Почитал."Послушал".Подумал.
Работая 26 лет судомехаником хочу сказать-
Ну нет ни чего вечного, не придумали еще вечный двигатель(механизм).
Любой механизм рано или поздно ломается.
Разница тока- в сроках его наработки.(и даже совершенно одинаковые механизмы, даже одного производителя -отрабатывают разное количество времени
(в частности пробег).Я уже не говорю про разницу условий-эксплуатации.
Имея дело с техникой, надо быть готовым к ее поломкам и капризам.
А все познается, в сравнении.
Берите 2,5Т.... проблемные 3,2 (их как раз не советуют брать)... Сама была в раздумьях, но недолго...
ElenaXC90 добавил 01.09.2009 в 10:39
Ирина, про надежность монтеро спорт поспорила бы, у меня стОит до сих пор такой 2000 года, иногда всякое г-но вожу на нем А вот насчет комфорта он конечно не тянет)
С чегой то вдруг они проблемные? Совсем наоборот, турбины нет, в остальном ломаться нечему. ИМХО мотор не хуже 2,5Т. И кстати это не совсем новый мотор, это реинкарнация старого в новой обвеске (голова итд)
2Иришка13: У меня ХС90 2.5Т уже два с половиной года. Покупал американца 2004 года с 50тыс милями пробега. Сейчас 90тыс миль. Проблем небыло вааще! Как купил, поменял все жидкости и ремень ГРМ. Сейчас решил поменять акумулятор, так, для профилактики (не встречал батареи, работающие более 4-х лет). АКПП работает чётко, без вопросов, кстати, достаточно шустрая. Вообщем комфортная семиместная машина. Менять пока не собираюсь, хотя предыдущие машинки менял раз в два года.
есть вариант - найти ХС90 на механикеmr47_04 правда их мало но попадаютя123crazy и проблем с кавтоматом точно не будетrollingflo
как говорится: кто ищет - тот всегда найдетchapping
Я тоже покупая V8 так думал , а вот теперь валы и подшипники менять приходится....... и коробку тоже
Покупая б/у авто надо готовится к любому повороту событий , с первой ХС90 мне повезло, со второй не очень
Первую 2.5Т покупал пальцем в небо. А вторую В8 "как положено" с полной диагностикой у дилера ... все дела, но как выяснилось не помогло.