S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена испарителя кондиционера в салоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
VIN
YV1AS565081067122
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый вечер. Есть проблема с кондиционером - пока не сильно не остынет воняет тухлыми тряпками. Фильтр салона естественно меняю регулярно. Каждый раз при замене фильтра заливаю химией. "Дымовую шашку" тоже делали (кажется в Вольво граде), но не излечили. Запах как был так и есть по сей день. Решил кардинально исправить данную проблему. Пока есть возможность ездить на другом авто, хочу полностью разобрать модуль печки и заменить испаритель (источник запах явно там). Предполагаю, что придется полностью снимать торпеду. Нужно подробное пошаговое описание работ, необходимых чтобы добраться до испарителя. Знаю что такую информацию можно выгрузить из Виды. Если у кого есть возможность, выложите пожалуйста технологию процесса разборки сюда, или может предложите альтернативные решения как добраться до испарителя.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Пеной типа step-up обработать, должно помочь. Во всякому случае работает гораздо лучше всяких озонаторов и шашек. Разбирать печку так себе удовольствие. Да и испаритель денег будет стоить новый.
Fatto написал(а):
Да уж, выглядит не очень. Если ТРВ снимали и трубки испарителя безвозвратно съела коррозия тогда только менять испаритель.
Коррозии не видно на трубках, их сильно не выдвинешь наружу чтобы хорошо рассмотреть, но сифонит оттуда, поэтому вариантов нет.
 
VictA написал(а):
Коррозии не видно на трубках, их сильно не выдвинешь наружу чтобы хорошо рассмотреть, но сифонит оттуда, поэтому вариантов нет.
Так что в итоге? Испаритель? С тем же самым сейчас столкнулся
 
Onton написал(а):
Так что в итоге? Испаритель? С тем же самым сейчас столкнулся
Да, на трубке испарителя образовалась дырка от коррозии. Хотя в целом трубки нормально выглядят, коррозии почти нет.

Club Volvo. Ru - Замена испарителя кондиционера в салоне
 
А сейчас другая проблема с кондиционером, иногда не работает, не замыкается муфта и не работают вентиляторы. Почитал, проблема или в проводке до разъема вентиляторов, или в реле которое на корпусе вентиляторов.
Может кто-то знает, не появились в продаже реле нормального качества? Не хочется его разбирать и перепаивать транзистор.
 
VictA написал(а):
А сейчас другая проблема с кондиционером, иногда не работает, не замыкается муфта и не работают вентиляторы. Почитал, проблема или в проводке до разъема вентиляторов, или в реле которое на корпусе вентиляторов.
Может кто-то знает, не появились в продаже реле нормального качества? Не хочется его разбирать и перепаивать транзистор.
Так на машине, что у Вас в подписи, не реле, а блок управления.
Проводка на этот блок управления может перетираться. Для проверки нужно прозвонить от блока управления двигателем до блока управления вентиляторами.
А так если не замыкается муфта, то в первую очередь нужно искать причину, почему она не замыкается, поскольку вентиляторы включаются после ее замыкания, а не наоборот.
Муфта управляется через реле, также стоит проверить зазор в муфте.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так на машине, что у Вас в подписи, не реле, а блок управления.
Да, блок управления, который на кожухе вентиляторов.
Sobolev_IP написал(а):
А так если не замыкается муфта, то в первую очередь нужно искать причину, почему она не замыкается, поскольку вентиляторы включаются после ее замыкания, а не наоборот.
У меня причина видимо как раз в неработающих вентиляторах, поэтому муфта не замыкается. Бывает температура двигателя становится 95 гр. и больше (смотрю по ELM), а вентиляторы не работают.
Sobolev_IP написал(а):
Для проверки нужно прозвонить от блока управления двигателем до блока управления вентиляторами.
Спасибо, попробую.
 
VictA написал(а):
У меня причина видимо как раз в неработающих вентиляторах, поэтому муфта не замыкается. Бывает температура двигателя становится 95 гр. и больше (смотрю по ELM), а вентиляторы не работают.
Если дело не в работающих вентиляторах, то на скорости кондей будет холодить, понятно не в +35 текущие.
У меня когда вентиляторы умирали, муфта включалась, просто холода не было, пока скорость выше 100 не будет.
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня когда вентиляторы умирали, муфта включалась, просто холода не было, пока скорость выше 100 не будет.
То есть при скорости выше 100 муфта замыкалась и кондей работал при неработающих вентиляторах?
Завтра проверю.
Сейчас стоя на месте кондей то работает, то перестаёт, когда перестаёт смотрю в ELM - скорость вентиляторов стала 7% (не работают), реле компрессора 0, то есть напряжение на компрессор не подаётся.
 
VictA написал(а):
То есть при скорости выше 100 муфта замыкалась и кондей работал при неработающих вентиляторах?
Она и так замыкалась после запуска на холодную после стоянки.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не будет. Даже муфта не включится. Эбу вентиляторов отдаёт в ЕСМ состояние электромоторов и если через мотор вентилятора ток не течёт то есм фиксирует код неисправности. Чтобы работало на скорости надо на выход эбу вентиляторов подсоединить нагрузку.
При пограничном состоянии то буду то не буду кондей будет включаться и выключаться
 
Robert написал(а):
Не будет. Даже муфта не включится. Эбу вентиляторов отдаёт в ЕСМ состояние электромоторов и если через мотор вентилятора ток не течёт то есм фиксирует код неисправности. Чтобы работало на скорости надо на выход эбу вентиляторов подсоединить нагрузку.
При пограничном состоянии то буду то не буду кондей будет включаться и выключаться
Говорю по личным наблюдениям на своем прошлом авто, пришлось 3 дня и порядка 400 км проехать без вентиляторов до ремонта.
 
VictA написал(а):
То есть при скорости выше 100 муфта замыкалась и кондей работал при неработающих вентиляторах?
Завтра проверю.
Сейчас стоя на месте кондей то работает, то перестаёт, когда перестаёт смотрю в ELM - скорость вентиляторов стала 7% (не работают), реле компрессора 0, то есть напряжение на компрессор не подаётся.
А давление в кон-ре кто-нибудь проверял? Сразу скажу что ЕЛМ на КарСканер врёт на дофига.
 
Sobolev_IP написал(а):
Говорю по личным наблюдениям на своем прошлом авто, пришлось 3 дня и порядка 400 км проехать без вентиляторов до ремонта.
В начале на р3 ставили карлсоны от бош. На каждый мотор свой эбу. Там эбу глупые
 
VictA написал(а):
У меня причина видимо как раз в неработающих вентиляторах, поэтому муфта не замыкается. Бывает температура двигателя становится 95 гр. и больше (смотрю по ELM), а вентиляторы не работают.
Зачем им работать при 95гр.? Насколько больше? Вентиляторы постоянно работают только при исправном кондее или на максимум в аварийном режиме.
 
Robert написал(а):
При пограничном состоянии то буду то не буду кондей будет включаться и выключаться
Видимо у меня сейчас это пограничное состояние, пока.
Сейчас завел двигатель и на ХХ проработал минут 40, вентилятор и кондиционер работали постоянно, без перерывов, вот подключил дайс
Club Volvo. Ru - Замена испарителя кондиционера в салоне

А днем завел, кондиционер поработал минут 5 и подул теплый воздух, подключил ELM, вентиляторы не работают и реле кондиционера выключено.
 
Ula написал(а):
А давление в кон-ре кто-нибудь проверял?
Давление нормальное, 16 гПа вида показывает
 

Похожие темы

Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
187K
D
AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
11K
AlexNN
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
9
Просмотры
4K
Mike15
Сверху Снизу