XC90 I Решено замена сальника раздатки

  • Автор темы odinec
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено замена сальника раздатки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

odinec

0
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
41
Модель Volvo
XC90 I
Город
Одинцово
Регион
Московская область
VIN
d5
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день.
потёк сальник раздатки справа, подскажите, плз., процедура замены сложная? можно доверить замену сальника неспециализированному по вольво сервису?
Вопросы по сальнику: оригинал 5 тыс., corteco 800 руб., есть еще варианты с zzvf, wenderw, hillt, deppul, цены до 1 тыс. Ничего об этих брендах не слышал, подскажите из опыта, что лучше поставить?

Спасибо.
 
Crio написал(а):
Есть..смотри скрины не по телефону. неужели на картинках не видно..
я вижу картинку, просто я говорю, что по официальной инструкции этих шагов в виде нет, только вчера смотрел. Откручивается болт, держащий вал в ступице, стойка стаба, шаровая, вытаскивается привод, вся аморт.стойка вместе с кулаком чуть отводится. Затем вынимают второй конец привода (из коробки/угловой). Крепление амортизатора остается нетронутым. Поэтому я удивился, к чему ты вообще показал картинки, которые мы не увидим в виде, если будем следовать официальным шагам по демонтажу привода.
 
Mike15 написал(а):
я вижу картинку, просто я говорю, что по официальной инструкции этих шагов в виде нет, только вчера смотрел. Откручивается болт, держащий вал в ступице, стойка стаба, шаровая, вытаскивается привод, вся аморт.стойка вместе с кулаком чуть отводится. Затем вынимают второй конец привода (из коробки/угловой). Крепление амортизатора остается нетронутым. Поэтому я удивился, к чему ты вообще показал картинки, которые мы не увидим в виде, если будем следовать официальным шагам по демонтажу привода.
Прикольно, чито в твоей инструкции из виды вынуть привод можно без открута нижних болтиков амортизатора. а в моей (вида 2013Д) с открутом..я привел скорины, твои можно посмотреть?
 
Crio написал(а):
Прикольно, чито в твоей инструкции из виды вынуть привод можно без открута нижних болтиков амортизатора. а в моей (вида 2013Д) с открутом..я привел скорины, твои можно посмотреть?
Выкладываю. Заметь, что на боку твоего пистолета написано "муляж", а на боку моего "Desert Eagle калибра .50" (c) на твоих фотках какая-то левая ссылка на откручивание амортизатора, а на моих фотках: "466: Приводной вал, .... ", в данном случае на левый. На правый чуть посложнее, но там ссылаются на левый, т.к. работа в подвеске одинаковая: что слева, что справа. Среди шагов нет упоминания про амортизаторы.

Итого получаем (основное, без всякого слей/залей для определенных коробок):
1. Болт приводного вала в ступице
2. Снять шаровую (она снимается со спец инструментом отгибанием, амортизаторы не трогают)
3. Вынимают привод из ступицы (на скрине №3 видно, что вал уже отсоединен от ступицы)
4. Вынимают привод из акпп

Сборка -- в обратном порядке. В конце -- ни слова про углы колес, т.к. узлы, влияющие на них, остаются нетронутыми.

Оффтоп
 
Crio написал(а):
См. скрины. Если нужны приложенные полные выкопировки, то не сейчас, но сделаю.
На скринах отдельные работы, которые не нужно выполнять для снятия/установки привода.

Crio написал(а):
первая картинка это инструкция по снятию шпинделя (ты же не будешь утверждать, что сальник можно сменить без выемки шпинделя?)
Что такое шпиндель? Поворотный кулак, я так понимаю. И если мы собираемся менять привод, или его сальник в коробке/раздатке, то отсоединять поворотный кулак от стойки нет никакой необходимости.

Вот инструкция из виды по замене левого привода. Правый меняется аналогично.
 

