XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurbanyazov

Kurbanyazov

0
RCM
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
33
Имя
Игорь
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...



Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777 написал(а):
Один крестик это 300г. Что считать приемлимым, а что нет - это чисто прерогатива владельца и это нет смысла оспаривать, но только тут надо все таки понимать, что личная оценка и реальное положение вещей это не всегда одно и тоже.
Вся возможность-невозможность определяется лишь уровнем квалификации. Прям сходу вариант: подключай датчик разрежения (с быстрым откликом) в картер, синхронизируйся и наблюдай на осциллографе прорывы из любого цилиндра. Будет нужда - можно еще не один вариант придумать.
Ну а что меняют чьи то слова если ты видишь проблему и хочешь получить ее решение? То что ты обратился в один-другой сервис это конечно правильное направление, но у тебя то цель результат получить (?), а не экскурсантом побродить по близлежащим сервисам. Очевидно же, что если твою проблему не смогли решить, то мы не можем тут не упоминатьо квалификации специалиста к которому ты обратился. Я тут не намекаю на то, что все к кому ты обращался есть чисто дилетанты, потому как не знаю ситуации вполне, но если результата нет, то либо ты не смог донести суть проблемы, либо у специалиста не хватает квалификации для ее решения. Причем последнее не правильно было бы характеризовать однозначно как минус для этого специалиста, потому как иной раз, квалификации не хватает именно для решения конкретных задач от конкретного клиента и здесь тогда правильнее было бы говорить, что это ошибка клиента ибо он пришел в поликлинику искать профессора.
А как раньше чувствовали себя эти узлы когда производитель довольствовался рекомендацией 5W40 не ниже SF? Или какой нибудь 5254Т2 на 10летнем авто по мановению волшебной палочки вдруг внутренне преобразился и затребовал вдруг 0W30?
Вот это очень серьезная ошибка потому как у "хорошего специалиста" по определению не может быть времени на кастинги и собеседования.) У него как правило другие проблемы - как разгрести завал клиентов.) Поэтому если тебе действительно нужен хороший специалист (а тут можно на самом деле и знак вопроса поставить), то его надо искать. Вот у меня, к примеру, нет каких то запросов к прическам и я пойду стричься к любому парикмахеру, но к любому стоматологу уже не пойду, потому как имею тут ряд условий и требований, которые "любой" специалист просто не сможет удовлетворить.
Поэтому правильнее тут было бы четко уяснить для себя что именно ты хочешь и тогда, именно по этим критериям и искать уже "своего" специалиста. Ну или повторю, что если интересно самому ковыряться, то тогда нужно глубже копать ибо любой результат требует определенной квалификации.

ЗЫ Еще раз (на всякий случай) подчеркну, что мой предыдущий пост был навеян оценкой общей информации этой темы, а не конкретными действиями конкретных лиц.

Конечно же ты прав. Моя ошибка в том, что наивно предполагал, что все автослесари, которые говорят что могут диагностировать и решить проблему действительно могут ее решить. Однако денег берут, а выбивать из них обратно проблематично.

Насчет датчика и осциллографа можно поподробнее? Осцил есть, понятие есть. Опыта нет ) Какой датчик взять? По какому сигналу синхронизироваться?

Однако я все-таки заказал тягонапоромер на +-0,5кПа за 2350. Не вольвешный, буду колхозить приспособу.
 
