V70 I Решено Замена опорного поворотного подшипника.

  • Автор темы bav62
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Замена опорного поворотного подшипника.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
B

bav62

При поворотах руля в крайние положения справа от стойки раздаются

пружинящие щелчки.

Руль самостоятельно возвращается в прямолинейное положение.

Думаю пришел конец опорному подшипнику.

Вопрос:

- не пойму где он на схеме? (№3 ?)
Club Volvo. Ru - Замена опорного поворотного подшипника.


- меняется только подшипник или что то еще ? (№7?)

- какие подводные камни?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
frozen
Номер 3 - подшипник. Номер 7 - опора, насколько я помню, ставили усиленные от хс90-1, вставали болт-он. Менять - по состоянию. Что брать: в 2010 джипи точно было говно (подшипник). Я вроде лемф тогда ставил, ходил он и оригинал. Что щас ставить-ХЗ: ориг. не все тянут по деньгам, лемф на эти машины уже пакует ХЗ что.
Номер 3 - подшипник. Номер 7 - опора, насколько я помню, ставили усиленные от хс90-1, вставали болт-он. Менять - по состоянию. Что брать: в 2010 джипи точно было говно (подшипник). Я вроде лемф тогда ставил, ходил он и оригинал. Что щас ставить-ХЗ: ориг. не все тянут по деньгам, лемф на эти машины уже пакует ХЗ что.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
bav62 написал(а):
Подшипник Ina 713 0024 00 до 4000р можно купить.
Эти вроде норм. Ищите опору, может пригодится. И, если машина платформы р80 (v70 до 2000 года выпуска в т.ч.) - могу порекомендовать чатик (при всей моей не любви к ним) в вотсап для решения оперативных вопросов именно по этим машинам.
 
bav62 написал(а):
А какая гайка держит пружину? №1?
При замене 7 позиции пружину нужно сжимать?
Да, нужно сжимать пружину
Но держит не гайка №1, а крестообразная гайка №8
 
Когда машина стоит на колесах, то никакая гайка не держит. А вот при езде и на подъемнике -- крестовая гайка.
 
Mike15 написал(а):
Когда машина стоит на колесах, то никакая гайка не держит. А вот при езде и на подъемнике -- крестовая гайка.
Какой у неё номер на схеме? №8?
Я так понимаю что замена подушки №7 требует сжатие пружины, а подшипника №3 нет.
Естественно на снятой стойке.
 
bav62 написал(а):
Какой у неё номер на схеме? №8?
Я так понимаю что замена подушки №7 требует сжатие пружины, а подшипника №3 нет.
Естественно на снятой стойке.
Да. Срываем гайки, в том числе крест, но не откручиваем. Снимаем стойку. Когда стойка целиком в руках -- сжимаем стяжками пружину(т.е. уже после снятия стойки), откручиваем все наверху, меняем опору, и далее в обратном порядке. Подшипник тоже при снятой.
 
@Mike15, крест бесполезно срывать, она поджимается пружиной. Пока пружина не сжата, гайка будет в натяге
 
Janvar написал(а):
@Mike15, крест бесполезно срывать, она поджимается пружиной. Пока пружина не сжата, гайка будет в натяге
Я резьбу имел в виду, если гайка годами не крутилась. Можно и не срывать, в принципе она в том месте не должна зарастать
 
bav62 написал(а):
Как фиксируем развал для установки стойки на место?
( Стенд это понятно.)
Штангелем .
 
bav62 написал(а):
Между какими точками?
Трубой амортизатора верхней части поворотного кулака (верхний болт крепления амортизатора к кулаку )
 
@Kertman, а оно прям важно, штангелем замерять? Я у себя на девяностике как-то вообще не парился, сколько раз стойки отстреливал, потом собрал обратно и все. Там этот люфт мизерный.. Все в порядке, машину не уводит, резину не жрёт.
Или на обсуждаемой машине есть нюансы?
 
Janvar написал(а):
Все в порядке, машину не уводит, резину не жрёт.
Да просто собрать оттянув кулак на себя. Потом на развал. Если развал встал красиво и ровно, так и собирать в последующем. Если немного не красиво, то учесть на будущее и на каком-то из колес, не оттягивать, а, наоборот, толкнуть внутрь, и затянуть в этом положении. Совсем уж перфекционисты могут попробовать поискать промежуточные положения кулака штангенциркулем.
Но изначально, не зная что там было, в применении штангенциркуля смысла нет.
 
Griandrej написал(а):
Но изначально, не зная что там было, в применении штангенциркуля смысла нет.
Так там вроде нет регулировки развала. Если не рассверлили стойку и кулак.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: EllinJo
Ответы
45
Просмотры
21K
E
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу