XC70 I Бензин Закидывает масло во пускной коллектор.

  • Автор темы Bober
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Закидывает масло во пускной коллектор.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bober

Bober

0
Регистрация
22 Июнь 2012
Сообщения
90
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Всем доброго времени суток!
История такова: в декабре заклинило двигатель (провернуло шатунный вкладыш), была произведена замена коленвала (не проверяли на балансировку), замена вкладышей, маслянного насоса, замена поршневых колец, грм, замачивалась система вентеляции картерных газов с бачком, но, как я понял, капитальной чистки не было. После того, как получил машину присутствовала довольно ощутимая вибрация мотора (но тут вариантов, как я понимаю много..., подушки двс, свечи и т.д., но и не исключено, что причина более серьезная) в самом скором времени до кучи еще попал и на турбину - диагноз: масленное голодание (скорее всего во время общего масленного голодания, когда клинанул мотор), был произведен ремонт турбины с заменой ротора и подшипников, балансировка на стенде.
С этого времени накатал около 10000 км.., на тысячах двух-трех после всех ремонтных дел загорелся чек клапана выпускного распредвала (сказали: то ли сам клапан, толи муфта, справедливости ради надо сказать, что клапан снимали и мыли, а муфту нидавно наблюдал, как мне показалось, она немного неровно ходит), вибрация до сих пор присутствует. Нидавно заметил, что из выходящего на дросель патрубка на стыке с интеркуллером присутствует достаточное колличество масла (правая часть юбки вся в масле). Снял все воздушные патрубки (кроме от воздухана к турбине) - там масло. Было принято решение снимать впускной коллектор и чистить вентеляцию картерных газов и маслоуловитель, дабы исключить эту возможность. Сняв впускной коллектор, я немного при@куел от увиденного нагара shok
Был бы признателен прочилать кто что думает по этому всему делу и второй вопрос: что делать с засраной частью, что после впускного коллектора, там где уже клапана видно?!:dn
И еще вопрос: на сколько болтов крепит впускной коллектор (у меня болтов меньше, чем отверстий - на фото).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130531_201700.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 289
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000757.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 317
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130531_201514.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 303
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000938.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 368
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130531_201427.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 963
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000736.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 278
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000844.jpg
    105.2 KB · Просмотры: 351
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000711.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 344
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000719.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 291
  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во пускной коллектор.
    20130603_000728.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 220
??? никаких мыслей и советов ни у кого нет?
 
В патрубке видно эмульсию от конденсата, вентиляция плохо работает. Надо обязательно проверить и прочистить тонкую трубку, ту что идет на штуцер под болт и сам болт промыть ( там шарик). Налет от масла в этих моторах всегда есть. Про клапана и их чистку забить - это не страшно. Еще бы снять радиаторы и интеркуллер промыть внутри.
 
mosser написал(а):
В патрубке видно эмульсию от конденсата, вентиляция плохо работает. Надо обязательно проверить и прочистить тонкую трубку, ту что идет на штуцер под болт и сам болт промыть ( там шарик). Налет от масла в этих моторах всегда есть. Про клапана и их чистку забить - это не страшно. Еще бы снять радиаторы и интеркуллер промыть внутри.

соглашусь с выше сказаным, а так там масленый налет должен быть.
У вас же рекой из патрубков не полелось масло?
 
А сколько масло уходит по щупу? То что стыки "потеют" это для 2.5Т я так понимаю норма... и то что в патрубке перед дроселем лужа тоже норма...

1.После ремонта ДВС метки ставили по "транспортиру"?
2.Впускную муфту CVVT под замену.
3.Герметичность клапанов проверяли после разбора двигуна? или "верх" вообще не трогали при замене колена?

Откровенно черного нагара на клапанах тем более в таком количестве не должно быть это факт. Либо метки поставили от балды, либо муфту впускную тупо заело - в обоих случаях нужно цеплять виду и смотреть отклонение в градусах от расчетного значения... отклонение распредвалов... там кстати и система адаптации присутствует...

А так если не больше 2 литров масла ест на 15т.км то это нормик :)
 
Mihan, Метки ставили по некой машинке вроде
Почему впускную муфту под замену? Ошибки ведь по выпуску!
"верх", как я понял вообще не трогали, визуално оценили и все.

Добавлено через 4 минуты
mosser, вчера почистил вентеляцию, как оказалось эта трубка была повреждена, заменил ее на тормозную армированную))
После того, как завел даже чек пропал по непонятным причином (он у меня по выпускному клапану вылазил), но сегодня после заправки на BP (до этого был 1раз на полбака газпром) опять загорелся (((( не знаю, что и думать..., разве может он из-за бенза гореть и почему после чистки пропал сам или это совпадения?
 
Bober написал(а):
Mihan, Метки ставили по некой машинке вроде
Почему впускную муфту под замену? Ошибки ведь по выпуску!
"верх", как я понял вообще не трогали, визуално оценили и все.

