Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Замена масла в движке

  • Автор темы Д_м_и_т_р_и_й
  • Дата начала 18 января 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
Д

Д_м_и_т_р_и_й

  • 18 января 2011
  • #1
Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 24 Март 2011
  • #21
g000phy написал(а):
Вчера менял масло на своей S80. Предыдущий хозяин менял масло 23 т.км. назад. Залил Castrol 5w40 C3. Сегодня, как и положено, полез проверять уровень по щупу. А масло уже черное, будто ни разу и не меняное. Вот вам и межсервисные пробеги.

Буду делать повторную замену через месяц. Без вариантов.
Нажмите для раскрытия...
плохо поменяли.
 
Upvote 0 Downvote

Alex78

RCM
Регистрация
18 Май 2006
Сообщения
2,325
Марка машины
Land Rover
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 24 Март 2011
  • #22
Denisx1 написал(а):
плохо поменяли.
Нажмите для раскрытия...


почему же? обоснуй позицию,очень интересно...
 
Upvote 0 Downvote

stvol

0
Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
150
Имя
Анатолий
  • 24 Март 2011
  • #23
Кстати ,при следующей замене масла уже промывку думаю не делать. А дополнительно есть мысль добавить в масло присадку Ceratec той же фирмы (опять-никакой рекламы).Давным-давно при появлении первых Римет я пробовал его на стареньких Оппелях и был доволен результатами,замерял и компрессию на дизеле 1.6 (не турбо).Компрессия почти восстанавливалась ,продал авто батюшке (переживал страшно)...Но батюшка остался доволен авто,благополучно на ней поездил несколько лет и тоже продал.....
 
Последнее редактирование: 24 Март 2011
Человеческий мозг на 80% состоит из жидкости,мало того,что у некоторых она тормозная,так ещё конкретно не доливают .........
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 24 Март 2011
  • #24
Denisx1 написал(а):
плохо поменяли.
Нажмите для раскрытия...
Очень интересно с чего такой вывод.

В любом масле (кроме подсолнечного) есть моющие присадки. Они предназначены для вымывания продуктов угара из мотора дабы те оседали на фильтре. Почерневшее масло после 23 тыс без замены - признак хорошего масла. Это значит что масло работает и вымывает скопившуюся грязь.
Оффтоп
был бы признателен за ответы более осмысленные чем "ты дурак, не умеешь масло менять"


Добавлено через 4 минуты
stvol написал(а):
замерял и компрессию на дизеле 1.6 (не турбо).Компрессия почти восстанавливалась
Нажмите для раскрытия...

Тут есть нюанс (речь о бензиновых моторах): за компрессию отвечают компрессионные кольца, а за "жор масла" - отвечают маслосъемные кольца. Масляные присадки будут сниматься вместе с маслом и их влияние на компрессию будет исчезающе малым. Для восстановления компрессии делают раскоксовку (в нетяжелых случаях) или ремонт мотора (в тяжелых).
 
Последнее редактирование: 24 Март 2011
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

stvol

0
Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
150
Имя
Анатолий
  • 24 Март 2011
  • #25
Liqui Moly Ceratec антифрикционная присадка в масло (новейшая разработка) - присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.
Вот собственно выше......

Добавлено через 3 минуты
А вот по Римет:
РиМЕТ — первый российский реметаллизант для безразборного восстановления двигателей. Более десяти лет на рынке автохимии. За это время приобрёл репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом.



Препараты серии РиМЕТ предназначены для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания непосредственно в процессе их эксплуатации и увеличения ресурса их работы.
Выгоднее использовать препарат сразу после полной обкатки двигателя в течение всего срока эксплуатации, что позволяет резко уменьшить скорость изнашивания трущихся поверхностей.
 
Человеческий мозг на 80% состоит из жидкости,мало того,что у некоторых она тормозная,так ещё конкретно не доливают .........
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 24 Март 2011
  • #26
Alex78 написал(а):
почему же? обоснуй позицию,очень интересно...
Нажмите для раскрытия...

не до конца слили старое масло.
даже если мотор грязный как трубочист, масло не потемнеет так быстро.
а вот при перемешевониии со старым, темнеет практически моментально.
все это из личного опыта.
поэтому всегда обращаю внимание на то как меняют масло.
 
Upvote 0 Downvote
A

Akimbo

  • 24 Март 2011
  • #27
у кого-нибудь есть опыт эксплуатации масла Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30??? хотел на него перейти.
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 24 Март 2011
  • #28
stvol, не доверяю я маркетинговым обещаниям. И в чудеса не верю. Буду мыть мотор сокращением срока замены.

