• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Решено Заглох

Вы смотрите тему:
Решено Заглох

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,438
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
RUMMIT написал(а):
А тема заглохла патамушта в кетае заказаны микрухи. Идти им два месяца. Придут отпишу.
Если не сложно, что за микрухи и почему решено, что их надо менять?

ps
Легко заказать не совсем целевые микросхемы, т.к. производитель разделяет чипы при производстве, для применения в авто нужен другой температурный диапазон и диапазон питания, он маркируется отдельно, можно купить похожую микросхему, которая будет работать зимой, а летом прикажет долго жить или будет глючить.
Выжать у китайцев нужное не просто, на это может уйти не один месяц. за который накопится горка бытовых чипов вместо автомобильных, ставить которые в авто стремно.
К примеру покупаете чип как на фото продавца, а он приходит в точности как надо, но так нужная циферка...
RUMMIT написал(а):
Не законнектилось почему-то.
Что не получилось, если не секрет- не было питания или шин не увидел?
 
Crio написал(а):
Что не получилось, если не секрет- не было питания или шин не увидел?

Питания чего?
 
RUMMIT написал(а):
Да вот это-то и странно.
Вот так ли уж критично мне знать, что парктроники или даже, хрен с ним, например полный привод неисправен, как знать, что у меня топливо не подаётся?

модуль ECM зафиксирует низкое давление топлива это факт, но вот понять почему это произошло удастся не сразу. Узел на самом деле абсолютно безпроблемный, если стоит в сухом месте. А факт отсутствия давления будет ясен когда мотор не запустится :)
 
RUMMIT написал(а):
Вот так ли уж критично мне знать, что парктроники или даже, хрен с ним, например полный привод неисправен, как знать, что у меня топливо не подаётся?
В Вольво 95% электроники не имеют никакого отношения к работе авто и несут исключительно вспомогательную роль, как то- реализация цифровых шин, защита от не санкционированного доступа и т.п. перламутровые пуговицы. Глядя на блоки, думается о настоящем чуде, что их компоненты на 10 летнем авто не отказывают постоянно каждый день.
Давление на датчике ноль, вот и узнаете, что нет топлива.

----------

RUMMIT написал(а):
Дайса. Он откушивает от диагностического разъема, если это не имитатор.
 
Crio написал(а):
Давление на датчике ноль, вот и узнаете, что нет топлива.
Чёб тогда код ошибки на приборку не выкинуть? Так мол и так, уважаемый владелец, мы лоханулись, установив модуль в гиблом месте, контакты отгнили, и Вам предстоит настоящее, блжад, приключение!
 
RUMMIT написал(а):
Чёб тогда код ошибки на приборку не выкинуть?
Таких вопросов и у меня много) почему нельзя активировать задние тормозные огни и освещение номера, активировать актуатор высоты пучка ближнего света из виды и т.п. Имхо не хватило времени и денег на работу программистов.
 
RUMMIT написал(а):
Чёб тогда код ошибки на приборку не выкинуть? Так мол и так, уважаемый владелец, мы лоханулись, установив модуль в гиблом месте, контакты отгнили, и Вам предстоит настоящее, блжад, приключение!

Ну они потом осознали ошибку и перенесли его. А так по умолчанию не должно ничего ломаться. Есть много неисправностей при которых не будет сообщений, но мотор не запускается. Да и сообщение вряд ли бы спасло вас в лесу при неисправном моторе от медведя например. Если есть возможность запуска то аварийных алгоритмов полно, но от гнилья PEM ничто не спасет :)
 
Crio написал(а):
Дайс он заряжал. Когда договорились встретиться, он сказал, что не раньше чем через полчаса, т.к. поставил на зарядку. Мы забрали его от дома через час.
Скажем так - новое устройство, в виде автомобиля Volvo XC 90, компьютер не обнаружил! :)
 
Crio написал(а):
Если только перед видеозаписью с Аланом Чумаком.

Значит ноут заряжал. :dn
А дайс как-то запитывается жеж? Если не от ноута, то от машины? В машине батарея заряжена была. Хватило примерно на пять-семь попыток запуска двигателя.
 