Добавлено через 4 минуты
mosser, вчера почистил вентеляцию, как оказалось эта трубка была повреждена, заменил ее на тормозную армированную))
После того, как завел даже чек пропал по непонятным причином (он у меня по выпускному клапану вылазил), но сегодня после заправки на BP (до этого был 1раз на полбака газпром) опять загорелся (((( не знаю, что и думать..., разве может он из-за бенза гореть и почему после чистки пропал сам или это совпадения?

а ты клему не скидывал когда вентиляцию чистил?
 
FreeM@n, нет, не скидывал, а надо было?
 
Bober написал(а):
FreeM@n, нет, не скидывал, а надо было?

да нет просто уточняю так на всякий случа....

а так смени бензин и почитай ошибки
 
Bober написал(а):
ага :) и фары протереть :)

Bober написал(а):
Сняв впускной коллектор, я немного при@куел от увиденного нагара
вентиляция давно не работала.

Bober написал(а):
был произведен ремонт турбины с заменой ротора и подшипников, балансировка на стенде.
С этого времени накатал около 10000 км..
видимо она и успела нагнать.

вентиляцию картера чистить полностью, в том числе и большую дорогую трубку. она хорошо видна на 4 фотке, а не только бачог и сапун на двигатель.
не на мобиле часом ездишь?
 
crazytosh, фары протирал - не помогает))))))

crazytosh написал(а):
вентиляция давно не работала.
вентеляция может не работала и давно, но на 130000 км двс выдергивали, чинили и все мыли (коллектор тоже), но походу мыли все кроме вентеляции...

crazytosh написал(а):
видимо она и успела нагнать.
вот тут не понял ничего...?

crazytosh написал(а):
вентиляцию картера чистить полностью, в том числе и большую дорогую трубку. она хорошо видна на 4 фотке, а не только бачог и сапун на двигатель.
почистил полностью: и бачок, и патрубки, и дорогущую трубку со штуцером + болтом-клапаном, там, кстати, тонкая трубка, идущая к штуцеру, была повреждена (оборвана).


crazytosh написал(а):
не на мобиле часом ездишь?
с салона по документам машина ездила на кастрюле 0W30, после ремонта на кастрюле 0W40 около 9 тыщ, сча на 140000 при замене залил мотюль 0W30.
 
Bober написал(а):
почистил полностью: и бачок, и патрубки, и дорогущую трубку со штуцером + болтом-клапаном, там, кстати, тонкая трубка, идущая к штуцеру, была повреждена (оборвана)
это ее нормальное состояние на моторах с пробегом за сотку.

Bober написал(а):
при замене залил мотюль 0W30.
не жидко будет? просто интересуюсь.
сам на 5-40 катаюсь. для наших пробок самое оно.
шлаг из мотора мотюль вычистит не переживай. в купе с рабочей вентиляцией - должно дать эффект.

скинуть коллектор через тыч 15 на мотюле - не сложно. заодно и эффект посмотрим.


crazytosh написал(а):
видимо она и успела нагнать.
имелось ввиду масло в патрубки.
 
Mihan,
FreeM@n,
crazytosh,
Кто что скажет про эту хрень?)) смотреть с 4.30 минуты
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=ciOmdkXT4T0"]Очиститель инжектора и дроссельной заслонки GZox - YouTube[/ame]
 
Последнее редактирование:
Bober, х.з. есчесно.
 
crazytosh, но показывают красиво)))) мне интересно, как будут себя чувствовать при этом катализаторы?)) не ауееют ли они от ацкой химозы, или та сгорит вся нафиг?:dn:dum
 
Bober, ничего нового. судя по видео препарат из 90х))
 
кокс свой лавром сними. этот работает - проверено.
 
Bober написал(а):
Mihan,
FreeM@n,
crazytosh,
Кто что скажет про эту хрень?)) смотреть с 4.30 минуты
Очиститель инжектора и дроссельной заслонки GZox - YouTube

Надо брать! Реклама же не может врать так ведь?

Добавлено через 1 минуту
Bober написал(а):
как будут себя чувствовать при этом катализаторы?))
Явно ни как на турецком курорте "всё включено" *****+ :)
 
crazytosh, ну ему же надо клапана отмыть, а не цилиндры. Поэтому не годиться.
 
Mihan написал(а):
Надо брать! Реклама же не может врать так ведь?
че за стеб? я ж нормально спрашиваю!

Mihan написал(а):
Явно ни как на турецком курорте "всё включено" *****+
это и ежу понятно, но разница между губительным воздействием и не губидельным велика, вот и хоцца понять, на скока жестко им будет от этой химозы, может быть кто-то уже проводил эту операцию и у него есть опыт...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iNickolas
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
13
Просмотры
2K
iNickolas
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Ю
Последнее сообщение: Нико
Ответы
41
Просмотры
10K
Нико
Сверху Снизу