Сегодня поменял колодки по кругу, ибо переобувался и чобы лишний раз калесья не откручивать. Пробег 52 тыс км, первая замена. Накладки, минимальная толщина: перед - 3,5 мм, зад - 4 мм. В принципе до планируемых 60 тыс дожили бы, до минимальных 2 мм еще далеко, но хорошая погода и наличие свободного времени перевесили. Ну так колодки колодками, а диски в говно. Задние 20,2 (среднее по измерению микрометром по 4-ём точкам), при минимуме 20,7 для замены колодок, передние 26,4 мм (при аналогичном способе измерений), что тоже уже не в допуске. Поздравляю, вольво таки изобрело одноразовые диски
Не понравилась одна колодка, передняя внутренняя с правой стороны, почему-то работала не всей плоскостью. Отчего так?
И еще с левой стороны наружняя колодка почему-то не лезла в направляющую (колодки оригинал). То-ли скоба узкая, то-ли оригинальные колодки широкие
Пильнул немного напильником внешнюю поверхность, снял наплывы краски, иначе клинила. А вы говорите жигули... Эхх...
В остальном механизмы вроде в норме, износ колодок равномерный, при нормальном обслуживании будут жить долго.
Пы. Сы. При замене задних колодок вкладыш с внешним полимерным покрытием ставится сверху, без покрытия (с дырочкой) - снизу. В виде этот момент не прописан, в инструкции к оригинальным колодкам об этом также умалчивается.