XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

  • Автор темы Kurbanyazov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurbanyazov

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...



Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором:
Считаю что дело в турбине, отсутствие люфта, при его проверки рукой, еще не означает, что его нет. На турбу идет масло под давлением через рестриктор, и даже маленького люфта, не ощущаемого рукой, вполне будет достаточно, для попадания масла в горячую часть турбины. Не забываем про температурные расширения.
Наличие попадания масла в горячую часть, можно определить по коксовым отложениям на крыльчатке горячей части и на входе катализатора.
Если смотреть на холодную часть, то на выходе из турбины будут подтеки масла.

Если вините картерные газы, то надо померить их давление, если оно высокое, то можно сделать вывод о износе или закоксовывании колец.
 
Последнее редактирование:
FelixCL9 написал(а):
Считаю что дело в турбине, отсутствие люфта, при его проверки рукой, еще не означает, что его нет. На турбу идет масло под давлением через рестриктор, и даже маленького люфта, не ощущаемого рукой, вполне будет достаточно, для попадания масла в горячую часть турбины. Не забываем про температурные расширения.
Наличие попадания масла в горячую часть, можно определить по коксовым отложениям на крыльчатке горячей части и на входе катализатора.
Если смотреть на холодную часть, то на выходе из турбины будут подтеки масла.

Если вините картерные газы, то надо померить их давление, если оно высокое, то можно сделать вывод о износе или закоксовывании колец.

выхлопная крыльчатка была с маслянным пятнышком, впускная улитка вся в масле. но мой механик заверил что ничего критичного по турбине он не увидел. после того как погоняли машину без выхлопной системы крыльчатка очистилась...повторюсь-пропал наддув и сам появился, причину установить не удалось. по вентиляции-на рабочем моторе открываешь крышку маслозаливную-дымок не поднимается...
 
да, кстати все пять свечей одинаковые чистые...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
    фотография.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 346
Наличие масла на впуске, означает что оно туда как-то попало. Попадает оно с 2-х мест, 1 турба, 2 картерные газы. Больше им взяться не откуда.
Крыльчатка вращаеться при спуле турбы со скростью от 120 тыс. оборотов до 180... маслу трудно там удержаться :-)
По поводу вентиляции и дымков, лучше мерить манометром. При большом давлении картерных газов, масленные пары просто выдавливает во впускной тракт, у турбовых машин он обысно стравливается в впускную трассу перед турбой, так как если ставить после турбы, боюсь масло погонит обратно в двигатель :-)

со свечами все в порядке, есть небольшое количество нагара, хороший (рабочий) цвет изолятора.
 
Последнее редактирование:
FelixCL9 написал(а):
Наличие масла на впуске, означает что оно туда как-то попало. Попадает оно с 2-х мест, 1 турба, 2 картерные газы. Больше им взяться не откуда.
Крыльчатка вращаеться при спуле турбы со скростью от 120 тыс. оборотов до 180... маслу трудно там удержаться :-)
По поводу вентиляции и дымков, лучше мерить манометром. При большом давлении картерных газов, масленные пары просто выдавливает во впускной тракт, у турбовых машин он обысно стравливается в впускную трассу перед турбой, так как если ставить после турбы, боюсь масло погонит обратно в двигатель :-)

со свечами все в порядке, есть небольшое количество нагара, хороший (рабочий) цвет изолятора.
я тоже склоняюсь к турбине...езжу наблюдаю...жду. слишком хорошо и устойчиво работает мотор чтобы думать на кольца и свечи чистые. Кстати в турбину до меня лазали...вопрос зачем...склоняюсь к тому что искали причину и не нашли.
 
Для правильной и точной диагностики турбины, её снимают и ставят на стенд, где её гоняют по полной, есть датчики вибрации и давления, и стенд покажет течет ли масло и откуда, вибрации при вращении на всех режимах.
Как правило летят уплотнители и втулки на валу турбины, перегрев, деформация...
Щас адрес ребят поищу...
 
начинаю замечать тенденцию что это фигня происходит при прогреве...
 
вроде появилась конкретика...дымоганит когда постоит полчаса-час(температура двигателя около 80 по стрелке), начинает дымить на холостом, если поработает несколько минут. думаю это турбина-дыма вчера наблюдал столько, сколько ни одно поршневое кольцо не в состоянии пропустить, даже при убитом ноль моторе...пара нажатий на педаль газа в движении-все пропадает. машина тянет, изменений в динамике нет...повторюсь через щуп и маслозаливную ничего не давит не поднимается дым...все чисто...

Добавлено через 26 секунд
соседи по даче, выбежали думали загорелось чего...
 
Где то читал... Турбовым движкам не желательно работать на холостых больше 20 минут... начинает сосать масло в турбине...
 
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NvqwJwSznLw[/MEDIA]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
    IMG_0638.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 375
Последнее редактирование:
Была похожая тема как только купил машину. Стоял ждал человека, машина каптила на холостых, и пошел дым! Я уже думал что купил "УДАЧНЫЙ" вариант :) прошло само после заливки масла шелл. Видать где-то что-то залакеровалось от кастрола. Свечи были все в масле! Выдавило сальник распредвала! Проехал где-то 5т.км на шеле и вроде как стало всё гораздо лучше. С того времени проехал уже около 50т.км повторных симптомов не было, масло кушает умеренно.
Катализатор может оплавиться внутри :( и это внешне никак не будет заметно :( Фанариком светили в кат? на просвет виден?
 
Повторяюсь...мотор сухой сальники не выдавливает, ничего не где не течет. Катализатор не забит не оплавлен и тд(вырезали окошки смотрели светили продували) Свечи все 5 чистые следов маслянного нагара нет и не было...дымление постепенно усиливается, точнее проявляется чаще. жду...Мотор работает безукоризненно...
 
Последнее редактирование:
Страшный вид заливной горловины. Как будто атфку заливали... На чем ездит авто?
По симптомам я бы сказал МСК. Именно когда постоит, тогда и дымит. Турба? Если шланг наддува над движкой сухой, то вероятность кончины турбы мала.

ИМХО
 
Правильный олигарх написал(а):
Страшный вид заливной горловины. Как будто атфку заливали... На чем ездит авто?
По симптомам я бы сказал МСК. Именно когда постоит, тогда и дымит. Турба? Если шланг наддува над движкой сухой, то вероятность кончины турбы мала.

ИМХО
горловина как горловина...одно ясно что нихрена не ясно, наддув есть звук у турбины приличный...не может кольцо так травить. на днях дыма было столько сколько мотор не выдаст даже если на нем колец вообще бы не было...оно откуда то рекой в цилиндры затекает и резко все налаживается.
 
так что из рекомендаций было сделано за две недели?
 
купил раскоксовыватель ЛАВР) масляный фильтр, масло...в конце недели делаю раскоксовку(с замерами компрессии и все такое), осматриваю турбину(возможно снимаю). Скажите после раскоксовки перед заменой масла промывку 5 минутную стоит делать? я скептически к 5минутным промывкам для масла отношусь...недуг прогрессирует...1-2 раза в день...
 
Последнее редактирование:
У меня похожая ситуация на таком же двигателе. Угар литр на 1000. Иногда сильно дымит при запуске двигателя, а на прогретом еле заметно. Раскоксовку делал недавно. Компрессия 12 везде до и после раскоксовки. Раньше на турбину грешил и заменил ее, так как люфтила значительно. Не помогло.
Масло лил кастрюль, мобил, мотюль, шел.
Кстати! Заметил что масло у меня быстро чернеет. Примерно за 3000 км. Собираюсь МСК поменять без снятия головы, в надежде что не придется двигло капиталить. Едет резво и ровно.
 
forest1394 написал(а):
это слишком много для турбодвигателя. 90% умерли кольца. Масло попадает в цилиндры.
 
Mihan написал(а):
это слишком много для турбодвигателя. 90% умерли кольца. Масло попадает в цилиндры.
Механик из asmoscow сказал, что это хорошая компрессия.
Интересно, как оно туда попадает, если мотор заглушен. Ползет вверх по поршням? Дымит, как и у автора темы, чаще всего при старте двигателя. Но не всегда.
 
forest1394 написал(а):
как оно туда попадает, если мотор заглушен.
Попадает разбрызгиванием в момент прокрутки стартером. Маслосьемные кольца не "счищают" масло в маслоотводные канальца и оно попадает на компрессионные кольца за счет этого РЕЗКО повышается компрессия в цилиндре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
Slime
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Сверху Снизу