XC90 I Ожидает решения Замена гофр глушителя

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Замена гофр глушителя

А

Аргун

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2019
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Минская область
VIN
YV1CM855671405996
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
270000
День добрый!Нужен совет,прогорели гофры глушителя,купил новые естественно буду менять,а потом подумал что делать с катализаторами,машина едет хорошо проблем нет,но каты если ладонью постучать внутри уже бултыхаются.Вырезать и установить пламегасители или купить б/у с распила,чесно говоря в Беларуси их практически нет две штуки на всю страну продается,один блок совсем ржавый,второй с гофрами ещё вроде живыми,вроде ничего,цена 220 у.е.И думаю нужно передними озадачился вскоре,ошибок пока нет но если задние бултыхаются передние думаю уже тоже не важно себя чувствуют.Как с передними?универсальные ставить?Или вообще их убрать,а задние тогда поставить универсальные.Может кто в курсе как это лучше сделать и как оно будет работать?Вообще без катализаторов машину оставлять не хочу.
 
@Аргун, без катализаторов не надо. Ошибки вечные, вонища.
Напишите Диме @Darsen , он китайщину начал таскать для, Киа, Цвагенов, Шкод: впускной коллектор с катализатором. Может, найдёт на Вольво.
 
Можно поставить спортивные или унивесальные каты. Один фиг гофру варать. Ну еще шов положат.
 
Универсальные стальные часто через пару лет в губку превращаются. Я два раза вырезал каталики, два раза возвращал обратно. С нынешними ценами на родий и платину вернуть штатные будет практически невозможно, все бэушные на металл сданы. На ямахе уже давно с обманками на задних зондах катаюсь, вырезать уже не хочу, наигрался. Толку никакого, прироста мощности ноль, звук чуть более вёдерный становится, ванища при прогреве, и постоянное ощущение что в машине чего-то не хватает.
Кроме того, на вашем 4.4 выпил катализаторов это долгий и опасный квест, там же два катколлектора, и еще два каталика после задних лямбд. Разбирать придется ого-го сколько. Плюс труба нетипового сечения. Если менять только гофры, это проще в 10 раз, выпуск только до штанов снимать придется. Вырезал - прихватил - снял - обварил. Я ставил кольчужные гофры EuroEX MFP137, три года уже живут.

 
Maeglin написал(а):
Универсальные стальные часто через пару лет в губку превращаются. Я два раза вырезал каталики, два раза возвращал обратно. С нынешними ценами на родий и платину вернуть штатные будет практически невозможно, все бэушные на металл сданы. На ямахе уже давно с обманками на задних зондах катаюсь, вырезать уже не хочу, наигрался. Толку никакого, прироста мощности ноль, звук чуть более вёдерный становится, ванища при прогреве, и постоянное ощущение что в машине чего-то не хватает.
Кроме того, на вашем 4.4 выпил катализаторов это долгий и опасный квест, там же два катколлектора, и еще два каталика после задних лямбд. Разбирать придется ого-го сколько. Плюс труба нетипового сечения. Если менять только гофры, это проще в 10 раз, выпуск только до штанов снимать придется. Вырезал - прихватил - снял - обварил. Я ставил кольчужные гофры EuroEX MFP137, три года уже живут.

Спасибо.Пожалуй соглашусь с вами.Так и сделаю.Гофры купил такие же.По отзывам тема норм
 
Приезжал в клубный сервис просто,там сразу сказали катализаторы передние долой,говорю зачем?Машина хорошо едет ошибок нет.Плечами пожали с большим удивлением,говорят ну впринципе дело ваше,наше посоветовать,пора впринципе))
 
Аргун написал(а):
Приезжал в клубный сервис просто,там сразу сказали катализаторы передние долой,говорю зачем?Машина хорошо едет ошибок нет.Плечами пожали с большим удивлением,говорят ну впринципе дело ваше,наше посоветовать,пора впринципе))
Бесплатно, только каталики мы заберём? :)
 
Maeglin написал(а):
Универсальные стальные часто через пару лет в губку превращаются.
Да любой кат вскорости превратится в тыкву, ежели на пропуски забить.
 
Аргун написал(а):
Нужен совет,прогорели гофры глушителя,купил новые естественно буду менять,а потом подумал что делать с катализаторами,машина едет хорошо проблем нет,но каты если ладонью постучать внутри уже бултыхаются.Вырезать и установить пламегасители или купить б/у с распила,чесно говоря в Беларуси их практически нет две штуки на всю страну продается,один блок совсем ржавый,второй с гофрами ещё вроде живыми,вроде ничего,цена 220 у.е.И думаю нужно передними озадачился вскоре,ошибок пока нет но если задние бултыхаются передние думаю уже тоже не важно себя чувствуют.Как с передними?универсальные ставить?Или вообще их убрать,а задние тогда поставить универсальные.Может кто в курсе как это лучше сделать и как оно будет работать?Вообще без катализаторов машину оставлять не хочу.
Если вы не хотите оставаться без катализаторов, лучше всего найти б/у в хорошем состоянии или установить качественные универсальные
 
Wraith написал(а):
Если вы не хотите оставаться без катализаторов, лучше всего найти б/у в хорошем состоянии или установить качественные универсальные
Согласен с вами
 
Wraith написал(а):
Если вы не хотите оставаться без катализаторов, лучше всего найти б/у в хорошем состоянии или установить качественные универсальные
А может подскажете размеры унивесальных чтобы рабочие без чеков.Артикул может имеется?
 
@Crio, у ТС V8, там два катколлектора и два бочонка.
 
Maeglin написал(а):
@Crio, у ТС V8, там два катколлектора и два бочонка.
Дак пожалуйста, и такое там предлагается.
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
133
Просмотры
17K
blackkasper
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
9K
liner
А.Х.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
15
Просмотры
6K
Sobolev_IP
Сверху Снизу