Denisx1, порядок замены масла в студию

У меня масло менялось так: откручивалась верхняя пробка, выдергивался щуп, откручивалась пробка в картере, откручивался фильтр, масло с картера сливалось пока лилось, закручивалась пробка (с новым колечком), отсосом отсасывалось масло из подвода к фильтру, выкидывался старый фильтрующий элемент, устанавливался новый, одевалась новая резинка взамен старой, резинка смазывалась свежим маслом, закручивался фильтр, вставлялся щуп, заливалось порядка 7 литров свежего масла до середины по щупу.

Где не правильно?
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

stvol

0
Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
150
Имя
Анатолий
  • 24 Март 2011
  • #29
Никому ничего не навязываю.....
Мы создаем проблему из рутинной операции по обслуживанию авто.
Варианта два.
1.Если владелец соображает,то он и сам заменит масло в своем авто,конечно если в в такой операции есть необходимость участвовать самому.
2.Найти добросовестного слесаря Ивана,который сделает эту операцию на Вашем авто согласно тех.регламента...-Вы спите спокойно....
Надеюсь,я правильно расставил точки ,запятые и акценты...
 
Человеческий мозг на 80% состоит из жидкости,мало того,что у некоторых она тормозная,так ещё конкретно не доливают .........
Upvote 0 Downvote

legall

2
RCM
Регистрация
5 февраля 2011
Сообщения
291
  • 24 Март 2011
  • #30
stvol написал(а):
При пробеге в 120 тыс. перешел на Мобил 5w50 Пик Лайф.
Нажмите для раскрытия...
На предыдущих двух турбодизелях тоже пользовал Мобил 5w50 Пик Лайф (ранее Ралли Формула называлось). Обе продавал с пробегами ок 240 тык. и без каких либо проблем по движку или турбе. Масло менял через 10 тык не более. На второй машине по гарантии сначала лили Кастрол 5х30 - выгорало за цикл более чем на 0,5 л. Перешел на Мобил - ни капли на долив.
 
Hic et ubic.
Upvote 0 Downvote

Горняк

0
Регистрация
5 Март 2011
Сообщения
48
  • 12 апреля 2011
  • #31
stvol написал(а):
1.Если владелец соображает,то он и сам заменит масло в своем авто..
Нажмите для раскрытия...

Отговорите меня это сделать. Предыдущие машины, японки, не парился а менял масло сам , или просил механика на работе. С приобретением этого высокоинтеллектуального авто, начинаю "дуть на молоко".
1. не придется ли потом ехать в сервис, чтоб снять напоминание компутера?, или еще какие подводные камни.
2.
g000phy написал(а):
отсосом отсасывалось масло из подвода к фильтру,
Нажмите для раскрытия...
. это обязательно, может шприц с тонкой трубкой справится
3. не пора ли переходить на масло 5w30?

да у меня ХС70 2008 D5 пробег 140т.км.
буду признателен за дельный совет.
Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 12 апреля 2011
  • #32
Горняк написал(а):
1. не придется ли потом ехать в сервис, чтоб снять напоминание компутера?, или еще какие подводные камни.
Нажмите для раскрытия...
нет можно скинуть, с приборки зажав 2 кнопки, точную последовательность не скажу, так как сам делаю это в сервисе.
Горняк написал(а):
2.
Цитата: Сообщение от g000phy
отсосом отсасывалось масло из подвода к фильтру,
. это обязательно, может шприц с тонкой трубкой справится
Нажмите для раскрытия...
Думаю что справится, все вопрос в удобстве, и в том, что нужно хорошо удалять старое масло.

Добавлено через 3 минуты
Горняк написал(а):
3. не пора ли переходить на масло 5w30?
да у меня ХС70 2008 D5 пробег 140т.км.
буду признателен за дельный совет.
Спасибо.
Нажмите для раскрытия...
По сути, можно.
но 140т.км для дизелька это не пробег.
так что лучше опираться рекомендации завода изготовителя, если конечно жора масла сильно нет.
А вот если есть то нужно разбираться что куда и почему, по поводу того что заливать каждый сам решает, в орге это кастрол, но у нас найти не паленый очень сложно, лично я лью мотул и им очень доволен, но у меня бензинка.
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 12 апреля 2011
  • #33
Горняк,
1. уже ответили до меня. напоминание можно скинуть самому.
2. я бы сказал, что не обязательно, но не лишне. масла оттуда достали ок. 20 кубиков. на объеме нового масла в 6-7 литров (у меня 7) эти капли будут в пределах погрешности измерений. идеальная замена была бы со снятием поддона, и прокачкой всей системы, но так никто не делает.
С другой стороны лушняя ложка вынутого говна и мотора это всегда плюс
3. опять ответили. 140тыс это не пробег. лить в мотор надо то, что он хорошо переваривает. если сейчас в моторе, например, 0w40 и он его не есть, не вижу смысла менять шило на мыло. при замене раз в 8-10 тыс и бережной эксплуатации мотор запросто отходит и пол миллиона.
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

Горняк

0
Регистрация
5 Март 2011
Сообщения
48
  • 12 апреля 2011
  • #34
Спасибо друзья, за советы и участие, очередной раз понял, что "не боги горшки обжигают" . до этого вроде копался в нете, не видел никаких подказок, а сегодня прорвало. нашел у собратьев.
Сбросить напоминание.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=11304
Отчет по замене масла
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=11404
С переменой масла пока повременю, надо понять ест или не ест.
 
Upvote 0 Downvote

Алексей S60

2
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
455
Возраст
40
Имя
Алексей
  • 28 Ноябрь 2011
  • #35
Хочу сменить масло на s60 2003г.сам до этого не делал.Чем кожух с фильтра снять и вообще если не трудно опишите весь этот процесс последовательно.Делетант пока что p.s. защита картера стоит.
 
Чем хуже ситуация, тем меньше зарядки в телефоне
Upvote 0 Downvote
N

NikolSwar

Постоянный участник
Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Домодедово
Регион
Московская область
Имя
Николай Петрович
  • 13 февраля 2012
  • #36
Д_м_и_т_р_и_й написал(а):
Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok
Нажмите для раскрытия...
Еще до начала Второй мировой войны в германской армии использовался методически верный способ определения момента замены масел в двигателях - по сожженному бензину. Попросту - меняйте масло, когда спалите 1000 литров бензина (не глядя на спидометр). Это учтет и прогрев и пробки и легкий загородный режим.
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 15 февраля 2012
  • #37
NikolSwar написал(а):
Еще до начала Второй мировой войны в германской армии использовался методически верный способ определения момента замены масел в двигателях - по сожженному бензину. Попросту - меняйте масло, когда спалите 1000 литров бензина (не глядя на спидометр). Это учтет и прогрев и пробки и легкий загородный режим.
Нажмите для раскрытия...

вот это что то новое первый раз такое слышу....
 
Upvote 0 Downvote

VOLCHEK

0
Регистрация
16 декабря 2010
Сообщения
573
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 16 февраля 2012
  • #38
NikolSwar написал(а):
- меняйте масло, когда спалите 1000 литров бензина (не глядя на спидометр). Это учтет и прогрев и пробки и легкий загородный режим.
Нажмите для раскрытия...
Немцев - уважаю, и в этом что-то есть ... (если не журналистская "утка", конечно). Но .... мне, к примеру, по такому расчету масло надо тогда менять через 5000 км!! Полагаю, что уж это чересчур8) Реально меняю через 8-10 тыс. км. Одним из главных факторов все-таки считаю условия эксплуатации (частый запуск холодного ДВС зимой при температурах ниже -20, использование некачественного топлива, моторн.масла и фильтра, и т.д.)
 
Последнее редактирование: 16 февраля 2012
Чтобы правильно задать вопрос, надо знать хотя бы половину ответа!
Upvote 0 Downvote

Dmitry_K

RCM
Регистрация
3 января 2009
Сообщения
610
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Дима
  • 16 февраля 2012
  • #39
NikolSwar написал(а):
когда спалите 1000 литров бензина
Нажмите для раскрытия...
Ну все логично, движок работает - бензин горит, не работает - не горит. Километры то не всегда крутятся. А условиях пробок и тем более 10 тысяч могут оказаться тяжелыми для мотора.
 
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 16 февраля 2012
  • #40
Dmitry_K написал(а):
А условиях пробок и тем более 10 тысяч могут оказаться тяжелыми для мотора.
Нажмите для раскрытия...
Дим! Ну 10 тык. Чего красиво растекаться мыслью по Древу? И так известно ведь...:dn
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Замена гидрокомпенсаторов - пробег 120 тыс
  • vvbir
  • 12 апреля 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
17 апреля 2021
vvbir
V
R
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Повысился уровень масла!
  • RomanTraxtn
  • 22 октября 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
7
Просмотры
3K
2 Ноябрь 2020
Sobolev_IP
O
  • Вопрос-Ответ
XC90 II Ожидает решения Замена поршня на D5, D4204t23
  • Olvin
  • 11 Август 2024
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
88
Просмотры
7K
3 июля 2025
asmoscow
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?