Решено Дискусс. тема замена линз в фарах

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема замена линз в фарах

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,483
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! У меня есть хороший знакомый, кто набил руку на внедрении ксеноновых линз в рефлекторные фары, с полировкой светорассеивателя. Теперь есть возможность менять линзы в фарах Вольво всех моделей. Для деликоклуба он делает и вот тут есть примеры:
мышкой нежно

Для пробы нужна битая/не нужная фара, чтобы понять насколько трудоемкий процесс. Есть у кого желание попробовать?
 
А Andrey написал(а):
Самое трудоемкое без вандализма стекло от корпуса отодрать... остальное вроде не очень проблемно.
В точку. :) 80% всей работы. Причем мне без вандализма не удалось, внешнюю кромку все-таки срезал. :)
 
@CHOPK, даже если он прикрутит моторы, которые будут поворачивать и наклонять линзу, сделает в корпусе под них крепления, перепаяет фишки, кто поставит на машину датчик положения, по которому наклоняется линза или он есть у рефлекторной оптики? Или пропишет в мозгах реакцию на вращение рулем при скорости более 20км/час, чтобы линза доворачивала по сторонам? Что то авантюра какая то. Не слашал, чтобы рефлекторная оптика умела в стороны доворачивать.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@CHOPK, даже если он прикрутит моторы, которые будут поворачивать и наклонять линзу, сделает в корпусе под них крепления, перепаяет фишки, кто поставит на машину датчик положения, по которому наклоняется линза или он есть у рефлекторной оптики? Или пропишет в мозгах реакцию на вращение рулем при скорости более 20км/час, чтобы линза доворачивала по сторонам? Что то авантюра какая то. Не слашал, чтобы рефлекторная оптика умела в стороны доворачивать.
Вы не поняли. У меня стоит адаптивный ксенон. Но линзы уже дохлые. Пора менять . Вот я и интересуюсь, этот мастер делает ремонт адаптивных, или он только вставляет линзы в рефлектор.
 
@CHOPK, в адаптивном меняется линза в сборе! Вот так сделано у меня:
 
CHOPK написал(а):
Вот я и интересуюсь, этот мастер делает ремонт адаптивных
А в чем сложность? Открутить от механизма одну линзу и прикрутить на ее место другую... Про сложности выше написали.

А почему именно ксенон? Диоды не рассматриваете? Я себе люма хочу... LUMA: CÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð´Ð¸Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Bi-Led линза Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ ÑркоÑтью, полное ÑоответÑтвие ГОСТ Ð 41.112-2005. ПроизводÑтво LEXTAR.
 
Griandrej написал(а):
А в чем сложность? Открутить от механизма одну линзу и прикрутить на ее место другую... Про сложности выше написали.

А почему именно ксенон? Диоды не рассматриваете? Я себе люма хочу... LUMA: CÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð´Ð¸Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Bi-Led линза Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ ÑркоÑтью, полное ÑоответÑтвие ГОСТ Ð 41.112-2005. ПроизводÑтво LEXTAR.
Перед пунктом открутить, есть пункт срезать стекла, а тут надо решиться.
Возможно соберу информацию и сам сделаю.
Насчет диодов сразу нет. Эти блоки неремонтопригодны. И плюсов led нет. Наоборот ксенон дает больше световой поток. Да и зачем, если у меня законный линзованый ксенон. Вот если у вас например обычная рефлекторная фара, тогда есть поле деятельности.
 
CHOPK написал(а):
Не просто решитсься, а незафаршмачить всю идею на корню :face__palm
Доноров искать тоже такой себе вариант, может получится, что заплатить спец конторе выйдет дешевле...
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
CHOPK написал(а):
Перед пунктом открутить, есть пункт срезать стекла, а тут надо решиться.
Возможно соберу информацию и сам сделаю.
В кустарных условиях основная проблема - срезать стекла, не повредив их и корпус.
Стекла крепче корпуса, при нагреве феном пластик плывет раньше, чем поликарбонат. :)
Но из-за сложности работ легко начать применять физическую силу и трещину посадить на стекло.

Все остальное делается достаточно элементарно. Я принципиально менял родные выгорающие модули на китайскую алюминизированную хэллу. Сейчас бы подготовился получше. Купил бы рамки для Audi Q7 от альфа-лайт.про и сделал бы гравёром вырезы под защёлки масок. Вам без этого не обойтись, если хотите поворот сохранить, а мне на дорестайле можно - запихал в распор и всё. :)

Club Volvo. Ru - замена линз в фарах

Вот мой отчет для понимания масштабов проблемы.


 
Maeglin написал(а):
китайскую алюминизированную хэллу
а чем она отличается от не китайской? Алюминия больше положат?
 