forest1394 написал(а):
Насчет датчика и осциллографа можно поподробнее? Осцил есть, понятие есть. Опыта нет ) Какой датчик взять? По какому сигналу синхронизироваться?
Ищи инфу по ключевым словам: самодельный датчик разрежения gnat . Последнее это ник одного очень умного дядьки который (ИМХО) внес очень большой вклад по теме диагностики авто. Он на многих форумах объяснял и про методики и про сами датчики и даже чертежи их выкладывал. Вот здесь например что то есть http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3902.
В двух словах тут ничего не объяснишь. Я работаю с пятицилиндровыми двигателями преимущественно, а это не самая популярная тема в общей массе машин, поэтому мне обломилась тут только идея, а воплощать ее в жизнь пришлось уже без подсказок. Готового рецепта тут не пропишешь, придется приноравливаться к имеющимся датчикам и осцилу, используя их возможности для решения поставленных задач. Выходные же характеристики датчиков я подтягиваю под решение конкретной задачи так что какое то типовое решение не пропишу.
Синхронизироваться же лучше всего по ДПКВ ибо датчик с быстрым откликом может реагировать много на что и лучше иметь поградусовую градацию. Чтобы же углядеть требуемое нужно очень хорошо понимать как работает движок и что конкретно в нем происходит в определенный момент времени. Изначально понятен лишь общий смысл, что при плохих кольцах, в момент совершения рабочего такта в картере будет подниматься давление (за счет прорыва газов), но надо только не забыть про то, что в момент такта забора в цилиндр горючей смеси воздух из картера будет также стараться попасть в этот цилиндр. Так что осциллограмка может получиться непростой.
Конкретики тут никакой не подскажу потому как у самого пока не возникало необходимости в проведении подобной процедуры. Так что дерзай.)
 
Выдался очень продуктивный праздник 8 марта....
Короче решил я сам посмотреть на мою систему вентиляции картера:
- Маслоотделитель чистый.
- Задубел лопнул под хомутом Г-образный патрубок, который в блок уходит.
- Задубела резинка, которая надевается на маслоотделитель и уходит в канал слива масла.
- Сопун чстый, трубка сапуна чистая, только колхозная и отстутствует утеплитель, в котором проходит трубка сапуна и трубка обогрева с тосолом.
- Алюминиевая трубка (которая с обогревом внутри) немного засрана, но проходима. Она уходит справа за мотор и входит в толстый патрубок подачи свежего воздуха в турбину.
Так вот, между толстой трубой и патрубком с вентиляции картера есть то ли какой-то датчик то ли клапан. Я на ходу сунул туда тросик, чтоб проверить проходимость и чего-то там замкнуло. Сгорел предохранитель №15 под капотом (обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны). В этом месте тяги в трубу подачи свежего воздуха нет совсем.
Прошу помощи спецов! Что это за клапан? Всю виду перерыл, не могу найти! Как его диагностировать?
 
А есть ли какой-то клапан за этим обогревателем? Механический или электрический... Должна ли быть "тяга" в этот патрубок?
 
Во время работы двигателя впуском вытягиваются картерные газы с маслоотделителя и проходят через этот подогреватель для того чтобы не обмерзала трубка от конденсата. Там спиралька подогревает отверстие и больше там ничего в нем нет.
 
Рядом с этим подогревателем в трубу подачи воздуха входит еще одна тонкая резиновая трубка. Не подскажешь, что это?
 
Она идет на клапан управления турбиной возле воздушного фильтра.
 
Насколько я понял картерные газы вытягиваются двумя путями:
- по тонкой трубке -> через полый винт с клапаном во впускной коллектор
- по алюминиевой трубке с подогревом в патрубок забора свежего воздуха
в зависимости от оборотов двигателя задействуется один или другой путь, я правильно понял? какой из них работает на холостых?
И еще, не подскажешь, не разъест ли жижа для промывки карбюраторов резиновый патрубок, если его промывать?
И спасибо тебе добрый человек, за помощь!
 
forest1394 написал(а):
какой из них работает на холостых?

Через тонкую трубку.
Некоторые не зная не прочищают её и вся процедура насмарку. Все шланги и патрубки маслобензостойкие, так что им жижа не страшна.
 
У меня тонкая трубка уже стоит не родная. Она продувается. Полый винт тоже с виду чистый и работает.
Перед тем, как новые патрубки, прокладки ставить попробую тонкую трубку сдернуть и посмотреть сосет ли в полый винт воздух.
Еще в планах промыть жидкостью для очистки карбюраторов алюминиевую трубку с подогревом, которая к турбине идет.
В любом случае винт куплю новый, тонкую трубку заменю на другую, заодно и теплоизоляцию на место надену. Нашел сегодня за 70 рублей в магазине сантехники-вентиляции.
Делать буду как все придет, то есть недели через 2. По результатам отпишусь.
 
forest1394 написал(а):
...тонкую трубку заменю на другую...
Нужно быть внимательным при выборе замены http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0

----------

mosser написал(а):
Во время работы двигателя впуском вытягиваются картерные газы с маслоотделителя и проходят через этот подогреватель для того чтобы не обмерзала трубка от конденсата.
Наверное не совсем удачная формулировка получилась... разжую немного...
Клапан задает необходимое проходное сечение для нормальной работы системы вентиляции картера, но сам находится в нижней части некоторых трубок (шлангов), что способствует аккумуляции в нем конденсата, в том числе и за счет стекания по этим трубкам (шлангам) воды. Чтобы в морозы там ничего не замерзло - установлен подогреватель.
 
Последнее редактирование:
GROSS777 написал(а):
Нужно быть внимательным при выборе замены http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0

----------


Наверное не совсем удачная формулировка получилась... разжую немного...
Клапан задает необходимое проходное сечение для нормальной работы системы вентиляции картера, но сам находится в нижней части некоторых трубок (шлангов), что способствует аккумуляции в нем конденсата, в том числе и за счет стекания по этим трубкам (шлангам) воды. Чтобы в морозы там ничего не замерзло - установлен подогреватель.
Так разговор был не о полом винте, который вкручен во впускной коллектор, а об электрическом подогревателе, который вставлен одним концом в трубку подачи свежего воздуха на вход в турбину.
Эх, эндоскопа не хватает...
 
forest1394 написал(а):
Так разговор был не о полом винте, который вкручен во впускной коллектор, а об электрическом подогревателе, который вставлен одним концом в трубку подачи свежего воздуха на вход в турбину.
Я про это и говорил. На фото этот девайс от вольво 850.
Club Volvo. Ru - Закидывает масло во впуск 2.5T
 
forest1394 написал(а):
Не подскажешь, в нем нет никакого клапана?
(
А там не нужен клапан. Есть три дырки разного (но рассчетного) диаметра, а протекающие процессы основываются в большей степени на эффекте эжекции.
 
GROSS777 написал(а):
А там не нужен клапан. Есть три дырки разного (но рассчетного) диаметра, а протекающие процессы основываются в большей степени на эффекте эжекции.
У меня трубка, которая в этот подогреватель втыкается вся в пластилине.
Следовательно эти калиброванные отверстия могут быть частично засорены.
Как снять этот подогреватель?
 
forest1394 написал(а):
Следовательно эти калиброванные отверстия могут быть частично засорены.
Засор может быть не только в этом клапане, но и во всех трубках, в том числе и которые к нему идут. Если ты почистишь только этот клапан, но проигноришь трубки, то эффекта может никакого и не быть. Физике по барабану где проходное сечение сужено - в клапане или в трубке.:)
forest1394 написал(а):
Как снять этот подогреватель?
Еще бы понять про какую именно машину речь то идет.:) Хотя на самом деле у меня нет тут подробной информации по этой теме. Надо посмотреть на это дело. Там должно быть все на резинках, а значит все тогда будет зависеть от ловкости рук.
 
GROSS777 написал(а):
Засор может быть не только в этом клапане, но и во всех трубках, в том числе и которые к нему идут. Если ты почистишь только этот клапан, но проигноришь трубки, то эффекта может никакого и не быть. Физике по барабану где проходное сечение сужено - в клапане или в трубке.:)
Еще бы понять про какую именно машину речь то идет.:) Хотя на самом деле у меня нет тут подробной информации по этой теме. Надо посмотреть на это дело. Там должно быть все на резинках, а значит все тогда будет зависеть от ловкости рук.
Мотор 5254t2 на XC70
Часть все резиновое будет заменено, все алюминиевое будет прочищено карбоклинером, тросиком и продуто компрессором. Полый винт будет заменен на новый. В замен тонкой трубки купил трубку сапуна от газа-ваза с внутренним диаметром 6мм и толщиной стенок примерно 4 мм.
Очень хочу снять этот подогреватель, фото которого выше прочистить при необходимости. Если кто очно знает номер детали - буду признателен. Если не дорогой, то и заменить можно. Постараюсь сделать фотоотчет, если найду ассистента.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
8K
Slime
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
15K
Roman_DE
R
Сверху Снизу