Вложения

  • Привод левый, замена.pdf
    885.5 KB · Просмотры: 5
@Crio, скорее всего и в твоей VIDA 2013 ровно такая же инструкция. Просто ты не пошел сразу в "демонтаж привода" как требуется, а решил: "блин, ну надо же кулак по-любому снимать" и погнал в инструкцию по кулаку, демонстрируя, что откручивается амортизатор, после чего конечно нужно углы смотреть. Только вот аморт трогать не нужно если следовать инструкции по снятию привода, а не смотреть другие пункты по своей надуманности... :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
скорее всего и в твоей VIDA 2013 ровно такая же инструкция. Просто ты не пошел сразу в "демонтаж привода" как требуется, а решил: "блин, ну надо же кулак по-любому снимать" и погнал в инструкцию по кулаку, демонстрируя, что откручивается амортизатор, после чего конечно нужно углы смотреть. Только вот аморт трогать не нужно если следовать инструкции по снятию привода, а не смотреть другие пункты по своей надуманности..
Я же писал выше
Crio написал(а):
Не получится освободить шаровую, ее палец намертво закисает и чтобы его выбить, придется снимать кулак..вместо этоого, шаровую придется разбирать, а это в виде как раз не описано..
и
Crio написал(а):
Прямо нет, но есть ссылка на раздел дербана подвески..а как ты без дербана вытащишь привод, расскажи..
и
Crio написал(а):
Попробуй вынуть без открута низа аморта..
Я лично (вместе со слесарем в ремзоне) и не раз проводил процедуру снятия привода..шаровую ты не открутишь, ее придется разбирать и да, придется откручивать низ аморта, только тогда привод можно вытащить..Не открутив аморты, не получалось вынуть приводы..
[automerge]1656409654[/automerge]
Так что в целом Андрей спор проиграл..
 
Crio написал(а):
Я лично (вместе со слесарем в ремзоне) и не раз проводил процедуру снятия привода..шаровую ты не открутишь
Ясно. Значит будешь ездить с этой шаровой вечно..

В ВИДЕ ничего не видел про Crio и слесаря. Там написано: "снимите шаровую". Вопрос был не в том, что сложно, а что -- нет. Вопрос был в ВОЗМОЖНОСТИ снять привод без необходимости регулировки углов.
 
Mike15 написал(а):
В ВИДЕ ничего не видел про Crio и слесаря. Там написано: "снимите шаровую". Вопрос был не в том, что сложно, а что -- нет. Вопрос был в ВОЗМОЖНОСТИ снять привод без необходимости регулировки углов.
Ты сейчас читаешь вторую страницу, а на первой начало обсуждения звучало так:
Crio написал(а):
Чтобы снять сальник, нуджно разбирать подвеску..после разбора подвески, вида рекомендует проверить развал..
и
Crio написал(а):
Прямо нет, но есть ссылка на раздел дербана подвески..а как ты без дербана вытащишь привод, расскажи..
Далее
Griandrej написал(а):
После вытаскивания привода не надо ничего регулировать. Если не согласен, жду ссылку из виды.
Привел ссылку из виды..
[automerge]1656412134[/automerge]
Mike15 написал(а):
Значит будешь ездить с этой шаровой вечно..
Надо снимать кулак и тогда на прессе палец удастся выдавить..на подвеске ты его не вышибешшь, ну или вышибешь, но что нибудь сломаешь, или газом греть надо, но на кулаке и другие детали подвески)
Короче, когда ты сам увидишь, как это делается, все будет понятно..выдавить приспособой палец не получалось
 
Crio написал(а):
Так что в целом Андрей спор проиграл..
Можешь не покупать. Я как бы и не рассчитывал, что ты ответишь за свои слова.
Спор ты начал после 11 сообщения, в котором я сказал, что после снятия привода не надо ничего регулировать. Твое следующее сообщение началось со слов - надо регулировать. Только инструкцию выложил не на замену привода, а на замену кулака. :face__palm

Можем Михаила попросить выступить независимой стороной. Пусть он решит, кто выиграл, а кто проиграл.

Для замены привода снимать кулак не нужно. И развал регулировать тоже.

Об этом говорит официальная инструкция производителя. Что на какой машине закисло намертво, к теме спора отношения не имеет. А то можно спорить, что для замены левого сальника нужно привод пилить и коробку разбирать. А что, на некоторых машинах ведь закусывает стопорное кольцо. :)

Можешь пригласить сервисменов клубных в тему. Пусть скажут тебе, нужно ли снимать поворотный кулак, для замены привода.
 
Griandrej написал(а):
Можем Михаила попросить выступить независимой стороной. Пусть он решит, кто выиграл, а кто проиграл.
Алексей проиграл бы в суде :) Либо потому что сам запутался, либо не указал уточнение, написал бы: "шаровую снять трудно будет, потому лучше открутить аморт, но тогда придется регулировать углы". А он безапелляционно заявил, что по-любому аморт надо снимать.. :dont-now: Был бы в суде представитель вольво, то он открыл бы инструкцию из виды и сказал бы, что Crio не прав. А то, что шаровую он не смог со слесарем открутить -- это их проблемы, это никак не влияет на официальную инструкцию и возможность обойтись без РУУК в принципе..
 
