Ожидает решения замена передних амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов какие рекомендуете?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения замена передних амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов какие рекомендуете?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Troffi

предстоит замена передних амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов (видимо те что на зад смотрят) какие рекомендуете поставить? В сервисе сказали что вообщето сайлентблоки не меняются отдельно только вместе рычагом но можно от мондео ставить но там что-то высверливать надо дополнительно и поэтому снять поставить сайлент блоки стоит по 4000р. похожая история с Амортизаторами говорят на экзисте не правильные там универсальные (3500 boge automatic) а есть типа специальный Boge только для вольво но он стоит на 1000 дороже, партнамберы не говорят проверить сложно. Да и еще прошу сообщить какой партнамбер на бачок омывателя треснул и протекает. Большое спасибо.
 
Я на передок лёмфордер ставил, не жалуюсь.
 
Амортизаторы Бильштейн B6 offroad, а вот сайлентблоки рычагов тоже поставил Lemforder, но не понравились - мягковаты и передок стал немного подрыскивать (по сравнению со штатными, за 130 ткм закаменевшими) Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов, но конечно нужен пресс и соблюдение инструкции по установке.
У Meyle были рычаги в сборе (как и сайлентблоки отдельно).
 
Последнее редактирование:
olegb написал(а):
Амортизаторы Бильштейн B6 offroad, а вот сайлентблоки рычагов тоже поставил Lemforder, но не понравились - мягковаты и передок стал немного подрыскивать (по сравнению со штатными, за 130 ткм закаменевшими) Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов, но конечно нужен пресс и соблюдение инструкции по установке.
У Meyle были рычаги в сборе (как и сайлентблоки отдельно).

Машина сейчас проехала 85К, в сервисе говорят рычаги что стоят родные сильно лучше всех остальных по этому лучше поменять отдельно сайленблоки но тут кот в мешке (мне нравится жесткая и у управляемая машина, точнее упругая и управляемая но упругости подвески от S80 не тот случай :)) а какие будут проданные сервисом не понятно, к тому же мне кажется что скоро могут и шаровые тоже накрытся пробег 85 а я так понимаю что к сотне это стандартно - это опять дополнительный ремонт и возможно поменять рычаги в сборе это более правильно как думаете. И плиз если не сложно партнамера рычагов и Бильштейн B6 offroad :) , заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Troffi написал(а):
Машина сейчас проехала 85К, в сервисе говорят рычаги что стоят родные сильно лучше всех остальных по этому лучше поменять отдельно сайленблоки но тут кот в мешке (мне нравится жесткая и у управляемая машина, точнее упругая и управляемая но упругости подвески от S80 не тот случай :)) а какие будут проданные сервисом не понятно, к тому же мне кажется что скоро могут и шаровые тоже накрытся пробег 85 а я так понимаю что к сотне это стандартно - это опять дополнительный ремонт и возможно поменять рычаги в сборе это более правильно как думаете. И плиз если не сложно партнамера рычагов и Бильштейн B6 offroad :) , заранее спасибо

Деньги есть - меняй целиком, нет - по отдельности.
На Максиме тоже рекомендуют менять целиком. Цена вопроса - около 6500 за передний в сборе без работы. Однако шаровая стоит 890 руб + снять-поставить-выпрессовать-запрессовать - 1500.
Усилие выпрессовки - около 3 000 кг. Ходят по 80 000 км.
Каждый решает для себя сам
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу