Техн. обзор. Сделано мной Замена датчика SAS или подрулевой улитки

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Замена датчика SAS или подрулевой улитки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Всех приветствую.

В один прекрасный день посетила меня ошибка

Позвонил Volvo-Kot, договорился о встрече. В принципе я догадывался что это датчик SAS, но решил убедится.

Добрый Volvo-Kot приговорил датчик SAS, что и следовало ожидать.

Посмотрел ценик нового в СМАце - 11 800 рублей shokshokshok

Но тут заходя через пару дней на форум нашел тему с продажей нового датчика SAS за 6000. https://clubvolvo.ru/member.php?u=23728 Правда его заблокировали и удалили тему :dn. Успел взять у него почту и по почте мы с ними договорились. Пришел ко мне новый датчик. Все шикарно. :cool

И так начнем:

1) Снимаем клемму с аккумулятора

2) Снимаем кожух рулевой колонки, три винта Torx 25.


3) Снимаем подушку. Поворачиваем руль на 90 градусов, сзади вставляем отвертку и отщелкиваем с одной стороны, потом руль на 180 и повторяемый процедуру.



4) Снимаем разъемы с подушки


5) Снимаем разъем идущий на кнопки


6) Откручиваем болт руля, головка на 18. Закручен он не сильно, резким рывком сорвал его и потом уже руками.


7) Метим шлицы на руле и колонки, дабы потом все поставить как было.


8) Снимаем подрулевые переключатели. По два болта с торцов.


9) Откручиваем три болта и фишку с датчика SAS.


10) Вот и все. Можно ставить новый датчик.


Вот он виновник торжества


Вот новый датчик



11) Ставим новый датчик. Обратить внимание на установленный транспортировочный болт. после установки руля его надо выкрутить.


12) Ставим руль. На болт обязательно наносим герметик. Руль тянем правильным ключом. 1 этап 30 НМ, 2 этап 30градусов.



Вот и все. Все стоит и работает. Единственное что мне сказал Volvo-Kot, надо его откалибровать после установки. Будет время заеду к нему и откалибрую.



Буду рад если вам это поможет :hi:
 
alkuz написал(а):
...Вобщем-то датчик SAS ремонту поддается. Операция механическая, но нужно наличие диагностики...
Согласен, мне лично помогло! SAS уже недели 3 работает как надо!
Других ошибок километр, понемногу исправляю.
Благодарствую форуму!
 
Ошибки не стираются... Оффтоп
Градусы сделали, показывают, направление вправо, влево тоже в норме. Пару недель ездил нормально без ошибок, резко крутанул руль и загорелась ошибка... Теперь уже не при повороте руля загорается ошибка, а при включении зажигания. Исправить можно помимо замены?
 
Друзья, приветствую Вас!

Постигла моего железного друга аналогичная проблема. Автомобиль XC90 2008 D5244T4 TF-80SC AWD. Подскажите, пожалуйста, артикул датчика SAS. Заранее благодарен.
 
alkuz написал(а):
Если внимательно прочитать тему, то ответ на этот вопрос есть буквально на первой-же странице
На первой странице артикул с фотографии виден, но для S60. Откуда знать, что для XC тоже самое. А также артикул на на 2004 год. Сомнительная инфа.
 
Заменил улитку и ошибка по DSTC пропала, все как бы нормально. Но! Перестали работать все кнопки на руле и пропал сигнал клаксона. Неужели обрыв случился при монтаже?
 
Последнее редактирование:
salex~ написал(а):
Перестали работать все кнопки на руле и пропал сигнал клаксона.
Не ту поставили, не подходит она под ваш авто
 
Если неправильно поставили то могли и ленту порвать.
 
little написал(а):
Не ту поставили, не подходит она под ваш авто

мой вин - YV1SW799942416596
номер улитки 8622186
она подходит ко многим автомобилям S, XC, V с 2000-2004 года.

Добавлено через 2 минуты
SergVolvo написал(а):
Если неправильно поставили то могли и ленту порвать.
ставили аккуратно при мне. может при транспортировке по почте ее повредили?
 
Номер правильный, значит повредили ленту...
 
я так понимаю что эти улитки для разных годов выпуска авто разные?
 
Владимир220483 написал(а):
я так понимаю что эти улитки для разных годов выпуска авто разные?

1. Для разных годов.
2. Для разных систем (ABS, ABS>STC, ABS>STC>DSTC)
3. AWD/FWD (если с DSTC, то нет)
4. Рынок (Америка/Европа)
 
Последнее редактирование:
У меня такаяже проблема как и у
salex~, :поставили новую ошибки угла нет, а кнопки не пашут.
Решил вопрос следующим образом снял старую улитку и открутил от нее половину котороя отвечает за угол и поставил эту часть от новой.
Кстати новая катушка 31313083, а старая была 30669744
 
Последнее редактирование:
Датчик угла поворота

Всем привет!
XC90, 2007, D5 2,4, автомат.
На днях поменяли насос ХАЛДЕКС (HALDEX), ошибки стерли, пару дней все было нормально. Но потом опять загорелась надпись, что система DSTC временно отключена. И на этот раз диагностика показала, что неисправен датчик угла поворота руля. Причем, ошибка то появляется, то пропадает. После сброса ошибки, кстати, компьютер показывал корректные углы при повороте руля влево-вправо. Так и поехал дальше кататься, а через неделю опять выскочила та же ошибка при зажигании, и опять пропала при следующем. На диагностике теперь показывает ту же ошибку датчика угла поворота руля и плюс к тому ошибка блока SAS.
Возник вопрос, это просто совпадение, что после замены насоса вылезла другая ошибка, связанная с DSTC, или что-то (я не знаю, кабели, фишки, контакты) могли нарушить при замене.

Прошу простить, если вопрос показался неуместным или глупым.
 
vollz написал(а):
Всем привет!
XC90, 2007, D5 2,4, автомат.
На днях поменяли насос ХАЛДЕКС (HALDEX), ошибки стерли, пару дней все было нормально. Но потом опять загорелась надпись, что система DSTC временно отключена. И на этот раз диагностика показала, что неисправен датчик угла поворота руля. Причем, ошибка то появляется, то пропадает. После сброса ошибки, кстати, компьютер показывал корректные углы при повороте руля влево-вправо. Так и поехал дальше кататься, а через неделю опять выскочила та же ошибка при зажигании, и опять пропала при следующем. На диагностике теперь показывает ту же ошибку датчика угла поворота руля и плюс к тому ошибка блока SAS.
Возник вопрос, это просто совпадение, что после замены насоса вылезла другая ошибка, связанная с DSTC, или что-то (я не знаю, кабели, фишки, контакты) могли нарушить при замене.

Прошу простить, если вопрос показался неуместным или глупым.

Ничто не могли нарушить... Просто совпало...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: DiM_Dragon
Ответы
2
Просмотры
3K
DiM_Dragon
D
C
Последнее сообщение: eg0rmir
Ответы
3
Просмотры
2K
eg0rmir
vaucher
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
39
Просмотры
10K
Leo_Spb
Сверху Снизу