XC90 I Ожидает решения XC90 замена ГРМ, авто не едет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения XC90 замена ГРМ, авто не едет

EvgenijSm

EvgenijSm

Регистрация
25 Сентябрь 2020
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Привет. Помогите, плз. Может кто-то сталкивался. После замены грм с роликами и помпой двигатель стал работать по другому. При заводке все норм. Немного 1200 оборотов, потом стандартные 600. А дальше самое интересное. Есди до замены достаточно было выжать педаль наполовинуи она срывалась с места, то теперь плавно до упора, а авто еле едет. Как будто турбины нет вообще и под капотом не 2.5, а 1.4. Обороты раньше переключались на 2500, теперь 3500-4000. Из опций осталось либо разгон как у черепахи, либо сразу сработка кикдауна. Но, даже с кикдауном ощущение, что ехать начинает со 2 или 3 передачи. Во время замены грм мастера высадили аккум и обесточили авто. Возможно это адаптация или у меня что-то серьезное?
[automerge]1600982289[/automerge]
И еще заменили сальники т.к. немного, но плевало масло на ремень
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Z
Если меняли сальники то соответственно откручивали муфты., вопрос как их выставили когда устанавливали.
Нет ВИДЫ можно проверить выставить метки по ГРМ и снять сзади датчики распредвалов если стоят прорези как положено по плоскости головки то искать причину в другом если сбиты то переустоновить ГРМ как положено.
sergei36 написал(а):
я бы начал с проверки меток грм, но возможно в другом сервисе, а дальше диагностика
Диагностика это на комп кинуть?
 
Если больше никуда не лазили то неправильно установили ремень.
 
А зимний режим у АКПП не включили случаем?
Так-то по "симптомам" похоже))
[automerge]1601001746[/automerge]
Если с АКПП норм, то гляньте на панели не выскочило сообщения Reduced Engine Performance? Может там что-то другое вылезло, вообще не связанное с ремнем. У меня когда машина дроссель отрыгнула, тоже было ограничение мощности и еле ехала. Имхо, если б чего с ГРМ - она бы плевалась, чихала и троила. А тут заводится то нормально, и едет после третьей передачи.
 
Шланги турбины и патрубки впуска все на своих местах? Проверяйте правильность установки распредвалов.
 
Для начала через vida посмотреть адаптацию распредвалов, если есть косяк с их установкой то это будет видно.
 
EvgenijSm написал(а):
Привет. Помогите, плз. Может кто-то сталкивался. После замены грм с роликами и помпой двигатель стал работать по другому. При заводке все норм. Немного 1200 оборотов, потом стандартные 600. А дальше самое интересное. Есди до замены достаточно было выжать педаль наполовинуи она срывалась с места, то теперь плавно до упора, а авто еле едет. Как будто турбины нет вообще и под капотом не 2.5, а 1.4. Обороты раньше переключались на 2500, теперь 3500-4000. Из опций осталось либо разгон как у черепахи, либо сразу сработка кикдауна. Но, даже с кикдауном ощущение, что ехать начинает со 2 или 3 передачи. Во время замены грм мастера высадили аккум и обесточили авто. Возможно это адаптация или у меня что-то серьезное?
[automerge]1600982289[/automerge]
И еще заменили сальники т.к. немного, но плевало масло на ремень
с установкой меток у вас проблема
 
andkrass написал(а):
с установкой меток у вас проблема
Комп покажет как исправить или только покажет, что метки фигово выставили?
 
EvgenijSm написал(а):
Комп покажет как исправить или только покажет, что метки фигово выставили?
Покажет конечно, в информации по ремонту есть описание процедуры установки муфт VVT. Главное делать точно по инструкции и иметь специнструмент для фиксации валов.
 
Fatto написал(а):
Покажет конечно, в информации по ремонту есть описание процедуры установки муфт VVT. Главное делать точно по инструкции и иметь специнструмент для фиксации валов.
Чтобы их сделать правильно, нужна опять грм снимать? А то мастера разные надуют в уши, иди ищи потом 200 у.е.🤷‍♂️
 
Если поставлено не правильно, то для того, чтобы поставить правильно, нужно опять снимать ремень ГРМ.
 
EvgenijSm написал(а):
Чтобы их сделать правильно, нужна опять грм снимать? А то мастера разные надуют в уши, иди ищи потом 200 у.е.🤷‍♂️
Да ремень снимать, разбирать навесное головки со стороны коробки для фиксации валов, переустанавливать муфты как положено и правильно выставить фазы с ремнем.
 
Я пока вообще не вижу почему проблема в метках....есть несколько десятков причин....сканер надо подключить,потом можно начинать рассуждать....а так конечно всем флаг в руки,может они и сделать смогут прям по интернету....
 
EvgenijSm написал(а):
Чтобы их сделать правильно, нужна опять грм снимать? А то мастера разные надуют в уши, иди ищи потом 200 у.е.🤷‍♂️
Если муфты не трогали, то просто пролюбили по меткам установить ремень, или сломали чего а признаваться не имеют желания.
 
А как объяснить, что машина не троит, нормально запускается и нормально едет после третьей передачи? Метки сбиваются на первой и второй, а потом сами по себе встают на место?..
 
Если меняли сальники то соответственно откручивали муфты., вопрос как их выставили когда устанавливали.
Нет ВИДЫ можно проверить выставить метки по ГРМ и снять сзади датчики распредвалов если стоят прорези как положено по плоскости головки то искать причину в другом если сбиты то переустоновить ГРМ как положено.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
22K
N
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
111K
M
Сверху Снизу