- Регистрация
- 14 Март 2016
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Mercedes-Benz
- Регион
- Москва
регламент у дилера 20 т.км или 1 год.
я об этом и говорю, надо проверять, может владелец делал внеплановые ТО, хотя маловероятно.
ну и конечно же хорошо бы проверить машину со знающим человеком, а потом в профильный сервис загнать.
Лучше купите на 2 года старше, но с маленьким пробегом, чем новее, но с пробегом 130. На небольшом пробеге редкое обслуживание, кривые руки стажера у дилера и палёный Кастрол ещё не успели навредить ресурсу автомобиля.ну кстати на форуме попадались машинки 14 модельного за 1.35 за 1.4
стоит ехать смотреть
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1077318091-e6c8/
может у кого то есть по ней инфа?
Лучше купите на 2 года старше, но с маленьким пробегом, чем новее, но с пробегом 130. На небольшом пробеге редкое обслуживание, кривые руки стажера у дилера и палёный Кастрол ещё не успели навредить ресурсу автомобиля.
Мы были бы рады вам найти:helloСклоняюсь к такому варианту, но где его, маленький пробег, найти, честный)
Мы были бы рады вам найти:hello
Возможно это не будет моментально, но найдём обязательно! 1,3млн скорее всего не за неделю заработано, вот и покупать надо обдуманно!
13 и старшену да, посидел, покубатурил, полторашка минимум....
----------
в мой бюджет какие года рассматривать?
Дабы не плодить темы, спрошу тут!
Всем привет. Со вчерашнего дня пешеход...
Присматриваю 70-ку 14 модельного года, располагаю в 1300000руб. , стоит ли вообще смотреть 70-ку этих годов за такие деньги?
Или лучше посмотреть постарше? Смотрел пару машин у оффов, рольф и блюфиш, но там битые-перебитые, скрученные и тд
з.ы.: уж очень приборка у них хороша)
с точки зрения БУ с пробегом - проще ситуация меньше вопросов с полным приводом, но у этих авто есть вопросы с коробкой и комплектация там как правило начальная и по памяти двигатель слабенький, да и редкий это зверь - мало их бралиДабы не плодить тем, спрошу здесь.
Хочу в перспективе взять ХС70. Нужен универсал и высокий клиренс. Знаю что они есть только переднеприводные. Мне как раз такая подошла бы (экономия и практичность).
Кто что скажет про них, стоит ли их рассматривать к покупке?
посмотрел по каталогам, нашел только 3,2 бензин автомат и 2,0 дизель на механике и автомате. Да еще и скорее всего они какие нибудь американцы. Потом еще и проблема с техосмотром и прочим будет.да и редкий это зверь - мало их брали
посмотрел по каталогам, нашел только 3,2 бензин автомат и 2,0 дизель на механике и автомате. Да еще и скорее всего они какие нибудь американцы. Потом еще и проблема с техосмотром и прочим будет.
----------
а расход от аналога всего на 1 литр меньше
На данный авто разве коробка ставилась другая (отличная от AWD)?с точки зрения БУ с пробегом - проще ситуация меньше вопросов с полным приводом, но у этих авто есть вопросы с коробкой и комплектация там как правило начальная и по памяти двигатель слабенький, да и редкий это зверь - мало их брали
Был у меня быстрый вольво, не хочу большедвигатель слабенький
Именно его рассматриваю к покупке2,0 дизель
Дело не в расходе, полный привод нужно брать осознано, когда он действительно будет использоваться.всего на 1 литр меньше
Встречал в объявлениях как 2.0 FWD так и 2.4 FWD. Первый, как я понимаю, 4 цил (163 л.с.), второй 5 цил (175 л.с.).дизеля оба 2 литра 4 горшка
На дизеле - на всех в базе.подскажите по вебасто, не нашёл однозначного ответа, на всех хс70 он стоит или нет, зависит от комплектации?
подскажите по вебасто, не нашёл однозначного ответа, на всех хс70 он стоит или нет, зависит от комплектации?
По коробке - там вопрос был в приводах - летели часто, сорри не к коробке вопросы. Полный привод лично для меня - это безопасность на скользких покрытиях и лучшая управляемость при маневрировании (кому интересно почему почитайте про все системы стабилизации и т.д. - на переднем приводе душится двигатель, на полном переброс момента и подтормаживание колес в нужной комбинации).На данный авто разве коробка ставилась другая (отличная от AWD)?
Был у меня быстрый вольво, не хочу больше
Именно его рассматриваю к покупке
Дело не в расходе, полный привод нужно брать осознано, когда он действительно будет использоваться.
Мне это не нужно, да и лишние проблемы с ним в обслуживании не нужны.
А за счет отсутствия одной из опций стоимость авто может быть меньше средне рыночной.
Изначально смотрел в сторону v70d, но их также крайне мало на рынке и год выпуска старше XC70.
Кроме того клиренс в XC лишним не будет
можно посмотреть по ссылке что я выше приводил, там 2,4 был один год переднеприводник, потом пошли только 2,0Встречал в объявлениях как 2.0 FWD так и 2.4 FWD. Первый, как я понимаю, 4 цил (163 л.с.), второй 5 цил (175 л.с.).
На XC60 еще видел 2.0 FWD 136 л.с.
первые годы переднеприводники шли без ППП - тут было несколько тем - самое неприятное, что даже установить не получалось, с года 12 или 13 на всех сталНа дизеле - на всех в базе.
Рынок имеет значение.на некоторых рынкахкотла в базе нетНа дизеле - на всех в базе.
Я владел Д4 163 л.с. Но там тоже 5 горшков.Встречал в объявлениях как 2.0 FWD так и 2.4 FWD. Первый, как я понимаю, 4 цил (163 л.с.), второй 5 цил (175 л.с.).
На XC60 еще видел 2.0 FWD 136 л.с.
Рынок имеет значение.на некоторых рынкахкотла в базе нет
Я владел Д4 163 л.с. Но там тоже 5 горшков.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?