S60 I Закусывает руль в поворотах

Вы смотрите тему:
S60 I Закусывает руль в поворотах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VasyaT

Volvo S60 2.5T AWD 2007 года, автомат, пробег 91 000 км.

В какой-то момент, уже сейчас не могу вспомнить когда началось, при езде, например, по круговому движению руль стало "закусывать" и он не сам возвращается обратно, а приходиться самому возвращать.
Если просто на открытой площадке выкрутить руль в одну из сторон, отпустить руль и поехать, то руль, если и будет возвращаться обратно, то рывками и не до конца.

Нигде ничего не трещит, не хрустит. Машину на дороге не водит.
Загорается antiskid required на холодную машину при повороте руля в крайне правое положение, после прогрева и перезапуска antiskid templorary, который через некоторое время пропадает.

Ещё осенью менял задние сайлентблоки и делал сход-развал после этого.
Сейчас уже не вспомню, но такая фигня началась, вроде как, сильно позже этого.

Судя по тому, что я успел прочитать, причин может быть много.
Конкретно с моими симптомами, что это может быть с большей вероятностью?
В какой последовательности производить диагностику?
 
VasyaT написал(а):
Нигде ничего не трещит, не хрустит. Машину на дороге не водит.
Загорается antiskid required на холодную машину при повороте руля в крайне правое положение, после прогрева и перезапуска antiskid templorary, который через некоторое время пропадает.

касаемо этого вопроса, то гикнулся датчик положения рулевого колеса SAS (т.наз.улитка), а по второму вопросу, может быть, насос гидрача задыхается, но не подпишусь
 
Brutus написал(а):
касаемо этого вопроса, то гикнулся датчик положения рулевого колеса SAS (т.наз.улитка), а по второму вопросу, может быть, насос гидрача задыхается, но не подпишусь

В сервисе после того, как калибровка какого-то датчика не помогла, тоже так сказали.
Но, насколько я понял, кроме вырубания DSTC это ни на что не влияет.
Упомянул про это на всякий случай, мало ли это тоже может как-то влиять на закусывания руля.
 
VasyaT написал(а):
В сервисе после того, как калибровка какого-то датчика не помогла, тоже так сказали.
Но, насколько я понял, кроме вырубания DSTC это ни на что не влияет.
Упомянул про это на всякий случай, мало ли это тоже может как-то влиять на закусывания руля.

на закусывание руля улитка не влияет
а на месте если крутить, закусывает?
 
Brutus написал(а):
на закусывание руля улитка не влияет
а на месте если крутить, закусывает?

на месте крутится нормально.
да и вообще крутится вручную нормально, но плохо возвращается сам назад, поэтому ощущение, что крутится плохо.
особенно остро ощущается на круговом движении, где отпускаешь по привычке руль, чтобы машина выровнялась, а руль остаётся выкрученным влево.
 
Последнее редактирование модератором:
Крестовину надо проверить.
 
корданчик крестовины на рулевом валу поменяй , было такое помогло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

akella
Последнее сообщение: akella
Ответы
6
Просмотры
5K
akella
_scorpion_
Последнее сообщение: Ant
Ответы
41
Просмотры
10K
Ant
Александр К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Александр К
Ответы
23
Просмотры
5K
Александр К
Александр К
Сверху Снизу