Решено Заглох

Вы смотрите тему:
Решено Заглох

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,421
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
RUMMIT написал(а):
А тема заглохла патамушта в кетае заказаны микрухи. Идти им два месяца. Придут отпишу.
Если не сложно, что за микрухи и почему решено, что их надо менять?

ps
Легко заказать не совсем целевые микросхемы, т.к. производитель разделяет чипы при производстве, для применения в авто нужен другой температурный диапазон и диапазон питания, он маркируется отдельно, можно купить похожую микросхему, которая будет работать зимой, а летом прикажет долго жить или будет глючить.
Выжать у китайцев нужное не просто, на это может уйти не один месяц. за который накопится горка бытовых чипов вместо автомобильных, ставить которые в авто стремно.
К примеру покупаете чип как на фото продавца, а он приходит в точности как надо, но так нужная циферка...
little написал(а):
Видать ты мало видел пиндосов с напрямую подключенными насосами. Которые думают что у них несколько лет горит чек из за вентиляции бака, а не из за 6 бар в рампе.
Один из них 5 лет так ездит и переделывать не хочет
Не... просто я горел один раз с Вовкой и альфа ромео... мне хватило. Я когда форсунки мою всегда рядышком ставлю исправный огнетушитель. Механики сначала усмехались. потом рассказал, показал шрам на ноге, гляжу некоторые тоже при работе с топливной ставят огнетушитель поближе.

К стати о шим, купил и вожу в авто шим регулятор до 30 ампер.
типа такого.
https://yadi.sk/d/BXa3NXQf3MyP3u
зело удобная штука. в таком случае как у тс просто необходимая. подключил накрутил шимом давление в 4 бара и езжай хоть на край света.
 
Robert написал(а):
Не... просто я горел один раз с Вовкой и альфа ромео... мне хватило.
Там давление поболее было, а соединение топлива поменее. А шрам на ноге из за шлепок в ремзоне, вместо закрытой обуви
 
little написал(а):
Там давление поболее было
те же 6 бар:)

little написал(а):
А шрам на ноге из за шлепок в ремзоне, вместо закрытой обуви
а я думал от ожога:):)

да и от робы с синтетикой после того раза открещиваюсь как могу. предпочитаю хб
 
Докладываю.
Съездил купил вазовскую Н4. Запараллелил ближний с дальним и включил в цепь.
Движок схватывает, и тут же глохнет.
Снял, прицепил параллельно вчерашнюю двадцативаттную.
Схватывает и работает уже чуть дольше, но всё равно глохнет.
Условно говоря - с Н4 работает две секунды, а с гирляндой четыре секунды.
То есть сопротивление всё равно велико.
Лампочки светят ожидаемо тускло, как и положено.
Выкинул из цепи все лампочки - работает прекрасно.

Может всё из-за того, что у меня V8?
Всё-таки восемь горшков кормить надо - кмк насос должен работать с бОльшей производительностью, чем на двигателях меньшего объёма?

Цеплять туда целую иллюминацию? Или ехать вообще без лампочек?

----------

Robert написал(а):
провода взять потолще
Провода использую 2.5 квадрата - кмк достаточно?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT, а откуда ты запитываешь насос, через прикуриватель? Если через прикуриватель, то там в цепи уже стоит предохранитель, ежели как-то напрямую от аккумулятора, то желательно поставить сторонний предохранитель на 15A на всякий "пожарный".
 
little написал(а):
неа к джетроник 6,5 бар.

----------

ura2ura написал(а):
ежели как-то напрямую от аккумулятора, то желательно поставить сторонний предохранитель на 15A на всякий "пожарный".
плюс много
 
ura2ura написал(а):
через прикуриватель?
Да. Штекер купил. В нём был предохранитель (стеклянная трубочка), но по виду совсем жиденький - буквально волосок.
Я его выкинул, и вставил подходящую медную хреновину.
В цепи прикуривателя и так есть предохранитель. Думаю его достаточно.
 
Robert написал(а):
Не... просто я горел один раз с Вовкой и альфа ромео... мне хватило. Я когда форсунки мою всегда рядышком ставлю исправный огнетушитель. Механики сначала усмехались. потом рассказал, показал шрам на ноге, гляжу некоторые тоже при работе с топливной ставят огнетушитель поближе.

К стати о шим, купил и вожу в авто шим регулятор до 30 ампер.
типа такого.
https://yadi.sk/d/BXa3NXQf3MyP3u
зело удобная штука. в таком случае как у тс просто необходимая. подключил накрутил шимом давление в 4 бара и езжай хоть на край света.

Если регулятором выставить 4 бара, то при нагрузке там вообще давления не будет, лучше уж процентов 60-70 выставить с запасом.

ИМХО насос который шимом управляется по мощности будет примерно таким же как обычный, ну либо чуток мощнее. Просто шимовский работает в пол силы без нагрузки , а обычный льет обратку, вот и вся разница. Надо каталоги БОШа пошерстить, при желании можно найти данные.
 
Получается, чтобы снизить мощность насоса, надо напряжение сбить на 2-4 вольта. То есть мощность лампочки должна быть примерно в 4-5 раз больше мощности насоса, которую я точно не знаю, но думаю что в пределах 50-100 Вт, причем судя по току предохранителя, она скорее всего ближе ко второму числу, чем к первому.

Если поставить одну лампу на 55 на стоваттном насосе, мы оставим ему треть напряжения. Если две на 55 в параллель, напряжение мы поделим между насосом и лампами примерно пополам. Так что ставить надо по примерным подсчетам не менее четырех лампочек, чтобы насос получил хотя бы две трети от полных 14 вольт. :) Мне кажется, на хрен надо. Столько кустарных соединений на большие токи накручивать попросту опасно.
 
Последнее редактирование:
Судя по времени отсутствия ТС должен уже к дому подъезжать :)
 
Ничо, мы еще недельку копья поломаем, как обычно. :)
 
Tarantas написал(а):
Судя по времени отсутствия ТС должен уже к дому подъезжать :)

Докатился колбаской! Извиняюсь, что сразу не отписал!
Просто сразу после приезда, поставил бегемота в гараж пересел на мамину машину и отвёз её в деревню. А там у меня тырнетов нет. Не только экологически, но и информационно-чистое пространство. :)
Доехал, не чувствуя в поведении машины никакой разницы между ездой с нормальным подключением б/н и колхозингом.
Разгоняется, едет как обычно.
Единственное - уже на подъезде к дому (километров за 30) начались нечастые подёргивания. Ощущение такое, что подача топлива импульсно прекращалась. Поневничал, что на последнем пункте оплаты заглохну ещё, но движок на ХХ работал устойчиво.
Так или иначе нормально доехал. Без дополнительной новогодней иллюминации. :)

Всем спасибо!
Теперь буду искать отсутствие электроконтактов там, где они должны быть, и их наличие там, где их быть не должно.

----------

Maeglin написал(а):
Так что ставить надо по примерным подсчетам не менее четырех лампочек
Я кстати подумывал просто резистор подходящий подобрать. Но это время.

----------

Во! Нарыл тут статью - симптомы почти точь-в-точь мои! Только у меня вообще никаких джекичанов не было - ни до поломки, ни во время, ни после прямой подачи питания на насос!

http://www.volvo850.ru/XC90/remmodbenz.htm

Мне вот интересно - а почему дайс не увидел, что РЕМ отвалился?
Должна же машина видеть потерю целого электронного модуля? Тем более такого важного, как модуль отвечающий за управление подачей топлива?
 
Последнее редактирование:
Дык я понял не удалось Дайсом машину прочитать


Tapatalk
 
RUMMIT написал(а):
Докатился колбаской! Извиняюсь, что сразу не отписал!
Просто сразу после приезда, поставил бегемота в гараж пересел на мамину машину и отвёз её в деревню. А там у меня тырнетов нет. Не только экологически, но и информационно-чистое пространство. :)
Доехал, не чувствуя в поведении машины никакой разницы между ездой с нормальным подключением б/н и колхозингом.
Разгоняется, едет как обычно.
Единственное - уже на подъезде к дому (километров за 30) начались нечастые подёргивания. Ощущение такое, что подача топлива импульсно прекращалась. Поневничал, что на последнем пункте оплаты заглохну ещё, но движок на ХХ работал устойчиво.
Так или иначе нормально доехал. Без дополнительной новогодней иллюминации. :)

Всем спасибо!
Теперь буду искать отсутствие электроконтактов там, где они должны быть, и их наличие там, где их быть не должно.

----------


Я кстати подумывал просто резистор подходящий подобрать. Но это время.

----------

Во! Нарыл тут статью - симптомы почти точь-в-точь мои! Только у меня вообще никаких джекичанов не было - ни до поломки, ни во время, ни после прямой подачи питания на насос!

http://www.volvo850.ru/XC90/remmodbenz.htm

Мне вот интересно - а почему дайс не увидел, что РЕМ отвалился?
Должна же машина видеть потерю целого электронного модуля? Тем более такого важного, как модуль отвечающий за управление подачей топлива?

Модуль PEM это даже не lin модуль , это просто шим регулятор по своей сути, там нет обратной связи. Даже функции диагностики не заложены никакие. Либо работает либо нет.
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Дык я понял не удалось Дайсом машину прочитать


Tapatalk

Ну, скажем так, полноценным Дайсом да - не удалось. Не законнектилось почему-то.
Но у Дениса было приложение для мобильника, и соответственная блюпуп-приблуда впихуемая в диагностический порт бегемота.
Не поручусь за глубокую детализацию такого сканирования, но он сказал, что свою S60 читает именно так. Там много систем было видно.
Большой плюс такой системы - портативность.
 
Fatto написал(а):
это просто шим регулятор по своей сути, там нет обратной связи
Наверное есть, по датчику давления?
 
Crio написал(а):
Наверное есть, по датчику давления?

Я имею ввиду диагностических данных он не может в модуль ECM отправить. ECM регулирует скважность, а что там по факту происходит только по датчику и видно. Грубо - самодиагностики он не имеет.
 
Fatto написал(а):
Даже функции диагностики не заложены никакие.
Да вот это-то и странно.
Вот так ли уж критично мне знать, что парктроники или даже, хрен с ним, например полный привод неисправен, как знать, что у меня топливо не подаётся?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
M
Последнее сообщение: motociclist11
Ответы
8
Просмотры
8K
motociclist11
M
Сверху Снизу