S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
704
Возраст
46
VIN
YV1AS565081067122
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый вечер. Есть проблема с кондиционером - пока не сильно не остынет воняет тухлыми тряпками. Фильтр салона естественно меняю регулярно. Каждый раз при замене фильтра заливаю химией. "Дымовую шашку" тоже делали (кажется в Вольво граде), но не излечили. Запах как был так и есть по сей день. Решил кардинально исправить данную проблему. Пока есть возможность ездить на другом авто, хочу полностью разобрать модуль печки и заменить испаритель (источник запах явно там). Предполагаю, что придется полностью снимать торпеду. Нужно подробное пошаговое описание работ, необходимых чтобы добраться до испарителя. Знаю что такую информацию можно выгрузить из Виды. Если у кого есть возможность, выложите пожалуйста технологию процесса разборки сюда, или может предложите альтернативные решения как добраться до испарителя.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
blackkasper написал(а):
Да. Эпизодически дует.
тогда странно. глянуть эндоскопом. может есть замасливание испарителя.
 
Сию проблему не победил за 4 года. Пена. Шашки. Один фиг воняет. Хотел испаритель менять. Пока не добрался. Наверное когда пропеллер издохнет.
 
Maeglin написал(а):
@Sobolev_IP, а по вашему опыту пена никуда в электронику не лезет? Я давно хочу попробовать, но страшно что залью датчики какие-нибудь.
Никуда она там не залезет :) :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Никуда она там не залезет :) :1122590200:
:) Причём даже и в испаритель не лезет особо,я для эксперимента положил снятый испаритель в ящик и залил этой пеной...ну сверху немного промок он,на 1 мм глубины,а соты как были,так и остались нетронутыми...воздуховоды пыльные ,что-то в корпусе, ну- да ,может отработает...
 
@asmoscow, я снизу заливаю, через дренаж в ногах водителя. Если надеть шланг на слив и вывести в полторашку, то можно посмотреть сколько гомна вымывается. Первый раз жижа очень грязная слилась. Потом уже светлее
 
Janvar написал(а):
Первый раз жижа очень грязная слилась. Потом уже светлее
При вставке нового салонника всегда проверяю его уплотнение в отсеке..щелей не должно быть.
 
Всем добрый день. После зимы оказалось что испаритель не держит фреон. Вот ищу замену. Новых за разумную цену (до 50000) с поставкой в ближайшие дни нет вообще, в том числе китайских. В тоже время много б/у оригинала до 3000, но не хотелось бы отдать за его замену около 15000 и через месяц опять менять.
Вот думаю что делать. Как думаете, если хорошо осмотреть б/у на отсутствие очагов коррозии, это может как-то гарантировать что он проходит еще хотя бы пару лет?
Или может кто знает где купить новый приличный Китай за вменяемую цену, но не ждать месяц и больше?
 
Robert написал(а):
Nissens
92427
Nrf
36142
Mahle
AE 85 000P
Спасибо. Проверял эти номера по наличию и цене, все в поставке больше месяца за более-менее адекватную цену.
Придется ставить б/у
 
А что делать, не покупать же новый за 70000 если полно бу за 2000-3000...
Поставлю бу и закажу какой-нибудь Nissens с долгой поставкой тыщ за 25, про запас
 
@VictA, а прям точно испаритель не держит? Там так-до дофига мест, откуда может уходить фреон.
 
Janvar написал(а):
@VictA, а прям точно испаритель не держит? Там так-до дофига мест, откуда может уходить фреон.
Да, сифонит патрубок испарителя где-то сразу за скобой к которой крепится клапан ТРВ. Сначала поменял уплотнительные кольца клапана, не помогло.
На драйве у кого-то было такое, коррозия патрубка в месте контакта со стальной скобой, пара алюминий-сталь.
Купил сегодня испаритель б/у, есть 14 дней на проверку. А замена стоит 15+ тыр., нехорошо будет если его поставить и окажется что он не герметичен.
Вот думаю, как бы его опрессовать до установки
 
VictA написал(а):
Да, сифонит патрубок испарителя где-то сразу за скобой к которой крепится клапан ТРВ. Сначала поменял уплотнительные кольца клапана, не помогло.
На драйве у кого-то было такое, коррозия патрубка в месте контакта со стальной скобой, пара алюминий-сталь.
Купил сегодня испаритель б/у, есть 14 дней на проверку. А замена стоит 15+ тыр., нехорошо будет если его поставить и окажется что он не герметичен.
Вот думаю, как бы его опрессовать до установки
Не торопитесь, на этих машинах очень часто травит по соединению TRV и трубок подкапотных, отключаете трубки, снимаете уплотнение, пластиковые кольца, и лентой наждачки зачищаете трубку под уплотнительным кольцом.
 
@Fatto, имеете ввиду трубки, которые подходят к клапану от радиатора (конденсера)? Там всё нормально, сифонит именно на выходе к испарителю. Там и следы масла с красителем, и шипение при закачке, на фото обвёл. Если туда прижать палец при шипении, оно становится меньше.


Club Volvo. Ru - Замена испарителя кондиционера в салоне
Club Volvo. Ru - Замена испарителя кондиционера в салоне
 
VictA написал(а):
@Fatto, имеете ввиду трубки, которые подходят к клапану от радиатора (конденсера)? Там всё нормально, сифонит именно на выходе к испарителю. Там и следы масла с красителем, и шипение при закачке, на фото обвёл. Если туда прижать палец при шипении, оно становится меньше.


Посмотреть вложение 360075
Посмотреть вложение 360076
Да уж, выглядит не очень. Если ТРВ снимали и трубки испарителя безвозвратно съела коррозия тогда только менять испаритель.
 

Похожие темы

AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
8K
AlexNN
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
171K
D
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу