XC70 I Решено Замена лобового стекла на стекло с обогревом.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Замена лобового стекла на стекло с обогревом.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mike_B

0
Регистрация
29 Ноябрь 2010
Сообщения
207
Всем добрый день!
Аппарат XC-70 2011 D5 MY (по дате выпуска - 2010).
Настало время заменить лобовое стекло, уж очень оно все в *точечку* из-за микро сколов.
Есть желание заменить, НО поставить стекло от след. модельного ряда - т.е. внедрить стекло с обогревом (как я понимаю такие стекла стали ставить на ксюхи с 2012 MY), дабы работал обогрев, без него не комфортно....
Это реально? Если да, то какова цена вопроса?
Сам в Питере.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
AlexanderS,
По информации от EXIST.RU по каталогу ELCAST есть такая позиция (• Предложения по заменителям):
Xyg S80-13-VCSSSSH LFW/H/X
Стекло лобовое с обогревом камеры в клей, поставка 2 дня.
Цена вопроса 10 620,86 р.

Это без особых поисков, в лоб.
Картинка https://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=255647&d=1447855515&thumb=1&stc=1
@Brutus написал(а):
я вообще не понимаю, как можно спать и через 15 уже поехать
Я тоже не понимаю, но тут есть и те, кто через 25 едут. Не минут, секунд.

@Denisx1,
Оффтоп




@Brutus написал(а):
роль вау-басты не занижаю, но конкретно для лобовухи электрообогрев эффективнее..
Приходит друг в гости к другу. У тебя, говорит, зачем две сетки на окне? А тот отвечает, мелкая - это от комаров, а крупная - от мух. :) Поэтому, при наличии вебасты, я не совсем понимаю, как мне пригодится обогреваемое стекло. Я утром выглянул в окно, увидел машину в инее, за 15 минут до выхода включил вебасту. Пришел и сел в слегка теплый салон, с оттаявшими стеклами. Как мне в данной ситуации поможет электрообогрев? Он нужен, если, например, вебасты нет или ты ей не пользуешься. Пришел, включил, ждешь пока растает лед.

----------

@[I написал(а):
Denisx1[/I];3379307"]Да салон греет
Ну вот Refractor говорит, что у него не греет. Как там на лендроверах я не знаю, может и правда не греет.

----------
@Denisx1,
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Griandrej,

----------

Оффтоп
 
Оффтоп Denisx1,
 
МОжно ли поставить стекло с обогревом, и как бы это делал если бы собрался.
1 изменить конфигурацию автомобиля около 30000 р( если возьмутся)
2стекло от 32000 до 60000 не разбирался по тонкостям с подогревом три варианта, за 60 видимо энергосберегающее стекло
3 силовой модуль для включения подогрева 36000
4жгут плюсовой 3000
5жгут минусовой13000
итого от 115 до 140 круб цены с емекса с хорошей скидкой

плюс работа по вклейке монтажу и заливке софта в ссм и сем.
В принципе если экономить можно обойтись без смены конфигурации, сделать все самостоятельно и просто питать стекло от нештатного выключателя без контроля сем,
рискуя тем что при нештатной ситуации насосу абс или гур( а он электрический) не хватит тока, все уйдет на подогрев стекла.
то даже в этом случае придется истратить 75000 тыщ.
А теперь вопрос много ли желающих осталось?
Или как в том анекдоте... а платить кто будет? Ну вот началось....
И еще например мне подогрев стекла и даром не надо. устают глаза и начинает болеть голова.
 
@Denisx1, Денис, а разве в акпп нет рубашки с антифризом? Мне в ЛР уверяли, что коробас тоже подогревается антифризом.:) Может есть различия лр с вольво?:dum или тупо наипали:facepalm sm101:d51
Что касается растрескивания, то стекло не обязательно должно быть криво вклеено, законы физики никто не отменял: термическое расширение внутренней поверхности толстого стекла вызывает напряжения в толще стекла, что при малейшем дефекте (пузарек, скол, микрочрещинка и пр) приведет с образованию трещины.:hi: При большом градиенте температур и дефекта не надо. В инете есть ролики, когда особо спешащие граждане теплой водой пытались быстро растопить лед на лобовом в сильный мороз:), и к чему это приводит:facepalm. Посмотри сколько машин в Питере ездит с продольной трещиной в нижней части лобовухи. И чем толще стекло (а лобовое достаточно толстое) и больше мороз, тем выше вероятность лопнуть стеклу. Любая хозяйка знает этот эффект и прогревает банку перед заливкой в неё кипятка.
 
Последнее редактирование:
Mike_B, да лишняя эта приблуда, в жизни пригодится раз 1-2, и зачем оно надо, тем более с такой катастрофической разницей в цене:dum Я обычное менял за 20-ку, а переделывать... это нонсенс, имхо, ну или надо быть Оффтоп большим любителем своего сарая:)
 
На фольксвагене доустановил догреватель 1Квт (в простонародии - фен). Он штатный для дизельный версий, ставится блином к радиатору отопителя салона. Т.о. доступны все детали от производителя. Реально быстро позволяет оттаять стеклу. В ледяной дождь 2010го на дизельной s80 с догревателем через 5 минут после старта двигателя уехал со всеми чистыми окнами, не притронувшись к ним. Может дешевле рассмотреть установку догревателя? Наверняка блок и проводку заводские можно найти даже б.У.
 
