V50 Решено закрыт с брелка, аккумулятор снят, капот закрыт

Вы смотрите тему:
V50 Решено закрыт с брелка, аккумулятор снят, капот закрыт

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А.Х.

А.Х.

RCM
Регистрация
2 Июнь 2005
Сообщения
3,523
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Итак, нахожусь загородом, мороз -20С, акк. замерз, капот был открыт, двери были закрыты с брелка, аккумулятор снят, после чего был захлопнут капот.

Кто виноват - я знаю :), остался вопрос - что делать?

Вопрос 1: должна ли дверь открыться с ключа?
На форуме и в инете пишут разное. Нужен точный ответ.

Вопрос 2: чо делать та? shok
Замок только на водительской двери, ключ, естессно, не поворачивается, брызгать размораживателем и потом уже с горя WD-40 пробовал - не помогло (минут 20 пытался).

Как вариант - могу из шприца нагретого спирта в замок налить - стоит попробовать?

з.ы. ушел на вторую попытку разморозки.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А.Х.
Спасибо за поддержку и советы, все ОК, я и машина вернулись в СПб :hello
---
Искренне не понимаю, как для неспециалиста вариант с 12В на генератор/стартер может оказаться проще, чем разбить стекло, открыть капот, поставить акк. и уехать. Ну нету под рукой ни домкратов, ни инструментов и мороз -20С.
---
Вариант с подсветкой номера - рабочий, плюсы по краям, минусы ближе к центру. Потребовалось открутить 2 (ДВА!) винтика (да, и это то было не просто :)), прижать два проводка и потыкать в брелок.
Хочу отметить, что выключатель света стоял в 0, тем не менее, при подаче напряжения загораются габариты, ну и сигналка начинает работать.
Хвала Божественному Интернету! :beer
Ну и повезло, конечно, не без этого.
Хотя, сначала не повезло - замок...
Мое дело предупредить.
 
Да про подсветку - я не питаю иллюзий, но почему бы не попробовать.
Почти смирился, что придется разбить стекло :(
 
А.Х. написал(а):
Ну вообще-то там же парой постов ниже:
Тестер то есть?
Попробовать конечно можно, но тогда:
1. Переключатель света должен стоять в положении габаритов.
2. Не факт, что там переключатель работает не через электронные ключи или реле.
Схему не помню..

----------

А.Х. написал(а):
Да про подсветку - я не питаю иллюзий, но почему бы не попробовать.
Почти смирился, что придется разбить стекло :(

Никак не задомкратиться?
Кстати.
Если рядом есть 12 вольтовое зарядное можно его подключить к стартеру вместо аккумулятора. Только выставить на минимальный ток, чтобы напряжение на выходе было поменьше.
 
Последнее редактирование:
А.Х. написал(а):
Да про подсветку - я не питаю иллюзий, но почему бы не попробовать.
Почти смирился, что придется разбить стекло :(
Только без жертв .:(
 
@va va написал(а):
Тогда я бы взял тонкий саморез и попробовал его в крутить в "пипку"
В свою что-ли? shok 8) :facepalm Кнопка блокировки она ведь внутри машины. Закрытой машины, не забывайте. Что-то вкручивать внутри закрытой машины не очень просто, если вы находитесь снаружи. :)


@MadDen написал(а):
По времени подать напряжение займет минут 10-15 и проблема будет решена.
Я вообще не понимаю, почему машина до сих пор не открыта. Домкрат не найти?
 
Дешевле и безгеморойней по замене решетка радиатора...мне так кажется (С)
 
Вчера в 14:24 написал решение проблемы "Можно под машиной на стартере подключить плюс , массу в любом месте, можно к подрамнику зацепить. "
Уже ПЯТЬ , товарищи, ПЯТЬ БЛИН СТРАНИЦ поноса, собираемся бить стекла, ломать решотки, и т.д!:facepalm
Слабо еще 10 страниц тут настучать на клаве? angry2
 
Через подсветку номера можно даже не пытаться, бесполезное дело. Это работает только если кто-то на жигулях забыл выключить габариты и посадил аккум))

Tapatalk
 
@SergVolvo написал(а):
Вчера в 14:24 написал решение проблемы "Можно под машиной на стартере подключить плюс , массу в любом месте, можно к подрамнику зацепить. "
Уже ПЯТЬ , товарищи, ПЯТЬ БЛИН СТРАНИЦ поноса, собираемся бить стекла, ломать решотки, и т.д!
Это же лезть надо. Портки испачкать. Кусок двужильного провода опять срезать где. А так тюк молотком, и вся недолга. Наши люди! :)
 
SergVolvo написал(а):
Вчера в 14:24 написал решение проблемы "Можно под машиной на стартере подключить плюс , массу в любом месте, можно к подрамнику зацепить. "
Уже ПЯТЬ , товарищи, ПЯТЬ БЛИН СТРАНИЦ поноса, собираемся бить стекла, ломать решотки, и т.д!:facepalm
Слабо еще 10 страниц тут настучать на клаве? angry2

Дык выходной день, а бухать уже лень. Вот и развекуха. :)
 
Griandrej написал(а):
В свою что-ли? shok 8) :facepalm Кнопка блокировки она ведь внутри машины. Закрытой машины, не забывайте. Что-то вкручивать внутри закрытой машины не очень просто, если вы находитесь снаружи. :)



Я вообще не понимаю, почему машина до сих пор не открыта. Домкрат не найти?
Нет я не забыл что дверь закрыта:) и не просто это сделать. Конечно самое простое стекло жахнул и все делаLaie_48
 
Последнее редактирование:
Проверил только что на своем авто Volvo v-50/
Машина была закрыта с брелка при открытой водительской двери.
Далее был снят акум, закрыт капот, потом водительская с ключа.
Ключь вставляется ровно на 12 часов. Открытие вправо где-то до 3х часов, пипка из двери вылезает на верх. (чисто механика).
Закрытие от 12 часов влево до 10. Пипка уходит вниз - дверь закрыта.
Повторюсь- машина сейчас стоит без акума. От ключа - чисто механика.
 
@va va написал(а):
я не забыл что дверь закрыта
Да я понимаю, что вы не забыли. Вы машину обычно через окно сервиса видите, отсюда и дикие теории. Вам уже несколько страниц пишут, что вытянув кнопку дверь не открыть, а вы до сих пор саморезы вкручивать собираетесь через закрытые двери и окна. :facepalm
 
Barbel, кажется, я всё же была права с направлениями. Сама ещё не дошла до машины уточнить :facepalm ленивая опа )
 
Griandrej написал(а):
Да я понимаю, что вы не забыли. Вы машину обычно через окно сервиса видите, отсюда и дикие теории. Вам уже несколько страниц пишут, что вытянув кнопку дверь не открыть, а вы до сих пор саморезы вкручивать собираетесь через закрытые двери и окна. :facepalm
Нет мил человек не через окно:( если что смогу я сделаю сам а если в сервис то нахожусь рядом с машиной.

----------

Проверил на ХС70 Всё как у ТС. 1. Мех. замок на вод.двери отрывается.
2. Дверь можно открыть изнутри как обычно но не с первого раз а со второго.:7b
 
@va va написал(а):
2. Дверь можно открыть изнутри как обычно но не с первого раз а со второго.
Поясняю для упрямых. Если Вы нажмете пимпочку на двери пальчиком, или нажмете на кнопку блокировки дверей изнутри, то deadlock не активизируется. И Вы можете открыть дверь, дважды дернув внутреннюю ручку. Если Вы имеете опцию deadlock, и поставите машину на охрану, то через некоторое время после запирания дверей и утапливания пимпочек вы услышите еще одно срабатывание замка. Только услышите, внешне ничего не изменится. После этого Вы можете дергать за внутреннюю ручку сколько угодно раз, дверь не откроется.
 
Последнее редактирование:
Евгений_, Это у тебя просто саморез не вкручен. :D

----------

В "пипку". :)
 
@Griandrej написал(а):
Да не умею я вкручивать саморезы в пипку в закрытой машине, находясь снаружи.
 
@Евгений_ написал(а):
Да не умею я вкручивать саморезы в пипку в закрытой машине, находясь снаружи.
при подготовке авто к зиме надо вкрутить саморез в пипку и привязать веревку и вытянуть её наружу прижав чуть стеклом :dum
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
Да не умею я вкручивать саморезы в пипку в закрытой машине, находясь снаружи.
Ну вот, а еще технический специалист. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
34
Просмотры
9K
TugoDum
савелий
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: panzer
Ответы
13
Просмотры
5K
P
Siegfried
Последнее сообщение: anttomsk
Ответы
21
Просмотры
28K
anttomsk
Сверху Снизу