выходные, все разбежались из интернетовСпасибо за поддержку!
На этом пробеге не имеет. Задний сальник отходит дольше, а всё остальное можно поменять и потом.1. Имеет ли смысл заменить сальник первичного, сальник колена, сальники приводов. Хотелось бы поменять, но отсутствие хорошего неоригинала что-то останавливает, цена вопроса больше 50 евро за все.
А вот тут я бы поменял. Болты одноразовые, при повторной затяжке момент может быть уже другим и как это всё себя поведет... Но скорее всего и со старыми будет нормально. Но есть элемент лотереи.2. Надо ли менять болты корзины и маховика? Мурзилка говорит что надо, а что показывает практика? Болты маховика неорига есть, хорошая альтернатива Люк, 10 евро 10 штук. Орига 10 штук от 30 евро, мрак. Болты корзины только оригинал 1,80 за штуку х 6. Имеет ли смысл их менять?
Я бы не стал менять. Но отчистить смазать надо.3. Стопорное кольцо левого привода. Мурзилка говорит, что надо менять, но его недостать, физически нет, только где-то в штатах 20 долларов. Жесть ))) может у немецких официалов тоже есть, но цена меня не обрадует. Надо менять обязательно?
Тут не подскажу. Надо по месту смотреть. Порой можно изловчиться и сделать не так, как в букваре. Но сколько ловил себя на мысли, что иногда проще сделать простой демонтаж чего-то мешающего, чем потом мучится, откручивая неудобный крепеж в неудобных положениях. Хотя, на начальном этапе что-то лишнее снимать и не хочется.Букварь пишет, что надо отсоеденить выхлоп от фильтра частиц, фильтр от фланца турбины, чтобы сам фильтр приподнять вверх и вроде как получить доступ к каким-то креплениям. В живую ещё не осматривал, что и как. Можно ли обойтись без демонтажа этого всего?
Смотря как он крепится. Скорее всего не нужно.В букваре у меня ничего не сказано надо ли снимать стартер. Надо или не нужно?
Должна быть взведенная.Корзина сцепления идёт взведенная или её надо взводить?
Только стопорное кольцо фиксатором не мажьте. По фотке механизма регулировки зазора не увидел@Robert, фотки лучшей нет. Как получу сцепу, сделаю фото. Приспособа есть для взвода. По сальникам и болтам понял, спасибо.
Так а смысл мазать стопорное кольцо вала, если там все в масле. Болты корзины и маховика посажу не резьбовой герметик.Только стопорное кольцо фиксатором не мажьте. По фотке механизма регулировки зазора не увидел
Пластик по металлу? тогда смазывать смысла нет. Вообще мне нравится как работает 30759651 Смазка VOLVO PFPE недостаток только один цена.Какой смазкой нужно первичный вал смазать перед установкой выжимного? Букварь информации не даёт.
мурзилку я почитал , утром еще.Букварь говорит что при снятии корзину надо, по-моему, отжать приспособой лепестки на 2 оборота, а при установке прижать на 5. Вроде не перепутал.
что один человек сделал ,другой завсегдакак её понять-то, эту кинематику))
Саморегулирующееся сцепление SAT (Self-Adjusting Technology)
Обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок ведомого диска с помощью уникального храпового механизма. Между диафрагменной пружиной и нажимным диском располагается опорное кольцо конической формы. При возникновении износа кольцо проворачивается по конической поверхности. На кольце закреплен зубчатый сектор, который вращает червяк. На одной оси с червяком расположено храповое колесо. Фиксацию колеса осуществляет собачка, за счет чего фиксируется положение опорного кольца и соответственно компенсируется износ накладок.
Местные мастера говорят, обученные, не такие самоучки как я, что если пластиковая обойма выжимного и есть углубление в ней, чутка заложить смазку. Так многим и делал, пока жалоб не было.Пластик по металлу? тогда смазывать смысла нет. Вообще мне нравится как работает 30759651 Смазка VOLVO PFPE недостаток только один цена.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?