Crio, А тогда почему Вы засомневались, что питания не было? Я с утра АКБ на зарядку поставил, пока на форуме общался, пока дайс искал, пока ездили за ним - часа четыре прошло. Зарядился поди. Стартер же крутил :dn
 
RUMMIT написал(а):
А тогда почему Вы засомневались, что питания не было?
У вас же раньше авто с помощью дайса диагностировали обычным порядком? а елм питание может и не требовать от диагностики, посему заработало
 
Fatto написал(а):
Ну они потом осознали ошибку и перенесли его. А так по умолчанию не должно ничего ломаться. Есть много неисправностей при которых не будет сообщений, но мотор не запускается. Да и сообщение вряд ли бы спасло вас в лесу при неисправном моторе от медведя например. Если есть возможность запуска то аварийных алгоритмов полно, но от гнилья PEM ничто не спасет :)
Это называется работа над ошибками. Была акция а потом в виду перенесли изменения в инструкцию по замене пем .всем кто ездил к дилерам и специалистам читающим виду блоки пем перенесли в сухое место. Ну а кто ездит по гаражам ... сам себе злобный буратино.)
Такие штуки часто встречаются..

----------

RUMMIT написал(а):
Чёб тогда код ошибки на приборку не выкинуть? Так мол и так, уважаемый владелец, мы лоханулись, установив модуль в гиблом месте, контакты отгнили, и Вам предстоит настоящее, блжад, приключение!

Чейто лоханулись... 10 лет отработал .
 
Последнее редактирование:
Не даст давление ничего, как только будет зафиксировано обогащение смеси, ЕСМ сразу уменьшит период открытия форсунки.
 
Crio написал(а):
слишком мало данных.
какое давление в системе при подключении насоса на прямую?
мож там механическая часть изношена и больше 4 бар не выдает.
может регулятор в крышке вышел из строя и сливает в бак не доходя до своих 6 бар.
и таких догадок можно напредполагать воз с тележкой
короче надо тщательно и досконально разбираться, и привести все компоненты в штатный режим работы. посредством ремонта или замены
 
Ситуация становится ещё более туманной! :facepalm
Нашел модуль РЕМ, он оказывается у меня внутри салона. Сразу я его не увидел, потому что он был прикрыт пенопластовой хреновиной шумоизоляции, вытащить которую не сломав, было невозможно - мешали сидения. Хреновина идёт от одного борта до другого. Снял все сидения, вытащил хреновину и увидел модуль. Он закреплён на застёжках-липучках.
Снял. Вскрыл.
По виду - девственно чист!!! Никаких окислов, влаги или прочей нештатной шняги. Пыль протереть - проканает за новый.
Все контакты чистые, блестящие, совсем как настоящие.
Если снять разъём и надеть, насос жужжит пару секунд и отключается. Машина соответственно заводится и глохнет. Если попытаться завести ещё раз - не заводится. Нужно отключать и, подождав некоторое время, подключать разъём. Тогда заводится. Делал так трижды. Все три раза завелась и заглохла.
В модуле ли дело?
Там рядом есть несколько разъёмов - не знаю все ли они имеют отношение к подаче топлива, но все разъединил и осмотрел.
Всё блестит как только что с завода.
Плату из модуля не вытаскивал (там надо разъёмы выпаивать) имеет ли это смысл?
Или могут быть иные причины?

Пока есть мысли пропаять всю плату, или отдать знакомому электрошаману чтобы глянул осциллографом. Он заодно и пропаяет.
Камрады, на будущее (если не удастся реанимировать мой, если кто в курсе - подскажите номер детали.
Порыл сеть - новый стоит дороха, б/у есть по 3 рубля.
Можно бы конечно б/у взять, но думаю не попытавшись оживить мой, такое телодвижение будет преждевременным.
Тем более что мой чистый, а что там будет в б/ушном - хз.
 
Тема прямо становится похожа на технический детективный роман! :)
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы у этого романа энд был хеппи! :)
 
Надо проверить наличие шим сигнала на управляющей ноге модуля pem. Ну и дайсом почитать на предмет ошибок по датчику давления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
M
Последнее сообщение: motociclist11
Ответы
8
Просмотры
8K
motociclist11
M
Сверху Снизу