Последнее редактирование:
@Refractor написал(а):
Что касается растрескивания, то стекло не обязательно должно быть криво вклеено, законы физики никто не отменял: термическое расширение внутренней поверхности толстого стекла вызывает напряжения в толще стекла, что при малейшем дефекте (пузарек, скол, микрочрещинка и пр) приведет с образованию трещины. При большом градиенте температур и дефекта не надо.
Согласен. После пары раз использования фена в прошлом году в морозяку на ходу(ледяной туман), появилась трещина в самом низу почти по всей длине стекла:(. Обогрев бы помог. Но только заводской, колхоз в таких вещах это:n1o1:.А фен все равно мало помогает - не успевает стекло на ходу полностью оттаять, только амбразуры снизу. Приходилось каждые 2 минуты останавливаться и шкрябать. А на стоянке он не надо, тут уже писали - вебасты вполне достаточно:hi:
 
У меня на сиде фен, а на фокусе обогрев стекла, так вот фен шляпа.:)

Tapatalk
 
Jack написал(а):
У меня на сиде фен, а на фокусе обогрев стекла, так вот фен шляпа.:)

Tapatalk
Да неее, это сид шляпа[emoji4]
 
На ходу в ледяной туман фен не поможет в т.ч. потому-что он не должен работать после прогрева бензинового двигателя. На фв фен отключается после достижения 70 градусов. После 50 градусов он работает менее чем на половину мощности.
А вебасто у меня на Вольво. Вебасто лучше, но намного дороже в случае фв. Как в случае Вольво не знаю, вот и предложил рассмотреть.
 
Последнее редактирование:
@Refractor написал(а):
Мне в ЛР уверяли, что коробас тоже подогревается антифризом. Может есть различия лр с вольво? или тупо наипали
Скорее всего тупо наипали. Необязательно умышленно, скорее всего просто по незнанию.

----------

И да, рубашка в каком-то смысле есть, теплообменник акпп встроен в основной радиатор. Только весь вопрос в том, что при работе вебасты, основной радиатор не греется. Поэтому, даже тот объем масла акпп, который находится в теплообменнике, за время работы вебасты не прогреется.
 
Griandrej, вот и верь после этого людям:facepalm , как теперь жить дальше?:dn :) и ведь поверил:(, более того, по личным ощущениям после прогрева вебастой коробка заметно мягче и живее работает, чем без использования ппп, что косвенно подтверждало слова менеджера ЛР. И ведь это не могло мне просто показаться:dum
Теперь необходимо будет перепроверять ту информацию, что я получил и от инструктора на полигоне Ленд ровер экспириенс, а инфы за 1,5 часа впитал уеву тучу.:facepalm В первую очередь уже сегодня проверю в самом ли деле например трубка сапуна заднего редуктора и муфты халдекс выведена выше максимального уровня брода, для безопасного форсирования без предварительного остывания узлов.:dum и пр. И пр. Ведь я привык доверять информации специалистов.:facepalm А таких пи*доболов если не увольнять, то уж штрафовать за некомпетентность точно не помешает. А я тут с уважаемыми людьми спорить начинаю, версии выдвигаю:facepalm
Зы приношу свои извинения всем за дезинформацию по поводу подогрева акпп:hi:
Зы2 мои высказывания про растрескивания стекла в силе:), это сам проверял, инструментальным методом, еще начиная с химических студенческих лабораторий:hello Кстати, одной из любимых передач считаю "Разрешители мифов", там и научный подход, и экспериментальное подтверждение и выводы!
 
@Refractor написал(а):
более того, по личным ощущениям после прогрева вебастой коробка заметно мягче и живее работает, чем без использования ппп, что косвенно подтверждало слова менеджера ЛР. И ведь это не могло мне просто показаться
Эффект плацебо - сильная штука!
@Refractor написал(а):
В первую очередь уже сегодня проверю в самом ли деле например трубка сапуна заднего редуктора и муфты халдекс выведена выше максимального уровня брода, для безопасного форсирования без предварительного остывания узлов.
А почему бы и нет? Например, на Сузуки Джимни некоторых годов выпуска сапуны выведены под капот уже с завода.
 
NordSat написал(а):
Эффект плацебо - сильная штука!.
ну тогда можно вебасту вообще снимать, т.к. фантомные ощущения присутствия подогревателя не дадут мне даже заметить отсутствие последнего:D (Думаю про фантомные боли ампутированной ноги ты слышал).
 
Mike_B, узнал цену по самим стеклам, которые не китайские.
стекло с обогревом с установкой примерно 51000 рублей - оригинал
стекло без обогрева с установкой примерно 10000 рублей, пр-ва AGC. Securit и Pilkington будут подороже.
Оффтоп
 
А нет таких стёкол, где греется только зона покоя щёток? Там потребляемая мощность должна быть на много меньше чем у полностью обогреваемого стекла
 
Дмитрий А написал(а):
А нет таких стёкол, где греется только зона покоя щёток? Там потребляемая мощность должна быть на много меньше чем у полностью обогреваемого стекла
Довольно бесполезная опция.

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Sapfear
Ответы
2
Просмотры
1K
S
E
Последнее сообщение: a.dav
Ответы
75
Просмотры
21K
A
M
Последнее сообщение: Mike_B
Ответы
0
Просмотры
838
M
Сверху Снизу