Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

На других форумах другой марки машин я встречал подобные тема. Вот например Вольксвагеновская тема (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557). А у нас (вроде как) нету своей.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

Добавляйте кто что знает сам по опыту или слышал где то.
 
Cha_Besp_460 написал(а):
@MrSTAFEY, элементарно - Volvo сделало входной контроль (допустим, содержания марганца в металле - не уложился в допуски Volvo). А по допускам SKF - годен. У volvo есть исследования (статистика) насчет определенной марки стали. Сколько прослужит подшипник с пониженным марганцем - никто не знает. Забраковали и вернули SKF всю партию. Те продали по своим ТУ. Иэто не подделка.

извините а вы запчасти и расходники покупаете только приходя к диллеру за ними или пользуетесь другими магазинами например exist или zzap и т. д?






Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

----------

----------

Alex-SPB написал(а):
Sorvap, понял
MrSTAFEY, а где гарантия, что те, которые хуже качеством - не подделка?

а где гарантия что оригинальная запчасть купленная в интернет магазине - не подделка?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
MrSTAFEY, у нас в городке нет дилера Вольво, а в Н.Новгороде дилер появился 1,5 г. назад. Покупаю на exist, или на сервисе, которому доверяю (специализир. по Вольво). Вообщем, если цена оригинала значительно отличается от др., то ставлю по деньгам. Но у меня пробег 8000км/год. Но знаю, что такое входной контроль (штангелем подшипник не проверить!!!) и не соглашусь, что переплата "за синюю коробочку". P.S. Один знакомый всё считал, что его "разводят" на сервисе, в результате так ухайдакал Фокус к концу выплаты кредита...
 
@MrSTAFEY написал(а):
как производитель например фирма SKF может поставлять концерну VOLVO подшипник хорошего качества, а точно такой же, с теми же номерами, только в свободной продаже "простым смертным" хуже качеством?
Очень просто.
производство подшипников как и все серийное производство селективное.
А значит если я как оптовый покупатель для конвейера вежливо попрошу подшипниковую фабрику поставлять на конвейер и в оригинальные коробки подшипники ступиц с более жесткими нормами натяга. Вот и будет оригинал ходить дольше неоригинала того же производителя.
 
@Alex-SPB написал(а):

Pro Parts - полная шняга ! Сам уже обжёгся на этой фирме. Взял подушки передних пружин амортизаторов - отходили 1000-2000 км и застучали. При разборке выяснилось, что разорвались они .

Просто не нужно брать ничего этой фирмы. Надо искать другой более качественный заменитель. Как Вы правильно подметили - например Лемфердер.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Но просто не нужно брать ничего этой фирмы.
правда?:)
а если я тебе скажу, что можно?)) твой мир перевернется и никогда не станет прежним?8)
 
@crazytosh написал(а):
а если я тебе скажу, что можно?)) твой мир перевернется и никогда не станет прежним?

Антон, я уже писал о таком понятии как "Репутация". Напишу еще раз: если фирма уже обосралась в моих глазах хотя бы один раз, то я НИКОГДА больше не буду (ну во всяком случае максимально постараюсь избежать) брать запчасти этой фирмы.


Для примера, когда то фирма Western Digital, выпускающая жёсткие диски (винчестеры) для компьютеров сильно обгадилась на рынке жестких дисков, выпустив партию оных. И я был одним из тех, кто "наскочил" на эту партию. С тех уже 15 лет как НИКОГДА не беру их жесткие диски. Хотя скорее всего они уже выпускают их качественными. Для меня "Seagate forever" !

Вот также и запчасти. Обкакалась фирма Pro Parts Sweden - никогда больше ничего у них брать не буду.
 
@KEO написал(а):
сли фирма уже обосралась в моих глазах хотя бы один ра
Даже производитель оем обсерается иногда:facepalm
 
crazytosh написал(а):
правда?:)
а если я тебе скажу, что можно?)) твой мир перевернется и никогда не станет прежним?8)

Антон раскройте тайну, что можно брать у данного производителя ? Я брал в свое время боковые зеркала , мне понравились ) но не ужто есть что то еще стоящее shok
 
@Alex-SPB написал(а):
правда без пресса никак.

Передние рычаги я да, на прессе заталкивал у себя в цехе. А для задних изготавливал спецприспособления и задавливал при помощи резьбового центрального стержня диаметром на М16. :) Уж очень мне не хотелось разбирать всю задницу и снимать центральную балку. :)

"Голь на выдумки хитра". :)
 
Последнее редактирование:
@Pupalaiser написал(а):
Антон раскройте тайну, что можно брать у данного производителя ? Я брал в свое время боковые зеркала , мне понравились ) но не ужто есть что то еще стоящее
Илья, привет. как мотор?
зеркала и мы ставим :)
пыльники шрусов ходят и еще всякая мелочевка.
в ходовку/подвеску все, что в 20 посте. мелочи по салону и прочее вполне можно брать от ГП и ПП. аморы задние, кстати, от Гп на новые кроса вполне ничего. сначала себе поставил - проверил.

