XC70 I Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

Вы смотрите тему:
XC70 I Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скорпион

Скорпион

0
RCM
Регистрация
25 января 2013
Сообщения
72
Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?
 
Griandrej написал(а):
Нет, я доверюсь мнению эксперта. :facepalm :D

Эксперт диванный?
Вот так на ХС 70 стачиваются оригинальные колодки и диски!
Club Volvo. Ru - Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?
 
@*Spitfire* написал(а):
Эксперт диванный?
Вам виднее, какой вы эксперт. :facepalm

Этот буртик, сотрется очень быстро, когда до него колодка дойдет. Даже на вашем фото видно, что толщина накладки куда больше, чем расстояние между основанием колодки и буртика. Услышит-ли это водитель?
 
Griandrej написал(а):
Вам виднее, какой вы эксперт. :facepalm

Этот буртик, сотрется очень быстро, когда до него колодка дойдет. Даже на вашем фото видно, что толщина накладки куда больше, чем расстояние между основанием колодки и буртика. Услышит-ли это водитель?

Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
и никуда она не вывалится от туда, а поршень как раз и останется в рабочем диапазоне, даже если новую колодку поставить, она точно также упрется в диск в пределах рабочего диапазона поршня.
Club Volvo. Ru - Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?
 
@*Spitfire* написал(а):
Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
и никуда она не вывалится от туда, а поршень как раз и останется в рабочем диапазоне, даже если новую колодку поставить, она точно также упрется в диск в пределах рабочего диапазона поршня.
НУ может быть вы и правы, но по практике колодку( мет основание) немного перекашивает, и она опираясь на бурт ( и стирая его )тормозного диска может тормозить практически до тех пор пока металлическая основа колодки не пройдет в просвет между диском и суппортом.
На тормозных механизмах скоба-суппорт такие случаи встречал несколько раз.
Владелец ездил пока поршень уплотнялся в цилиндре.
 
Последнее редактирование:
Неэстэтично выглядят диски с бортиком, поменял на третьем комплекте колодок.:) Все должно быть красиво.
 
Последнее редактирование:
@*Spitfire* написал(а):
Когда опора колодки доходит до диска, машина перестает нормально тормозить, чтобы это не заметить надо быть наверное экспертом!
Хватает подобных экспертов. Я, конечно, не снашивал колодки до буртиков, но не думаю, что слишком упадет эффективность. Тоненький буртик будет стираться достаточно быстро, внизу буртика обычно нет, колодка будет перекашиваться и эффективность торможения останется достаточной. Случаев вышедших поршней я не встречал, но если это возможно, то буртик не помешает.
 
Товарищи, а у кого на каком пробеге передние диски переставали соответствовать допускам в 26мм? На 80тысяч (второй комплект колодок подошел к замене) это реально?
И попутно вопрос - неоригинал какой нам подходит?

Кто сам колодки менял передние - какая там головка нужна? Я сунулся и мои из наборчика не оделись... shok Нечто со скругленными краями. Хз как лучше объяснить :) Всегда на всех машинах менял колодки и диски сам и проблем не возникало. А тут бац - обломинго птица прошмыгнула :)
Задние вообще что-то не въезжаю как распустить суппорта :(
 
Трение металла о металл отчётливо слышно ухом. А ещё , есть выжимной подшипник в заднем проходном отверстии , который безошибочно начинает играть при тугоухости :)
 
Сегодня поменял колодки по кругу, ибо переобувался и чобы лишний раз калесья не откручивать. Пробег 52 тыс км, первая замена. Накладки, минимальная толщина: перед - 3,5 мм, зад - 4 мм. В принципе до планируемых 60 тыс дожили бы, до минимальных 2 мм еще далеко, но хорошая погода и наличие свободного времени перевесили. Ну так колодки колодками, а диски в говно. Задние 20,2 (среднее по измерению микрометром по 4-ём точкам), при минимуме 20,7 для замены колодок, передние 26,4 мм (при аналогичном способе измерений), что тоже уже не в допуске. Поздравляю, вольво таки изобрело одноразовые диски :D
Не понравилась одна колодка, передняя внутренняя с правой стороны, почему-то работала не всей плоскостью. Отчего так?
И еще с левой стороны наружняя колодка почему-то не лезла в направляющую (колодки оригинал). То-ли скоба узкая, то-ли оригинальные колодки широкие :D Пильнул немного напильником внешнюю поверхность, снял наплывы краски, иначе клинила. А вы говорите жигули... Эхх...
В остальном механизмы вроде в норме, износ колодок равномерный, при нормальном обслуживании будут жить долго.
Club Volvo. Ru - Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?Club Volvo. Ru - Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?Club Volvo. Ru - Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?
Пы. Сы. При замене задних колодок вкладыш с внешним полимерным покрытием ставится сверху, без покрытия (с дырочкой) - снизу. В виде этот момент не прописан, в инструкции к оригинальным колодкам об этом также умалчивается.
 
У меня коллега на субаре раз в 20 тысяч колодки меняет, я первый раз колодки поменял на 60-ти, причем по кругу, износ был практически одинаковый, второй комплект отходил 50, третий ставил уже с новыми дисками.
 
У отца форд 2006 года пробег тыщ восемьдесят, износ колодок 10 процентов. :) Человек старой закалки - пока можно тормозить двигателем, средняя педаль не нужна. :)
 
Anikiy, из поста не понял - диски были заменены или нет?
 
А я не понял, как это задние диски 20 мм? Там же одиночный диск толщиной 11 мм!
 
crazytosh написал(а):
на кросе вентилируемые диски :)

Пошел посмотрел, точно вентилируемый! :facepalm А я чуть было не заказал по каталогу Exist простые диски, вот был бы номер! :D
 
Я стачиваю передние колодки до буртика. Как только скрежетать начинает значит еще есть км 30-40 чтобы доехать до замены колодок. Иначе потом очень быстро буртик стачивается и начинает диск затирать. А остаток тормозного материала с колодки может просто отвалиться т.к. его там 1-2мм остаётся и по сути это уже клей... Буду менять зафоткаю :) у меня в среднем передние колодки ходят 35-40т.км задние в 2 раза дольше.

А менять диск при износе более 2мм надо из-за того что ... так надо :) у меня сейчас передние диски 25.5мм буду менять.
 
В выходные буду лето ставить замерю диски и колодки.
Какие критические параметры для хс90 11my?
 
@Anti-policay написал(а):
Какие критические параметры для хс90 11my?
На диске обычно с торца написано мин. и мах. :)

----------

26мм минимум.
 
Mihan написал(а):
На диске обычно с торца написано мин. и мах. :)

----------

26мм минимум.

:):):)
какого торца - там за 7 лет ржа все съела.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Стив
Ответы
10
Просмотры
2K
Стив
Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
44
Просмотры
5K
Griandrej
G
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
2K
asmoscow
Сверху Снизу