J
Jager
0
RCM
Собственно приехала моя рейка. Чуть-чуть до 400тык не дотянула, сначала потекла - перебрали, потом мутная история с уплотнительными кольцами, из-за чего первый раз в жизни катался на эвакуаторе. Теперь совсем конец - если крутить руль вправо слышен стук, и на холодную в ту же сторону не сразу срабатывает гидравлика.
Очевидно надо менять, и выбор не радует. Либо сомнительно восстановленные - GS и Motorherz например, либо оригинал за довольно ощутимые деньги, либо б/у с неизвестным остаточным ресурсом. Причем при покупке оригинала придется купить еще и новые шланги. Мне их давно надо бы поменять, возможно они и добили рейку, но положительный момент - это дает чуть больше свободы выборе рейки. В любом случае выбор непростой, и не упустил ли я какой-нибудь вариант?
Есть конечно на складах одна рейка ZF с сервотроником (36050370) за подозрительные 45к вместо 60-75к. Возможно получится урвать, но тогда придется колдовать еще и с клапаном.:facepalm
Очевидно надо менять, и выбор не радует. Либо сомнительно восстановленные - GS и Motorherz например, либо оригинал за довольно ощутимые деньги, либо б/у с неизвестным остаточным ресурсом. Причем при покупке оригинала придется купить еще и новые шланги. Мне их давно надо бы поменять, возможно они и добили рейку, но положительный момент - это дает чуть больше свободы выборе рейки. В любом случае выбор непростой, и не упустил ли я какой-нибудь вариант?
Есть конечно на складах одна рейка ZF с сервотроником (36050370) за подозрительные 45к вместо 60-75к. Возможно получится урвать, но тогда придется колдовать еще и с клапаном.:facepalm