vaucher, просто если у человека напряг с деньгами, то можно и анани***м заняться.
к примеру у меня перестал работать правый поворотник, мне с ходу приговорили подрулевой переключатель... казалось бы 2500 руб. новый, купил и забыл. но мне просто ради интереса захотелось покопаться, благо время было, снял переключатель, контактная группа целая, плата прозванивается, т.е. он рабочий.... после этого мне приговорили подрулевой модуль сам.... снял его, вытащил плату, прозвонил, проверил, все работает как надо и все на месте.... оказалось дело то на самом деле в релюшке
это я все к тому, что если есть время, почему бы не попробовать сделать без материальных затрат, поменять то всегда можно на новое
тем более alkuz пишет, что год работает уже без нареканий
а как жеА не работающий поворотник, это немного другое, с ним можно и покапаться....
я 3 дня без поворотника по Москве ездил и это был ад, раз 5 в меня чуть не впендюрились и постоянно сигналили говоря мне о том, что я му--кБезопасность прежде всего
а как же
я 3 дня без поворотника по Москве ездил и это был ад, раз 5 в меня чуть не впендюрились и постоянно сигналили говоря мне о том, что я му--к
А вот на счет отключения DSTC при глюке улитки не согласен, т.к. при перезапуске мотора и достижении 30 км/ч ошибка уходит, да и глючит улитка не при движении по прямой а при повороте руля причем как правило до упора
Вот когда у меня на трассе зимой ночью в метель вышел из строя датчик положения педали тормоза
ну да ладно, не будем о грустном
в какой момент выскочила и сколько висела? до замены на новую запчасть?Просто висела и все тут
в какой момент выскочила и сколько висела? до замены на новую запчасть?
alkuz, тогда глупый вопрос: а откуда появляется это "рассогласование", если датчик как был поставлен на заводе, так и стоит (и никто туда не лазил)?
Если же виноват вертикальный датчик (я так понимаю, что по сути своей это ползунковый потенциометр), то скорее всего это из-за механического износа рабочих графитовых поверхностей - соответственно не поменяв потенциометр, проблему не решить.
vaucher, ну о чем я и говорю, либо машина стояла с вывернутым рулем либо повернул когда заводил, улитка заглючила, а потом в процессе езды, система переопросила датчики, ты уже ехал по прямой т.е. датчик показал, что усе в порядке и ошибка ушла...
Я уже год езжу с такой улиткой
ну в принципе и сейчас можно подъехать к ОД и сделать обновление ПО для SASКстати, забыл сказать - в свое время Вольво выпускало специальное ПО
Думаю в данном случае линейность излучения роли не играет. Скорее всего он работате просто как источник света а оптические изменения производятся механическим путем. Другой вопрос в том, что рядом на плате есть подстроечный резистор. Возможно он какраз и служит для первичной калибровки (а возможно какраз он и является связью между механическими воздействиями и уходм рабочей точки, но это только гипотеза), но без точных параметров трогать его безсмысленно.... из-за "выгорания" кристалла излучателя не только падает его яркость, но и изменяется характеристика выходного сигнала (в том числе и линейность) - соответственно, фиксируется неправильная работа...
Ок! Дома есть один разобранный SAS. Вечерком постараюсь огранизовать, ну в крайнем случае завтра.alkuz, :cool
еще бы картинок, чтоб наглядно увидеть что и куда вертеть
SergVolvo, а как специалист скажи, стоит ли овчинка выделки в итоге? стоит заморочиваться, искать этот датчик, он же тоже не даром достанется...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?