S60 I Замена масла стоит ли мыть гидроблок...?

  • Автор темы Asxat
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Замена масла стоит ли мыть гидроблок...?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Asxat

0
Регистрация
14 Март 2016
Сообщения
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Асхат
Всем привет. Машина volvo s60 2003г. Масло уже темное в коробке поэтому собрался менять. И после изучение большого количества форумов и видео на эту тему. Задался вопросом нужно ли снимать и промывать гидроблок? или не трогать? Так как в каналах собирается много грязи из-за чего падает давление масла и начинается перегрев гидроблока. Читал тему что гидроблок можно снять не снимая коробки нужно ее только приподнять: https://www.drive2.ru/l/5111533/ и возможно ли промыть гидроблок своими руками? либо нужно обязательно спец оборудование? Заранее спасибо.
 
Если АКПП работает исправно, лезть в гидроблок смысла нет.
 
@Asxat написал(а):
и начинается перегрев гидроблока.

Перегрев из-за неправильно работающей системы охлаждения, а не из-за грязи в ГМ.
 
Oves написал(а):
Перегрев из-за неправильно работающей системы охлаждения, а не из-за грязи в ГМ.
http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9195 тут тоже пишут что желательно чистить раньше а пробег у меня 330т. коробку до меня вроде вскрывали но что делали незнаю :
Существует много других проявлений нештатной работы
гидроблока, но причина всех преждевременных (до 150-200
ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла,
поступающего от гидроплиты. Все дело в том, что от грязи в
масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает
и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты.
Создаются перетоки масла между каналами или в
изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит, в
результате чего падает давление масла в пакетах
сцепления, гидротрансформаторе
 
Качественное масло само вымывает грязь из гидро-блока. Не редки случаи когда при замене масла, АКПП начинала подбуксовывать, ехать "в натяг". Такое происходит на АКПП с большим пробегом без замены масла. Нередко, при такой ситуации, мы рекомендуем уже не менять масло, а ездить пока "автомат не встанет".

Вы конечно вправе снять и помыть гидро-блок. Но должны понимать, что это пожалуй самый сложный узел в машине.
Если решитесь разбирать:
1) Скачайте подробную схему гидро-блока. (если надо могу выслать на email)
2) Старайтесь фотографировать весь процесс достаточно подробно. В дальнейшем сильно упростит сборку.
3) Будьте крайне внимательны и аккуратны. Гидроблок содержит несколько шариков. Не потеряйте их. Не плохо бы прикупить комплект новых прокладок гидроблока. При вскрытии, скорее всего, какую нибудь порвёте.

И на последок. Учтите, что грязь в изношенном ГБ является своего рода уплотнением. Избавившись от оной, вы можете ухудшить работу АКПП. Уже не говоря а возможности перепутать плунжеры или пружины(они калиброваны).

P.S. Главное без спешки. Удачи.
 
PbMan написал(а):
Качественное масло само вымывает грязь из гидро-блока. Не редки случаи когда при замене масла, АКПП начинала подбуксовывать, ехать "в натяг". Такое происходит на АКПП с большим пробегом без замены масла. Нередко, при такой ситуации, мы рекомендуем уже не менять масло, а ездить пока "автомат не встанет".

Вы конечно вправе снять и помыть гидро-блок. Но должны понимать, что это пожалуй самый сложный узел в машине.
Если решитесь разбирать:
1) Скачайте подробную схему гидро-блока. (если надо могу выслать на email)
2) Старайтесь фотографировать весь процесс достаточно подробно. В дальнейшем сильно упростит сборку.
3) Будьте крайне внимательны и аккуратны. Гидроблок содержит несколько шариков. Не потеряйте их. Не плохо бы прикупить комплект новых прокладок гидроблока. При вскрытии, скорее всего, какую нибудь порвёте.

И на последок. Учтите, что грязь в изношенном ГБ является своего рода уплотнением. Избавившись от оной, вы можете ухудшить работу АКПП. Уже не говоря а возможности перепутать плунжеры или пружины(они калиброваны).

P.S. Главное без спешки. Удачи.

Спасибо большое. Я думаю лучше поменяю масло если будут проблемы с коробкой то уже деваться не куда. И если можете подскажите где купить комплект прокладок для гидроблока желательно в интернете с пересылкой в регионы? Либо в москве самовывозом. Потому как мне до москвы 400км, но можно заказать человеку который бывает там.Да и какое масло лучше?) все пишут Mobil 3309
 
Последнее редактирование:
Масло должно удовлетворять спецификации JWS3309, а какого производителя это всегда лотерея. Лучше лить масло которое прошло многолетнею проверку. Например Mobil 3309 в один Американский литр не выдерживает никакой критики. Очень сильно падает вязкость при нагреве. В то же время Mobil 3309 европейское в 20L таре и больше, прекрасно себя зарекомендовало. Вариантов хорошего масла много. Посетите раздел на этом форуме повещенный маслу для АКПП.
 
PbMan написал(а):
Масло должно удовлетворять спецификации JWS3309, а какого производителя это всегда лотерея. Лучше лить масло которое прошло многолетнею проверку. Например Mobil 3309 в один Американский литр не выдерживает никакой критики. Очень сильно падает вязкость при нагреве. В то же время Mobil 3309 европейское в 20L таре и больше, прекрасно себя зарекомендовало. Вариантов хорошего масла много. Посетите раздел на этом форуме повещенный маслу для АКПП.
Хорошо, спасибо за советы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений565
Ответы
2
Просмотры
2K
Евгений565
Е
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Andrey K
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrKoval
Ответы
14
Просмотры
8K
AlexandrKoval
A
Сверху Снизу