vaucher
Сервис, партнер Клуба
RCM
Всех приветствую.
В один прекрасный день посетила меня ошибка
Позвонил Volvo-Kot, договорился о встрече. В принципе я догадывался что это датчик SAS, но решил убедится.
Добрый Volvo-Kot приговорил датчик SAS, что и следовало ожидать.
Посмотрел ценик нового в СМАце - 11 800 рублей shokshokshok
Но тут заходя через пару дней на форум нашел тему с продажей нового датчика SAS за 6000. https://clubvolvo.ru/member.php?u=23728 Правда его заблокировали и удалили тему :dn. Успел взять у него почту и по почте мы с ними договорились. Пришел ко мне новый датчик. Все шикарно. :cool
И так начнем:
1) Снимаем клемму с аккумулятора
2) Снимаем кожух рулевой колонки, три винта Torx 25.
3) Снимаем подушку. Поворачиваем руль на 90 градусов, сзади вставляем отвертку и отщелкиваем с одной стороны, потом руль на 180 и повторяемый процедуру.
4) Снимаем разъемы с подушки
5) Снимаем разъем идущий на кнопки
6) Откручиваем болт руля, головка на 18. Закручен он не сильно, резким рывком сорвал его и потом уже руками.
7) Метим шлицы на руле и колонки, дабы потом все поставить как было.
8) Снимаем подрулевые переключатели. По два болта с торцов.
9) Откручиваем три болта и фишку с датчика SAS.
10) Вот и все. Можно ставить новый датчик.
Вот он виновник торжества
Вот новый датчик
11) Ставим новый датчик. Обратить внимание на установленный транспортировочный болт. после установки руля его надо выкрутить.
12) Ставим руль. На болт обязательно наносим герметик. Руль тянем правильным ключом. 1 этап 30 НМ, 2 этап 30градусов.
Вот и все. Все стоит и работает. Единственное что мне сказал Volvo-Kot, надо его откалибровать после установки. Будет время заеду к нему и откалибрую.
Буду рад если вам это поможет
В один прекрасный день посетила меня ошибка
Позвонил Volvo-Kot, договорился о встрече. В принципе я догадывался что это датчик SAS, но решил убедится.
Добрый Volvo-Kot приговорил датчик SAS, что и следовало ожидать.
Посмотрел ценик нового в СМАце - 11 800 рублей shokshokshok
Но тут заходя через пару дней на форум нашел тему с продажей нового датчика SAS за 6000. https://clubvolvo.ru/member.php?u=23728 Правда его заблокировали и удалили тему :dn. Успел взять у него почту и по почте мы с ними договорились. Пришел ко мне новый датчик. Все шикарно. :cool
И так начнем:
1) Снимаем клемму с аккумулятора
2) Снимаем кожух рулевой колонки, три винта Torx 25.
3) Снимаем подушку. Поворачиваем руль на 90 градусов, сзади вставляем отвертку и отщелкиваем с одной стороны, потом руль на 180 и повторяемый процедуру.
4) Снимаем разъемы с подушки
5) Снимаем разъем идущий на кнопки
6) Откручиваем болт руля, головка на 18. Закручен он не сильно, резким рывком сорвал его и потом уже руками.
7) Метим шлицы на руле и колонки, дабы потом все поставить как было.
8) Снимаем подрулевые переключатели. По два болта с торцов.
9) Откручиваем три болта и фишку с датчика SAS.
10) Вот и все. Можно ставить новый датчик.
Вот он виновник торжества
Вот новый датчик
11) Ставим новый датчик. Обратить внимание на установленный транспортировочный болт. после установки руля его надо выкрутить.
12) Ставим руль. На болт обязательно наносим герметик. Руль тянем правильным ключом. 1 этап 30 НМ, 2 этап 30градусов.
Вот и все. Все стоит и работает. Единственное что мне сказал Volvo-Kot, надо его откалибровать после установки. Будет время заеду к нему и откалибрую.
Буду рад если вам это поможет