Надежный 7-местный кроссовер за 1,5 млн – его лучше брать с бензиновым мотором
Эксперт «За рулем» рассказал, какой Volvo XC90 с пробегом прослужит дольше
Этот «швед» относится к числу наиболее надежных кроссоверов «европейской лиги». А найти за 1,5 млн 14-летний SUV вполне реально, отмечает эксперт «За рулем» Александр Виноградов.
Хотя семиместные версии придется поискать, и отличаются они от других подвеской с дорогими амортизаторами Nivomat с регулируемой жесткостью – стоимостью 60 тысяч рублей каждый.
Эксперт «За рулем» рассказал, какой Volvo XC90 с пробегом прослужит дольше
Этот «швед» относится к числу наиболее надежных кроссоверов «европейской лиги». А найти за 1,5 млн 14-летний SUV вполне реально, отмечает эксперт «За рулем» Александр Виноградов.
Хотя семиместные версии придется поискать, и отличаются они от других подвеской с дорогими амортизаторами Nivomat с регулируемой жесткостью – стоимостью 60 тысяч рублей каждый.
Мнение эксперта
Александр Виноградов, «За рулем»:
– Volvo XC90 – один из наиболее надежных кроссоверов из числа «европейцев». В бюджет укладываются машины 2010-2011 года выпуска. Однако цена зависит не столько от возраста и пробега, сколько от состояния. Лучше выбирать XC90 с пятицилиндровыми моторами – дизелем 2.4 или бензиновым Т5 объемом 2,5 л. Последний с точки зрения надежности и отдачи – оптимальный вариант.
Единственный недостаток – фазовращатели, требующие замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч км.
Пятиступенчатый автомат не подведет при условии регулярной замены масла каждые 50-60 тысяч км. То же самое относится и к муфте Haldex. Стоит отметить, что блок управления муфтой стоит недешево, но его легко снять, что часто привлекает внимание воров. Также их может заинтересовать передняя светотехника, поэтому рекомендуется установить защиту этих деталей, если ее еще нет.
Лакокрасочное покрытие автомобиля устойчиво к воздействию времени и пробега. Сколы краски могут произойти только в проемах задних дверей.
Салон выполнен из высококачественных материалов, и перетяжка руля или сидений водителя может потребоваться только после пробега более 300 тысяч км.
Среди достоинств эксперт выделил надёжность и комфорт, высокую стойкость к коррозии, клиренс 218 мм, вместительный багажник объёмом 600 литров и безопасность. Если что-то сломалось, то придётся отдать больше деньги как за запчасти, так и за ремонтные работы.
Большинство предложений на вторичке - относительно удачные варианты. У бензинового мотора 2,5 литра (210 л.с.) до модернизации в 2012 году было много слабых мест: блок фазорегуляторов, водяная помпа, термостат, быстро забивалась система вентиляции картера и развивался угар масла, пишет "За рулём".
Самым верным выбором назвали "атмосферник" 3.2 (238 л. с.), но нужно обратить внимание на цепной привод ГРМ, у которого изнашиваются шестерни и подшипники. Также стоит быть готовым к огромному расходу топлива - до 25 литров на 100 км в условиях города. Если это не проблема, то можно взять и с топовым V8 4.4 (315 л.с.), правда, он может привить головную боль течами, износом подшипника балансирного вала, быстро выходящими из строя опорами. Плюс обслуживание такого агрегата довольно трудоёмкое.
Дизель 2.4 (185 и 200 л.с.) страдает от выхода из строя топливной аппаратуры, заклинивания вихревых заслонок, поломок актуатора турбины, вышибания прокладки ГБЦ.
Нежелательно выбирать четырехступенчатый автомат GM 4T65E, но он сейчас крайне редок. Остальные трансмиссии достаточно живучи при правильной эксплуатации и современном обслуживании.
Другие слабые места: рулевые тяги, быстро выходящие из строя в силу массы авто тормозные колодки и диски, блок управления муфтой полного привода, генератор, который быстро загрязняется из-за неудачного расположения, ступичные подшипники, опционные амортизаторы Nivomat.
– Volvo XC90 – один из наиболее надежных кроссоверов из числа «европейцев». В бюджет укладываются машины 2010-2011 года выпуска. Однако цена зависит не столько от возраста и пробега, сколько от состояния. Лучше выбирать XC90 с пятицилиндровыми моторами – дизелем 2.4 или бензиновым Т5 объемом 2,5 л. Последний с точки зрения надежности и отдачи – оптимальный вариант.
Единственный недостаток – фазовращатели, требующие замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч км.
Пятиступенчатый автомат не подведет при условии регулярной замены масла каждые 50-60 тысяч км. То же самое относится и к муфте Haldex. Стоит отметить, что блок управления муфтой стоит недешево, но его легко снять, что часто привлекает внимание воров. Также их может заинтересовать передняя светотехника, поэтому рекомендуется установить защиту этих деталей, если ее еще нет.
Лакокрасочное покрытие автомобиля устойчиво к воздействию времени и пробега. Сколы краски могут произойти только в проемах задних дверей.
Салон выполнен из высококачественных материалов, и перетяжка руля или сидений водителя может потребоваться только после пробега более 300 тысяч км.
Среди достоинств эксперт выделил надёжность и комфорт, высокую стойкость к коррозии, клиренс 218 мм, вместительный багажник объёмом 600 литров и безопасность. Если что-то сломалось, то придётся отдать больше деньги как за запчасти, так и за ремонтные работы.
Большинство предложений на вторичке - относительно удачные варианты. У бензинового мотора 2,5 литра (210 л.с.) до модернизации в 2012 году было много слабых мест: блок фазорегуляторов, водяная помпа, термостат, быстро забивалась система вентиляции картера и развивался угар масла, пишет "За рулём".
Самым верным выбором назвали "атмосферник" 3.2 (238 л. с.), но нужно обратить внимание на цепной привод ГРМ, у которого изнашиваются шестерни и подшипники. Также стоит быть готовым к огромному расходу топлива - до 25 литров на 100 км в условиях города. Если это не проблема, то можно взять и с топовым V8 4.4 (315 л.с.), правда, он может привить головную боль течами, износом подшипника балансирного вала, быстро выходящими из строя опорами. Плюс обслуживание такого агрегата довольно трудоёмкое.
Дизель 2.4 (185 и 200 л.с.) страдает от выхода из строя топливной аппаратуры, заклинивания вихревых заслонок, поломок актуатора турбины, вышибания прокладки ГБЦ.
Нежелательно выбирать четырехступенчатый автомат GM 4T65E, но он сейчас крайне редок. Остальные трансмиссии достаточно живучи при правильной эксплуатации и современном обслуживании.
Другие слабые места: рулевые тяги, быстро выходящие из строя в силу массы авто тормозные колодки и диски, блок управления муфтой полного привода, генератор, который быстро загрязняется из-за неудачного расположения, ступичные подшипники, опционные амортизаторы Nivomat.