В чем сложность шаровую открутить , 2 болта от кулака и пневмозубилом выбить из кулака ?
 
Griandrej написал(а):
Можешь не покупать. Я как бы и не рассчитывал, что ты ответишь за свои слова.
Все отвечено, с приложением скринов..ты просто сперва был не в курсе, что нужно мерить в подвеске..так как это так сказать выборка люфта, а не регулировка.
Mike15 написал(а):
Либо потому что сам запутался, либо не указал уточнение, написал бы: "шаровую снять трудно будет, потому лучше открутить аморт, но тогда придется регулировать углы"
Я не запутался..см. 1 страницу..
Kertman написал(а):
В чем сложность шаровую открутить , 2 болта от кулака и пневмозубилом выбить из кулака ?
Ударами пневмозубилом по пальцу шаровой можно повредить резинки сайлентблоков, висящих там же на кулаке..и после этой процедуры шаровая скорее всего будет на выброс..лично я хреначить по пальцу со всей дури не согласился.. проще замерить и разобрать подвеску
Griandrej написал(а):
Спор ты начал после 11 сообщения, в котором я сказал, что после снятия привода не надо ничего регулировать. Твое следующее сообщение началось со слов - надо регулировать. Только инструкцию выложил не на замену привода, а на замену кулака.
Спор я начал, но ты почему то решил выбросить его начало..
Mike15 написал(а):
Алексей проиграл бы в суде
На 1 стр. было начало спора..цитаты выше я выложил, но ты не читаешь..
Griandrej написал(а):
Можешь не покупать.
Все есть..пиши адрес в личку, и вышлю, делов то) другое дело, что не в результате спора, а просто так..
 
Crio написал(а):
Ударами пневмозубилом по пальцу шаровой можно повредить резинки сайлентблоков, висящих там же на кулаке..и после этой процедуры шаровая скорее всего будет на выброс..лично я хреначить по пальцу со всей дури не согласился.. проще замерить и разобрать подвеску
Ничего не понял , какой палец ? Зачем по пальцу стучать ? Я этого не писал, еще раз , 2 болта от кулака и пневмозубилом из кулака корпус шаровой ( шлицевую часть ) . Что сломается , какие резинки .
 
Kertman написал(а):
Ничего не понял , какой палец ? Зачем по пальцу стучать ? Я этого не писал, еще раз , 2 болта от кулака и пневмозубилом из кулака корпус шаровой ( шлицевую часть ) . Что сломается , какие резинки .
Пусть будет так, но если нужно еще раз туда лезть, то снова снимать будем с открутом амортизатора, ибо померить не сложно, а фигачить ни по чему не нужно..
 
Crio написал(а):
Пусть будет так, но если нужно еще раз туда лезть, то снова снимать будем с открутом амортизатора, ибо померить не сложно, а фигачить ни по чему не нужно..
Ты просто не вытаскивал закисшие болты , про которые ты пишешь.
 
Crio написал(а):
Я не запутался..см. 1 страницу..
Crio написал(а):
На 1 стр. было начало спора..цитаты выше я выложил, но ты не читаешь..

Еще вчера прочитал, вот из 1-й страницы:
Crio написал(а):
Чтобы снять сальник, нуджно разбирать подвеску..после разбора подвески, вида рекомендует проверить развал..
Из прочитанного любой человек сделал бы вывод: извлечение сальника невозможно без разбора подвески (аморта, судя по всему). Т.е. единственный путь -- освободить амортизатор от кулака, что потребовало бы РУУК. Но если открыть ВИДУ, то про амортизатор там ни слова.

Crio написал(а):
Прямо нет, но есть ссылка на раздел дербана подвески..а как ты без дербана вытащишь привод, расскажи..
А это высказывание предполагает, что если читать инструкцию по извлечению привода, то там будет упоминание про откручивание амортизатора, дана ссылка на эту процедуру, где на странице этой процедуры будет, естественно, и про углы. Но проблема в том, что в шагах по демонтажу привода такой ссылки нет.