Sorvap написал(а):
а чем она отличается от не китайской? Алюминия больше положат?
От нашего модуля валео тем, что не пластик, не выгорает. По слухам. :) Но на туарегах действительно на выгоревшие линзы не жалуются, в отличие от нас с ауди. А некитайские модули я даже не знаю сколько стоят.
 
Maeglin написал(а):
туарегах действительно на выгоревшие линзы не жалуются
хз, у меня начальник купил туарега в 08 году, т.е. того же ведро года выпуска, что и у меня. Че-то я в 17 году сравнивал со своим, очень все похоже было, тоже уже не айс.
Я к тому, что вроде алюминий везде, есть ли разница на что он нанесен?
 
Sorvap написал(а):
Я к тому, что вроде алюминий везде, есть ли разница на что он нанесен?
На момент когда я перебирал фары, везде было устойчивое мнение "валео выгорает, хэлла нет". :)
 
CHOPK написал(а):
Перед пунктом открутить, есть пункт срезать стекла, а тут надо решиться.
Возможно соберу информацию и сам сделаю.
Насчет диодов сразу нет. Эти блоки неремонтопригодны. И плюсов led нет. Наоборот ксенон дает больше световой поток. Да и зачем, если у меня законный линзованый ксенон. Вот если у вас например обычная рефлекторная фара, тогда есть поле деятельности.
в свое время тоже были мысли а не поставить ли лед, реально ксенон эффективнее китайских ледов, если только штатные фары лед.
 
CHOPK написал(а):
Вы не поняли. У меня стоит адаптивный ксенон. Но линзы уже дохлые. Пора менять . Вот я и интересуюсь, этот мастер делает ремонт адаптивных, или он только вставляет линзы в рефлектор.
Так как прошел путь ремонта фар на ХС70 а там ZKW - та еще фара, то выводы следующие. Оговорюсь речь о линзованной оптике.
Есть несколько основных моментов, влияющих на свет. Моя взгляд подробно описан тут Для тех, кому лениво скопипастю
Оффтоп
Коротко - проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ - линза просто моется и чистится и менять ее не надо.
Всем хорошего света и освещенных дорог.
 
blade_k написал(а):
реально ксенон эффективнее китайских ледов
Общался с человеком, который на опель себе поставил оптиму би-лед вместо галогена. Потом он купил себе еще одного опеля, такого же, но помоложе, и на нем был адаптивный поворотный ксенон. Так вот, этот человек продавал эти фары в сборе, чтобы поставить себе снова оптиму. Говорит, оптима намного лучше светит.

Notzeal написал(а):
как это может быть ярче, чем тот же Найтбрейкер или Филипс Ген2? у которых 3200лм.
Я сам не видел, как светят би-лед модули, поэтому, комментировать сложно. Но световой поток лампочки и модуля это могут быть разные вещи. Поставив лампочку в модуль, на выходе последнего мы 3200 лм можем и не увидеть. Ну и плюс деградация отражателя со временем, тоже люменов не добавляет.

Картинка отсюда: Большой тест фар: восстановленные против штатных
 
Griandrej написал(а):
деградация отражателя со временем, тоже люменов не добавляет.
а деградация диода тебя не волнует?
[automerge]1571319925[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
Коротко - проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ - линза просто моется и чистится и менять ее не надо.
Всем хорошего света и освещенных дорог.
добавлю свои 5 копеек... основная проблема в кривой настройке :) даже новых машин из-под дилера :)
 
Leo_Spb написал(а):
Так как прошел путь ремонта фар на ХС70 а там ZKW - та еще фара, то выводы следующие. Оговорюсь речь о линзованной оптике.
Есть несколько основных моментов, влияющих на свет. Моя взгляд подробно описан тут Для тех, кому лениво скопипастю
Оффтоп
Коротко - проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ - линза просто моется и чистится и менять ее не надо.
Всем хорошего света и освещенных дорог.
.
Раз нужно менять только отражатель, тогда вопрос на засыпку. А можно ли заменить отражатель не отрывая стекло? Тоесть если вырезать на корпусе сверху лючек и открутить отражатель? Так делают с другими моделями невольво.
 
CHOPK написал(а):
Раз нужно менять только отражатель, тогда вопрос на засыпку. А можно ли заменить отражатель не отрывая стекло? Тоесть если вырезать на корпусе сверху лючек и открутить отражатель? Так делают с другими моделями невольво.
еще ни разу такого на вольво не видел.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Torry
Ответы
48
Просмотры
18K
Torry
bkv
Последнее сообщение: sanych7777
Ответы
24
Просмотры
20K
sanych7777
S
V
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
55
Просмотры
28K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу