понял мы только за подрамник), да и попутно смотрю что еще устало. Поэтому мне покупать подрамник не к чему. Материал у него очень толстый. Гнить до дыр он будет лет 20-30. Сниму рыхлую ржу, попесочу, порошком задую, внутренние полости залью ML и еще лет на 5-7 хватит. Дальше посмотрим.
Нажмите для раскрытия...
Брал на камри тридцатку задние кулаки в сборе от виндома праворульного. Так они как новые выглядели, ни капли корозии на щитках, колодки барабанные чуть пылью покрыты, все блестит, сайленты как новые, а машина до 2005г была . А на камри щитки в труху превратились, все гнилое. Так же с горловиной бака было , она прогнила до дыр, а я с япошки снятая как новая выглядит ни одного жучка нет. Так что вариант по мне так был предложен интересный, на крайняк не спеша сайленты поменять, а потом в сборе за день перекинуть и не подвешивать тачку. Я думаю японский оригинал даже дольше нового vtr проходит.
 
Реакции: Griandrej, viper и Robert
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 8 февраля 2023
  • #280
Fatto написал(а):
Так что вариант по мне так был предложен интересный,
Нажмите для раскрытия...
Задний подрамник с Япы с распила в сборе со всеми рычагами 50-70 тыс. стоит. Я мониторил и прикидывал. Как правило тут (в Москве) его нет, и он где-то там. То есть плюс доставка. Я посчитал мне выгодно пока свой сделать. Если не брать порошок, то цена всех сайлентов 10-15 тыс. руб. Сколько проходят- посмотрим, но даже если половину ресурса оригинала- уже более чем выгодно. Ну как-то так. Ну а в не оригинальных сайлентах криминала не вижу. Распаковал все, осмотрел- сайленты как сайленты. просто резина во втулках. Я ничего против Японских б/у запчастей не имею, сам пользуюсь по мелочи. Но подрамник мне не нужен весь с Японии. Во всяком случае пока. Я свой сделаю ни разу не хуже. Сайленты ВТР-


 
Последнее редактирование: 8 февраля 2023
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 14 из 15 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
  • Maeglin
  • 30 Май 2015
  • Бортжурналы и отзывы
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
9 января 2016
Клуб Вольво
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
  • Maeglin
  • 12 февраля 2015
  • Бортжурналы и отзывы
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
30 Май 2015
Клуб Вольво
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 - дневник эксплуатации
  • Maeglin
  • 7 Сентябрь 2014
  • Бортжурналы и отзывы
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
12 февраля 2015
Клуб Вольво
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?