..если у него есть несколько уровневая (чтобы уйти от канавки) оправка для установки сальника, а иначе его легко перекосить, ибо там неудобно, и вскорости он снова потечет..чтобы откинуть привод. нужно разбирать подвеску, затем нужно перемерить развал схождение, а это специфично и без виды можно не понять..человека с руками, не знакомого с вольво, маловато будет)Человек с руками с заменой справится, я полагаю.
Добрый день. По стоимости замена сальника правого переднего привода 3850р с учётом скидки первого посещения (это с Вашим сальником)Добрый день.
потёк сальник раздатки справа, подскажите, плз., процедура замены сложная? можно доверить замену сальника неспециализированному по вольво сервису?
Вопросы по сальнику: оригинал 5 тыс., corteco 800 руб., есть еще варианты с zzvf, wenderw, hillt, deppul, цены до 1 тыс. Ничего об этих брендах не слышал, подскажите из опыта, что лучше поставить?
Спасибо.
Глупость полнейшая.человека с руками, не знакомого с вольво, маловато будет
Ну а что смешного..ты видимо тему не читал- никто не догадается о регулировке через отверстие крепления амортизатора, точнее не примет его люфт за регулировочный зазор.Глупость полнейшая.Особенно смешно про использование виды для измерения развала-схождения.
Чтобы снять сальник, нуджно разбирать подвеску..после разбора подвески, вида рекомендует проверить развал..Это вида говорит о том, что нужно развал сделать после замены сальника?
Ну почему же никто? Грамотный слесарь догадается. Но если и не догадается, то в виде он тем более об этом не прочитаетникто не догадается о регулировке через отверстие крепления амортизатора, точнее не примет его люфт за регулировочный зазор
Смешно, что в вольво какие-то особые сальники, которые нельзя с перекосом устанавливать. Хорошо, что на всех остальных машинах можно.Ну а что смешного..
Вот прям открываем раздел про замену сальника и там будет рекомендация выполнить проверку развала?Чтобы снять сальник, нуджно разбирать подвеску..после разбора подвески, вида рекомендует проверить развал..
Никто догадываться об этом не будет, ежели не вычитает..мне слесарь просто сказал, что вольво судя по отсутствию спец болтов на бегемоте, эту процедуру не поддерживает, ежели покривело, меняй пружины и сайлент блоки на новые и наступит счастьеНу почему же никто? Грамотный слесарь догадается. Но если и не догадается, то в виде он тем более об этом не прочитает
На не спец сервисе вольво может не оказаться оправок в размер для запрессовки сальника без перекоса..сервис это работа на скорость никто там править туда сюда сальник не будет и слава Богу, а т порвут..я лично иду на сервис не для того, чтобы сделать как у себя в гараже)Смешно, что в вольво какие-то особые сальники, которые нельзя с перекосом устанавливать. Хорошо, что на всех остальных машинах можно.
Прямо нет, но есть ссылка на раздел дербана подвески..а как ты без дербана вытащишь привод, расскажи..Вот прям открываем раздел про замену сальника и там будет рекомендация выполнить проверку развала?
Возможно, для тебя будет откровением, но на подавляющем большинстве современных автомобилей углы установки колес заложены конструктивно и не регулируются. Исключение, регулировка схождения и углы в задней многорычажке.мне слесарь просто сказал, что вольво судя по отсутствию спец болтов на бегемоте, эту процедуру не поддерживает
По сути, так и есть. Люфтами в отверстиях болтов ситуацию не особо поправишь. Для перфекционистов способ, которые хотят до минуты углы уравнять справа/слева.ежели покривело, меняй пружины и сайлент блоки на новые и наступит счастье
Я сразу сказал про человека с руками. Который найдет чем запрессовать сальник без перекоса. Например, у меня в гараже нет ни одной фирменной оправки, но я ещё ни одного сальника криво не поставил.На не спец сервисе вольво может не оказаться оправок в размер для запрессовки сальника без перекоса..
После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.как ты без дербана вытащишь привод, расскажи..
Если необходимо отсоединять амортизатор от кулака, то на 70ке, если не ошибаюсь, он просто вставляется в кулак в посадочное место и затягивается (обжимом). А на девяностике он крепится двумя болтами, в ВИДЕ рекомендуется перед откручиванием измерить расстояние между кулаком и трубой аморта, а после вернуть все по измеренному, чтобы угол сохранить, там есть некоторая свобода в этом креплении, хоть и маленькая. Не помню только, рекомендует ли ВИДА потом проверять углы, но, по-моему, нет..После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.
Надо регулировать, и перед разбором выполнить замер, чтобы потом его восстановить..лень искать, но можно спорить на коньяк, ежели согласен спорить, тогда поищу)После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.
Алексей, это если аморт снимать. По ВИДЕ для наших бегемотов откручивают шаровую с рычага, вынимают привод из ступицы, потом второй конец. Регулировать ничего не надо после этого. Узлы, влияющие на развал и схождение, остаются нетронутыми.Надо регулировать, и перед разбором выполнить замер, чтобы потом его восстановить..лень искать, но можно спорить на коньяк, ежели согласен спорить, тогда поищу)
Попробуй вынуть без открута низа аморта..Но аморт ведь не нужно отсоединять
[automerge]1656350650[/automerge]
Алексей, это если аморт снимать. По ВИДЕ для наших бегемотов откручивают шаровую с рычага, вынимают привод из ступицы, потом второй конец. Регулировать ничего не надо после этого. Узлы, влияющие на развал и схождение, остаются нетронутыми.
Согласен. Поищи.лень искать, но можно спорить на коньяк, ежели согласен спорить, тогда поищу
Попробуй -- не попробуй, не о сложностях идет речь. ВИДА говорит, что кулак надо освобождать снизу -- от шаровой (на xc90 по крайней мере). А эта процедура не потребует регулировки углов. И зря ты на коньяк спорил)) Вот если бы не было другого способа, кроме как откручивать амортизатор, то да -- углы нужно проверять/регулировать..Попробуй вынуть без открута низа аморта..
Не получится освободить шаровую, ее палец намертво закисает и чтобы его выбить, придется снимать кулак..вместо этоого, шаровую придется разбирать, а это в виде как раз не описано..ВИДА говорит, что кулак надо освобождать снизу -- от шаровой (на xc90 по крайней мере). А эта процедура не потребует регулировки углов
окСогласен. Поищи.
См. скрины. Если нужны приложенные полные выкопировки, то не сейчас, но сделаю.После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.
еще раз, мы говорим про возможность снять привод без освобождения амортизатора от кулака.Не получится освободить шаровую, ее палец намертво закисает и чтобы его выбить, придется снимать кулак..
ты привел картинки про снятие амортизатора, но для демонтажа привода по виде этого делать не нужно.См. скрины. Если нужны приложенные полные выкопировки, то не сейчас, но сделаю.
Ты куда то не туда смотришь..первая картинка это инструкция по снятию шпинделя (ты же не будешь утверждать, что сальник можно сменить без выемки шпинделя?)..вторая картинка с замерами это выкопировка по ссылке из этой инструкции..вида часто практикует ссылки в теле инструкции и это не значит, что их не нужно исполнять..ты привел картинки про снятие амортизатора, но для демонтажа привода по виде этого делать не нужно.
мы говорим оеще раз, мы говорим про возможность снять привод без освобождения амортизатора от кулака.
Согласно инструкции виды, нужно мерять до демонтажа болтов стойки, и мерить после, восстанавливая это положение.После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?