----------

@Robert написал(а):
не расстраивай людей:D
Оригинал наше все 8)
особенно, когда разница на порядок :)
 
Последнее редактирование:
@Cha_Besp_460 написал(а):
элементарно - Volvo сделало входной контроль (допустим, содержания марганца в металле - не уложился в допуски Volvo). А по допускам SKF - годен.


Хорошо. Объясните тогда пожалуйста такой момент: ЗАЧЕМ фирме SKF брать заготовки для своих деталей от РАЗНЫХ поставщиков ?
Какой смысл ей брать заготовку с меньшим содержанием марганца, если в конечном итоге им в любом случае приходится для VOLVO брать с нормальным содержанием ? Ну какой смысл ? Или вы думаете, что эти заготовки будут охренеть как сильно отличаться по цене ? Да я Вас умоляю ...

----------

@crazytosh написал(а):
зеркала и мы ставим
пыльники шрусов ходят и еще всякая мелочевка.
в ходовку/подвеску все, что в 20 посте. мелочи по салону и прочее вполне можно брать от ГП и ПП. аморы задние, кстати, от Гп на новые кроса вполне ничего.


Антон, дружище, ну вы прямо меняетесь в моих глазах. :) Ну не сказать, чтобы прямо падаете, но как то неуютно становится на душе при всём моем уважении к Вам. :) То Вы во весь рост утверждаете, что надо брать исключительно оригиналы, а сейчас вдруг выясняется, что вы своим клиентам "лепите" всякую мелочевку из дешевых заменителей. Вах-вах-вах .....

----------

@MrSTAFEY написал(а):
извините а вы запчасти и расходники покупаете только приходя к диллеру за ними или пользуетесь другими магазинами например exist или zzap и т. д?

Да все они пользуются заменителями. :) На форуме только спорят.

Не хочу опять заводить флейм, но взять хотя бы даже форумчанина Кент. Когда я ему в 72-ом посту соседней темы (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=115568&p=3107854&viewfull=1#post3107854) предложил просто дать мне своё мужское слово, что за последний год он НЕ брал ничего из заменителей, а только оригиналы в синих коробочках - товарищ Кент тут же соскочил с ответа и перешел на оскорбления. :) Причем не надо было ничего доказывать. Простого мужского слова мне было бы достаточно. Но ... не судьба мне было его услышать. :)

----------

@Robert написал(а):
Даже производитель оем обсерается иногда

С этим никто не спорит. Косяки есть у всех. И каждый сам для себя решает как ему поступать при выборе запчастей. Я свой выбор сделал - Pro Parts Sweden - никогда в жизни больше !
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Илья, привет. как мотор?
Мотор - моторит :n1o1:, масло поменял на 5W40, да с датчиком пошаманил чуть чуть, ... пока без сообщений, ждемс лета там условия эксплуатации по хуже , так что время покажет, что к чему. Ну и смотрю на курс евро и доллара и думаю, а вдруг этим все и закончится :(

Оригинал - это всегда хорошо, но бывают случаи когда прожорливость бегемота и нехватка кругляшков в обмнику с тооооолстой жабой превращают в оригинал любого производителя в любой упаковке. Самовнушение вообще штука страшная. Во как 8)
 
@Pupalaiser написал(а):
Оригинал - это всегда хорошо, но бывают случаи когда прожорливость бегемота и нехватка кругляшков в обмнику с тооооолстой жабой превращают в оригинал любого производителя в любой упаковке.

:) good
 
@KEO написал(а):
Или вы думаете, что эти заготовки будут охренеть как сильно отличаться по цене ?
по цене не сильно, но умножьте на серийный выпуск , и уже выходит очень прилично.
К стати есть такая фирма Оптимал. продает в том числе и подшипники ступиц . которые ходят тыщ пять семь. зато стоят 1000 рублей.
ЕСть инфа из серии ОБС что оптимал покупает отбраковку на заводах маркирует ее и продает.
 
Знаю человека, покупает отработку очищает и мобил готово :)
 
@Robert написал(а):
А значит если я как оптовый покупатель для конвейера вежливо попрошу подшипниковую фабрику поставлять на конвейер и в оригинальные коробки подшипники ступиц с более жесткими нормами натяга. Вот и будет оригинал ходить дольше неоригинала того же производителя.

Ну допустим. Но тогда не понятен такой момент: ведь фирма SKF, получая заказ от Вольво на более жёсткие допуски и натяги, должна же понимать, что раз ужесточение этих допусков и натягов ведет к УЛУЧШЕНИЮ качества своей продукции (исходя из опыта автолюбителей, которые потом предъявляют претензии фирме Вольво по гарантии автомобиля), то зачем фирме SKF снижать потом эти допуски и натяги для другой автомобильной марки ? На самом деле, токарю на токарном станке вообще "до звезды" какой допуск ему вытачивать. Он вам сделает диаметр шейки вала и 36,825 мм, и 36,826 мм, и 36,824 мм. Любой ! Какой скажете ! Но если уже опыт автопроизводителя (например Вольво) говорит о том, что при таком то диаметре такой то шейки такого то вала срок службы будет максимальным, то скажите мне: НУ ЗАЧЕМ фирме-производителю делать диаметр шейки вала 36,825 мм, когда БЕЗ каких либо вопросов он вам выточет 36,824 мм ???

Есть ответ на этот вопрос ?

----------

@Robert написал(а):
К стати есть такая фирма Оптимал. продает в том числе и подшипники ступиц . которые ходят тыщ пять семь. зато стоят 1000 рублей.


Роберт, мы сейчас о другом. Мы сейчас спорим о качестве продукции фирмы, которая является поставщиком оригинальных запчастей. Например ступицы Вольво получает от SKF . И сравниваем просто ступицы SKF (не в синей коробочке).

Если есть какая то деталь в машине Вольво, которую сделала фирма Оптимал (и позиционируется как их оригинал) и эта деталь ходит (ну к примеру) по 20 тысяч, а та же самая деталь от Оптимал, но не в синей коробочке ходит "тыщ пять семь" - озвучьте эту детальку и мы её тоже обсудим. :)
 
Последнее редактирование:
А вы уверены что это skf а не коробочка от skf с подарком от братьев из китая:)
 
@KEO написал(а):
то зачем фирме SKF снижать потом эти допуски и натяги для другой автомобильной марки ? На самом деле, токарю на токарном станке вообще "до звезды" какой допуск ему вытачивать. Он вам сделает диаметр шейки вала и 36,825 мм, и 36,826 мм, и 36,824 мм. Любой ! Какой скажете ! Но если уже опыт автопроизводителя (например Вольво) говорит о том, что при таком то диаметре такой то шейки такого то вала срок службы будет максимальным, то скажите мне: НУ ЗАЧЕМ фирме-производителю делать диаметр шейки вала 36,825 мм, когда БЕЗ каких либо вопросов он вам выточет 36,824 мм ???

Есть ответ на этот вопрос ?
ЕСть но топтать пальцы лень да и спать хочеца, постараюсь кратко...
Покупая пошипник скф спросите сколько на него гарантия и как она осуществляется.
раз
Вы видели как варят сталь и делают подшипники?
Я видел. ЕСли кратко сталь варят по рецепту, а потом проверяют какая получилась и не всегда что варили и что получилось одно и тоже.
Натяг в подшипнике заданный тоже получить зело сложно. Проще из кучи выбрать лучшее.
Ф задачах фирмы скф да и многих других пройти по грани между качеством и затратами.
что они и делают. два.
Есть приятель ремонтит бмв и мерс. ведет статистику. так вот оригинал практически не имеет брака. вотличии от оемного лемфордера и прочих бошей.
Токарь давно уже не точит. точит автомат.
Точит в допуске как получится. потом получившееся делят по группам. и собирают используя детали одной группы.
Поищите в сети селективная сборка.
на рынке все тоже самое, оригинальные яблочки , одно к одному и стоят по 100 р. кило.
А их же коллеги с того же дерева но ростом поменьше и птичкой клюнутое уже по 60.
И то и то яблоко ;)
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Не хочу опять заводить флейм, но взять хотя бы даже форумчанина Кент. Когда я ему в 72-ом посту соседней темы (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3107854) предложил просто дать мне своё мужское слово, что за последний год он НЕ брал ничего из заменителей, а только оригиналы в синих коробочках - товарищ Кент тут же соскочил с ответа и перешел на оскорбления. Причем не надо было ничего доказывать. Простого мужского слова мне было бы достаточно. Но ... не судьба мне было его услышать.
ну начнем тогда с того, что Кент вообще не имеет профильной машины за последний год:) и соответственно никакого слова в принципе дать не мог, но это уже совсем другая история....:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
19
Просмотры
4K
leshiy1981
leshiy1981
Сверху Снизу