XC70 I Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

Вы смотрите тему:
XC70 I Зачем менять тормозные диски при износе 2 мм?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скорпион

Скорпион

0
RCM
Регистрация
25 января 2013
Сообщения
72
Толщина новых передних тормозных дисков 28 мм, а при 26 мм уже замена. На задних вроде 22 мм и 20 мм замена.
Вопрос, например, если передние диски при 26 мм выглядят нормально, без задиров и царапин, зачем их менять? Визуально, при их толщине можно еще по паре миллиметров снять с обеих сторон перед заменой?
 
@Refractor написал(а):
я тут слышал высокий буртик одни "технари" решили просто сколоть...
Ну вообще-то я его скалываю.
При замене колёс, т.е. 1 или 2 раза в год.
Только стучу молотком несильно и в торец.
Короче так, чтобы ничего не произошло. Всё там нормально получается, если знаешь что делаешь.
@Refractor написал(а):
тяжелым молотком. Угадайте что произошло?
Видимо треснул. Или вообще развалился на 2 части. Чугун ведь, но наверняка ещё и старый и перегретый.


@RUMMIT написал(а):
Например снять фаску на самих колодках. И внутри и снаружи, т.к буртик образуется не только по внешней стороне диска, но на той что ближе к центру колеса.
По-моему совсем не нужно (колодки точить)
Он сам снимется и причём очень быстро...
А вот с диска сам не снимется.
Другое дело: а зачем? (ну тут каждый сам извращается как может).
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Это не страшно, в том месте все равно колодки нет.
Вот в этом и проблема - некрасиво (ржавеет, а ржу нечем снять).
И попискивает при лёгком нажатии, хотя конечно может и не оттуда писк... (Был до замены и остался после. Пальцы очищены и смазана, предвидя вопрос).
 
@Griandrej написал(а):
Менял комплект этой весной, на зад взял TRW. Сейчас начали бить на горячую. Причем, слишком уж прогревать нет необходимости, достаточно нескольких вполне обычных торможений. На руле вибрации нет, так что, делаю вывод, что это задние. Пробег меньше 20 тысяч.

Здравствуйте, по поводу оригинальности дисков сомнений не было ?
 
@DAC написал(а):
Ну вообще-то я его скалываю.
Ты скалываешь окалину. Сам буртик не сколешь, если он не проржавел еще насквозь.
 
@DAC написал(а):
Он сам снимется и причём очень быстро...
Не он, а она. Фаска на колодках. Буртик сам не снимется ибо жалезный. А колодка не жалезная. Я завсегда фаску на новых колодках снимаю. Сама-то она притрётся конечно, но со снятой фаской тормоза готовы к нормальной работе сразу после монтажа. Да и диск здоровее будет.
 
@pavlin написал(а):
по поводу оригинальности дисков сомнений не было ?
Теперь появились. :) Брал складские остатки, по 700 руб штука. Внешне выглядели отлично, все нерабочие поверхности были покрашены. Я конечно езжу быстровато и тормозить вследствие этого приходится порой сильно, но это все на трассе, где охлаждение тоже хорошее. Причем передние диски, которые нагружены больше, все еще в норме.
 
Нюансов не помню, но вот канавки на диске точно были. На то как вливаются в диск перемычки не смотрел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Стив
Ответы
10
Просмотры
2K
Стив
Slime
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
44
Просмотры
5K
Griandrej
G
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
2K
asmoscow
Сверху Снизу