Поэтому делаю вывод о том, что ты действительно запутался. И ничего в этом зазорного нет, все мы запутываемся и иногда додумываем по каким-то старым обрывкам из памяти. Тем более достать привод -- это не батарейки в пульте поменять.. Привод-то можно вообще достать без откручивания и аморта, и шаровой: просто разрезать, а половинки вынуть... ну придется гайку ступичную тронуть -- это да :)
 
Crio написал(а):
Ну есть авторитет для тебя на форуме? Мы с Михаилом не тянем, Игорь похоже тоже. Вида, казалось бы, но и она не авторитет.
Вадим, Антон, Алексей, Антон, Илья? Представитель официального дилера ВольвоКарМ1?
Пусть любой из них скажет, что без откручивания кулака от амортизационной стойки привод не снять и я признаю себя проигравшим. Иначе проиграл ты.

А то получается, неизвестной квалификации слесарь не смог выбить палец шаровой из кулака, и на этом основании он возведен в ранг гуру, а настоящие профессионалы, в том числе писавшие официальные рекомендации считаются профанами.
 
Griandrej написал(а):
Ну есть авторитет для тебя на форуме? Мы с Михаилом не тянем, Игорь похоже тоже. Вида, казалось бы, но и она не авторитет.
Вадим, Антон, Алексей, Антон, Илья? Представитель официального дилера ВольвоКарМ1?
Пусть любой из них скажет, что без откручивания кулака от амортизационной стойки привод не снять и я признаю себя проигравшим. Иначе проиграл ты.

А то получается, неизвестной квалификации слесарь не смог выбить палец шаровой из кулака, и на этом основании он возведен в ранг гуру, а настоящие профессионалы, в том числе писавшие официальные рекомендации считаются профанами.
Привод снимается и ставится на Р2 ну пусть час . Вся сложность его закисание в подшипнике или акпп . Снять колесо , открутить 2 болта шаровой , выбить шаровую из кулака ( не надо из рычага , сложнее ) . Если правый привод еще 2 болта крепления подвисного .
[automerge]1656420499[/automerge]
Ой забыл , еще один болт крепления привода к ступице .
 
Griandrej написал(а):
Ну есть авторитет для тебя на форуме? Мы с Михаилом не тянем, Игорь похоже тоже. Вида, казалось бы, но и она не авторитет.
Вадим, Антон, Алексей, Антон, Илья? Представитель официального дилера ВольвоКарМ1?
Пусть любой из них скажет, что без откручивания кулака от амортизационной стойки привод не снять и я признаю себя проигравшим. Иначе проиграл ты.

А то получается, неизвестной квалификации слесарь не смог выбить палец шаровой из кулака, и на этом основании он возведен в ранг гуру, а настоящие профессионалы, в том числе писавшие официальные рекомендации считаются профанами.
Не так...речь изначально шла о том, что при разборе подвески нужно мерить и перевыставлять потом замер..и что в виде это описано..см. начало спора..
[automerge]1656421269[/automerge]
Kertman написал(а):
выбить шаровую из кулака ( не надо из рычага , сложнее )
Она не к замене будет, если ее хреначить пневмозубилом? :) там по виду хорошо закисает.
 
Crio написал(а):
Ты сперва сделай это сам, а потом напиши..
Дело-то не в том, что кто-то сможет снять шаровую, а кто-то -- нет. Если бы ты написал, что сам бы предпочел выбрать откручивание аморта в виду того, что шаровую труднее снимать -- это одно, но в твоих постах лейтмотив один -- снять привод можно только освободив амортизатор от кулака..

Crio написал(а):
как ты подверг обструкции пилки ключа, когда покупал ключ для натяжного вспомогательных..а потом по пунктам все сделал, как тебе с начала написал))
Я сначала усомнился в твоих прогнозах по поводу отрезания мешающей части неоригинального ключа (кто ж знал, что эти дурни головку торкс с таким углом приваривают :)). Но потом я ПРИЗНАЛ, что ты был прав и даже обосновал почему нужно пилИть. :victory:
[automerge]1656421560[/automerge]
Crio написал(а):
Не так...речь изначально шла о том, что при разборе подвески нужно мерить и перевыставлять потом замер..и что в виде это описано..см. начало спора..
А я вот скажу, что Черное море относится к бассейну Атлантики. Разве я не прав?? :) Только вот как это связано со снятием привода -- хрен его знает :) Так и с амортизатором.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

A
Последнее сообщение: asd77783
Ответы
16
Просмотры
7K
asd77783
A
R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
16K
Robert
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
25K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу