• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 II Продам ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.

Вы смотрите тему:
XC70 II Продам ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.

Последнее действие от ГИБДД: Прекращение регистрации в том числе
вот эта вот фраза - очень плохая для продажи.
1) Звучит как прекращение регистрации = аннулирование регистрации. Т.е. все. стс уничтожен.
2) "кривая запись" = приостановка регистрации. Означает, что себя в ПТС не вписали и 2-й собственник подал на приостановку регистрации, чтобы не платить налог. Собственно и Вы туда же, чтобы не платить - на себя не поставили на учет.
 
Notzeal написал(а):
Последнее действие от ГИБДД: Прекращение регистрации в том числе
вот эта вот фраза - очень плохая для продажи.
1) Звучит как прекращение регистрации = аннулирование регистрации. Т.е. все. стс уничтожен.
2) "кривая запись" = приостановка регистрации. Означает, что себя в ПТС не вписали и 2-й собственник подал на приостановку регистрации, чтобы не платить налог. Собственно и Вы туда же, чтобы не платить - на себя не поставили на учет.

Это все стандартно. Я поеду в ГИБДД с покупателем и мы вместе поставим авто на него.
 
Khan1952 написал(а):
Это все стандартно. Я поеду в ГИБДД с покупателем и мы вместе поставим авто на него.
это все стандартно для перкупов - хитрованов.
а таких никто не любит :) уж извините :)

а знаете почему? потому что с "вас" взятки гладки. и продавали не вы, и вообще - дядя - ты кто? я тебя не помню

а потом второй владелец подает на недействительность сделки "вас и его" (если она вообще была) и ВУАЛЯ. А деньги то отдавали не владельцу, а вам. Он покупателю ничегошеньки не должен, а покупатель машину должен.

весьма плохая схема
 
Notzeal написал(а):
это все стандартно для перкупов - хитрованов.
а таких никто не любит :) уж извините :)

а знаете почему? потому что с "вас" взятки гладки. и продавали не вы, и вообще - дядя - ты кто? я тебя не помню

а потом второй владелец подает на недействительность сделки вас и его и ВУАЛЯ. А деньги то отдавали не владельцу, а вам. Он покупателю ничегошеньки не должен.

весьма плохая схема

Я вписан в ПТС, продажа от меня. А не от предидущего владельца. Все законно и безопасно. Я еду в ГИБДД с покупателем на переоформление.
 
Khan1952 написал(а):
4) Пробег 56000 вписали в 17ом году в диагностическую карту. Собственник купил авто в 16 году с пробегом 80000. В 17 он делал карту, ему написали туда 56000 пробег. Это обычное дело. Я постоянно с этим сталкиваюсь. Туда пишут всякую хрень, потом это всплывает в базах и портит историю авто.

Вот тут кстати да, сам столкнулся при продаже.. Причём фактический пробег был значительно выше чем пробег по базам) А всё из за того что в какой то момент вписали от балды цифры в диагностическую карту
 
А я вообще другой стс дал. :face__palm
 
Khan1952 написал(а):
Я вписан в ПТС, продажа от меня. А не от предидущего владельца. Все законно и безопасно. Я еду в ГИБДД с покупателем на переоформление.
тогда это другое дело.
вопрос только - почему в ГИБДД до сих пор "прекращена регистрация"?
 
Notzeal написал(а):
Последнее действие от ГИБДД: Прекращение регистрации в том числе
вот эта вот фраза - очень плохая для продажи.
1) Звучит как прекращение регистрации = аннулирование регистрации. Т.е. все. стс уничтожен.
2) "кривая запись" = приостановка регистрации. Означает, что себя в ПТС не вписали и 2-й собственник подал на приостановку регистрации, чтобы не платить налог. Собственно и Вы туда же, чтобы не платить - на себя не поставили на учет.

для продажи "задротам", которые всего боятся, ничего при этом не понимая, да, фраза плохая.
правда, таких все равно почему-то часто разводят; видимо, ключевое все же, что ничего не понимают ;)

ну, а по теме, надо смотреть основания "прекращения регистрации".
не так мало машин, особенно мощных и быстрых, так ездят, ибо удобно и эффективно ;)
 
Notzeal написал(а):
тогда это другое дело.
вопрос только - почему в ГИБДД до сих пор "прекращена регистрация"?

Потому что я не ставил ее на учет на себя. Артем, хозяин авто, по согласованию со мной снял ее с учета, а я не поставил на себя. Я ведь собирался ее продавать. Зачем мне ее на себя ставить? Но в ПТС я вписан, договор у меня на руках, мы с новым покупателем едем вместе в ГИБДД и ставим авто на него. По двум договорам купли продажи - первый мой с бывшим хозином, второй мой с новым хозяином. Это все законно ,честно и приятно.
 
Khan1952 написал(а):
Потому что я не ставил ее на учет на себя. Артем, хозяин авто, по согласованию со мной снял ее с учета, а я не поставил на себя. Я ведь собирался ее продавать. Зачем мне ее на себя ставить? Но в ПТС я вписан, договор у меня на руках, мы с новым покупателем едем вместе в ГИБДД и ставим авто на него. По двум договорам купли продажи - первый мой с бывшим хозином, второй мой с новым хозяином. Это все законно ,честно и приятно
разница только в налоге на владение? и оплате услуг при оформлении? так?
я просто выгоду пытаюсь понять... в чем соль не ставить на учет. По идее - ездить на ней нельзя без учета?
[automerge]1570705034[/automerge]
moose написал(а):
ну, а по теме, надо смотреть основания "прекращения регистрации".
не так мало машин, особенно мощных и быстрых, так ездят, ибо удобно и эффективно ;)
отдельная тема о тех, кто не любит платить налоги, а потом удивляется состоянию в стране
 
Notzeal написал(а):
тогда это другое дело.
вопрос только - почему в ГИБДД до сих пор "прекращена регистрация"?
Предположу, что есть ДКП на продавца. Второй владелец от греха подальше по этому ДКП снял с учета и с себя. Текущий продавец по закону в течении 10 дней должен поставить на учет но делать не будет этого, чтобы не попадать на налог транспортный и на разборки с налоговой. Уже пошли юридические скажем тк мягко "нестыковки", которые возможно станут рисками при каком-то хитром и кривом стечении обстоятельств.

По обслуживанию-состоянию краткий комент. Пока мы видим только фильтра и масла менялись по регламенту, т.е. раз в 20. НИЧЕГО нет про масло в АКПП (значит не меняли), масло в Халдекс (аналогично) и по подвеске (амморы по кругу с опорниками а комплект ФОр-Си бюджетно выйдет под 100 плюс сайленты передних и задних рычагов) - но это знает тот, кто ездит на этом авто и этого не знает тот, кто просто перепродает. Если я не прав выложите сканы заказ-нарядов, где что-то по упомянутым мной агрегатам и узлам, да и скан диагностики на которую Вы ссылаетесь недавнюю. Общее впечатление - НИЧЕГО продавец ключевого в обслуживании Вольво не понимает и не знает и это не его вина - он же не владелец, который все расскажет и покажет, он продавец. Неплохо почитать машинку DICE и посмотреть что там по ошибкам - видел я такие варианты. Не утверждаю что этот такой же, но лично для меня обслуживание машины в последние 3 года и состояние пока темный лес.

Минус еще один машина была в Мск потом уехала в Тамбов и что и как с ней там было история умалчивает - нет ничего об этом периоде 3 года и всплывает снова в Мск с ДКП, но без регистрации в ГИБДД. По закону есть 10 дней для этого, что потом вопрос - штраф это понятно, может что-то еще.

Цена явно занижена для обслуженного варианта в такой комплектации в хорошей без сомнений комплектации. К сожалению для покупателя перекуп ничего реального сказать не может - он просто не знает этого, в лучшем случае есть заказ-наряды - интересно в Тамбове у кого авто обслуживался.

Вот как-то так воспринимается "сладкий" перекупский автомобиль на этом форуме.
 
Notzeal написал(а):
разница только в налоге на владение? и оплате услуг при оформлении? так?
я просто выгоду пытаюсь понять... в чем соль не ставить на учет. По идее - ездить на ней нельзя без учета?
[automerge]1570705034[/automerge]

отдельная тема о тех, кто не любит платить налоги, а потом удивляется состоянию в стране

Да это банально потеря времени. Это надо день потратить минимум. И по сути это лишнее действие если понимаешь что авто не будешь себе оставлять. Без учета ездить нельзя - первый раз штраф, второй раз остановят - могут на штраф стоянку поставить. Но меня не останавливают потому что я езжу как бабушка, да еще и на вольво - нулевой интерес сотрудников дпс :)
 
Khan1952 написал(а):
Да это банально потеря времени. Это надо день потратить минимум. И по сути это лишнее действие если понимаешь что авто не будешь себе оставлять. Без учета ездить нельзя - первый раз штраф, второй раз остановят - могут на штраф стоянку поставить. Но меня не останавливают потому что я езжу как бабушка, да еще и на вольво - нулевой интерес сотрудников дпс
ага. ну понятно :)
просто надежды продать быстро - не увенчались успехом. Надо на авто.ру вешать.
 
Leo_Spb написал(а):
Предположу, что есть ДКП на продавца. Второй владелец от греха подальше по этому ДКП снял с учета и с себя. Текущий продавец по закону в течении 10 дней должен поставить на учет но делать не будет этого, чтобы не попадать на налог транспортный и на разборки с налоговой. Уже пошли юридические скажем тк мягко "нестыковки", которые возможно станут рисками при каком-то хитром и кривом стечении обстоятельств.

По обслуживанию-состоянию краткий комент. Пока мы видим только фильтра и масла менялись по регламенту, т.е. раз в 20. НИЧЕГО нет про масло в АКПП (значит не меняли), масло в Халдекс (аналогично) и по подвеске (амморы по кругу с опорниками а комплект ФОр-Си бюджетно выйдет под 100 плюс сайленты передних и задних рычагов) - но это знает тот, кто ездит на этом авто и этого не знает тот, кто просто перепродает. Если я не прав выложите сканы заказ-нарядов, где что-то по упомянутым мной агрегатам и узлам, да и скан диагностики на которую Вы ссылаетесь недавнюю. Общее впечатление - НИЧЕГО продавец ключевого в обслуживании Вольво не понимает и не знает и это не его вина - он же не владелец, который все расскажет и покажет, он продавец. Неплохо почитать машинку DICE и посмотреть что там по ошибкам - видел я такие варианты. Не утверждаю что этот такой же, но лично для меня обслуживание машины в последние 3 года и состояние пока темный лес.

Минус еще один машина была в Мск потом уехала в Тамбов и что и как с ней там было история умалчивает - нет ничего об этом периоде 3 года и всплывает снова в Мск с ДКП, но без регистрации в ГИБДД. По закону есть 10 дней для этого, что потом вопрос - штраф это понятно, может что-то еще.

Цена явно занижена для обслуженного варианта в такой комплектации в хорошей без сомнений комплектации. К сожалению для покупателя перекуп ничего реального сказать не может - он просто не знает этого, в лучшем случае есть заказ-наряды - интересно в Тамбове у кого авто обслуживался.

Вот как-то так воспринимается "сладкий" перекупский автомобиль на этом форуме.

Автомобиль обслуживался в Тамбове. Все менялось во время. Да это конечно не Билпрайм, но все что надо менять - меняли. Были пару моментов по техничке которые я ездил выяснять в Вольво77, мне сказали там что все в порядке с авто.
[automerge]1570706064[/automerge]
Notzeal написал(а):
ага. ну понятно :)
просто надежды продать быстро - не увенчались успехом. Надо на авто.ру вешать.

Я попробую авто продать размещая на форуме и в чатах, если не получиться - размещюсь на авто ру и авито. Надеюсь до этого не дойдет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.
    dr7bQWOphZc.jpg
    449.1 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.
    fpqpsQkM6uI.jpg
    225.5 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.
    K1fLUiblBN0.jpg
    354.2 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.
    uol2MyjZcFk.jpg
    355.6 KB · Просмотры: 48
  • Club Volvo. Ru - ХС70 2012 г.в. D4, 163 л.с., 128 тыс пробег.
    ZbBE25m7lIY.jpg
    386.7 KB · Просмотры: 46
к сожалению, Леонид прав.
халдекс не обслуживали. Масло АКПП - 1 раз 1 литр. ни о чем...

проблем можно хватануть здорово. Учитывая, что халдекс там 5-й...

и кстати... ремень неоригинальный генератора. Рисково - оч рисково :)
 
Notzeal написал(а):
к сожалению, Леонид прав.
халдекс не обслуживали. Масло АКПП - 1 раз 1 литр. ни о чем...

проблем можно хватануть здорово. Учитывая, что халдекс там 5-й...

и кстати... ремень неоригинальный генератора. Рисково - оч рисково :)

Да ни каких рисков, по техничке все хорошо. В любом случае для себя можно сделать так как хочешь, благо цена на авто позволяет это сделать без сверх затрат, она все таки ниже рынка.
 
Я одного понять не могу. Чего Вы ее на авто ру не размещаете?
Здесь целевой аудитории в 1000 раз меньше чем там. А просматривающих в этой теме вообще 0.
 
Сверху Снизу