XC90 I хс 90 ремонт фар

  • Автор темы Tom
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I хс 90 ремонт фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tom

Tom

0
RCM
Регистрация
4 октября 2009
Сообщения
207
Имя
Томаш
Появились трещинки на фарах, ну и потертость, гряз внутри и так далее. Было принято решение попытаться исправить данную проблему, вот что вышло. Фары будут еще покрыти лаком и бронированной пленкой. Фары были вскрыты, и почищены в нутрий, стекло полировалось в нутрий тоже.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - хс 90 ремонт фар
    P1030201.jpg
    178.3 KB · Просмотры: 257
  • Club Volvo. Ru - хс 90 ремонт фар
    P1030221.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 271
  • Club Volvo. Ru - хс 90 ремонт фар
    P1030223.jpg
    163.1 KB · Просмотры: 233
  • Club Volvo. Ru - хс 90 ремонт фар
    P1030224.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 233
  • Club Volvo. Ru - хс 90 ремонт фар
    P1030225.jpg
    154.2 KB · Просмотры: 249
@Janvar, авторынок есть?
 
@Janvar, я как то дефлекторы с дверей обработал ацетоном, так же потрескались, на всю глубину.
 
@михась, да, но туда ехать надо, а без фар неохота. Оказывается прям рядом был открыт магазин с автохимией, там затарился. Прошел сначала 40, потом 60, 80, 100, 150. Результат вроде бы есть. Руки отваливаются уже, сейчас перекур, потом 180, 240, 400, 600, 800, 1000... Дальше не знаю стоит ли, будет ли держаться праймер, но в загашнике нашлись круги на 1200, 1500 и 2000.

@Shadow from Omsk, а зачем?? :)
 
@Janvar, ну это уже дело каждого ехать или нет
 
А есть у кого корпуса (пластик) от рефлекторного ксенона за пиво? Хочу ещё разок фары перебрать. :)
 
Сделал, но после нанесения лака все пошло не так... Камрады, кто разбирается в малярном искусстве, подскажите что я сделал неправильно?

Сначала была абразивная шлифовка 40/60/80/100/150/180/240/400/600/800/1000/1200/1500/2000. После этого фара получилась равномерно матовой. Затем протер антисиликоновым обезжиривателем Jeta Pro 5574, просушил все феном, подождал минут 5, после чего в два тонких слоя с интервалом в 4-5 минут нанес прозрачный праймер по пластику Jeta Pro 5556. Вот тут у меня уже возникли некоторые сомнения, потому что он лег не сплошным слоем, а как будто небольшими пятнами по всей плоскости, как леопардовый окрас. Дал ему высохнуть 15 минут, как по инструкции, и потом в два слоя с интервалом минут 5 нанес лак из баллончика Mobihel 1K 41984216A.
Получилась какая-то дичь... В некоторых местах все хорошо, лак равномерно растекся, образовав ровный гладкий глянцевый слой. Но кое где вылезла шагрень, причем разная, от крупной и плавной до мелкой в виде апельсиновой корки. А где-то вообще свежий лак пошел трещинами. Итоговый результат вообще не устраивает, придется переделывать, но сперва хочется понять где и какие ошибки были допущены, чтоб опять на эти же грабли не наступать.
Баллончики, естессно, взбалтывал по нескольку минут. Наносил в ванной, не под краном, но м.б. влажность повлияла?
 
@Janvar, надо был удалить клей от скотча и остатки самого скотча, ибо очень давно он был обмотан им, присохло намертво. В наличии был только ацетон. Ну и тиранул, он же в ответ по всей площади пошел трещинками. Пришлось потом покрасить в непрозначный цвет раптором, получилось неплохо :-)))
 
Господа, а в оригинальных птф на хс90 настоящее стекло или пластик?
 
@asmoscow, благодарю)
 
@Shanson, прям стеклянные? Это как?
 
Maeglin написал(а):
А есть у кого корпуса (пластик) от рефлекторного ксенона за пиво? Хочу ещё разок фары перебрать. :)

День добрый.
Поскольку есть у вас опыт разбора фар, имею вопрос.
В свое время доэкспериментировался я с фарами на своей 70 (ксенон рефлекторный), старые были, свет не устраивал. Поставили мне в них линзы криворуко, чем добили фары окончательно, пластик выгорел. Купил я новые фары оригинал, не повезло, правая фара с новья ошибку пишет и падают обе вниз. Снятые фишки наружнего корректора конечно проблему основную решают, новые фары светят хорошо. Но при включении дальнего света, правая фара не поднимается, левая поднимается. Хочется избавиться от ошибки.
Если фару разобрать и со старой фары поставить внутренний корректор, есть вероятность что вопрос решится? Так то у меня две фары старые для опытов есть
 
ASB написал(а):
День добрый.
Поскольку есть у вас опыт разбора фар, имею вопрос.
В свое время доэкспериментировался я с фарами на своей 70 (ксенон рефлекторный), старые были, свет не устраивал. Поставили мне в них линзы криворуко, чем добили фары окончательно, пластик выгорел. Купил я новые фары оригинал, не повезло, правая фара с новья ошибку пишет и падают обе вниз. Снятые фишки наружнего корректора конечно проблему основную решают, новые фары светят хорошо. Но при включении дальнего света, правая фара не поднимается, левая поднимается. Хочется избавиться от ошибки.
Если фару разобрать и со старой фары поставить внутренний корректор, есть вероятность что вопрос решится? Так то у меня две фары старые для опытов есть

Трудно сказать. У вас одинаковые фары старые и новые? Надо бы посмотреть тип ошибки, из-за которой фары падают, потому что странно, что новый оригинал и вдруг выдает ошибку. У меня все было сложнее, т.к. на 90ке вместо рефлекторного ставил линзовый. И чтобы было без ошибок, из рефлекторного ксенона вынимал микросхему и ставил ее в линзовый, вешая на определенные пины. Вот здесь взял инструкцию.

Но я не знаю, как устроены фары на семидесятке, и поэтому мне сложно судить.
 
михась написал(а):
правду говорят
Не могу понять как это делается.. Заматовать стекло наждачкой - эт запросто, а вот отполировать его потом не представляю как. Вообще полировка стекла довольно сложная и трудоемкая задача, как мне кажеццо
 
Janvar написал(а):
Не могу понять как это делается.. Заматовать стекло наждачкой - эт запросто, а вот отполировать его потом не представляю как. Вообще полировка стекла довольно сложная и трудоемкая задача, как мне кажеццо
Всё то же что и с пластиком.Вот если вашим туманкам лет пятнадцать лучше купить новые.Там так от пескоструены.
 
Janvar написал(а):
прям стеклянные? Это как?

так
я по тому мануалу полировал на бегемоте году в 2017 вроде. пробег был тогда под 280тыр, состояние их было такое же. все получилось, как у кота яйцы стали! Я их потом еще поверх в бронепленку закатал.
Жаль, фоток тогда не сделал((
 
@Shanson, хм... Надо попробовать, круги есть (кроме войлочного), паста ГОИ тоже валяется где-то.
 
Janvar написал(а):

он в максидоме 100р стоит вроде.

попробуй, терять то нечего уже (я с этой мыслью их и полировал, типа ну лопнут, так один фиг новые покупать).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

2
Последнее сообщение: 2GARIN-ZMEY
Ответы
19
Просмотры
7K
2
Бывалый
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
15K
Crio
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу