XC90 I Решено замена сальника раздатки

  • Автор темы odinec
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено замена сальника раздатки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

odinec

0
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
41
Модель Volvo
XC90 I
Город
Одинцово
Регион
Московская область
VIN
d5
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день.
потёк сальник раздатки справа, подскажите, плз., процедура замены сложная? можно доверить замену сальника неспециализированному по вольво сервису?
Вопросы по сальнику: оригинал 5 тыс., corteco 800 руб., есть еще варианты с zzvf, wenderw, hillt, deppul, цены до 1 тыс. Ничего об этих брендах не слышал, подскажите из опыта, что лучше поставить?

Спасибо.
 
Crio написал(а):
Она не к замене будет, если ее хреначить пневмозубилом? :) там по виду хорошо закисает.
Все нормально будет , себе снимал раз 8 примерно и шаровая ходит уже 502 ткм.
 
Kertman написал(а):
себе снимал раз 8 примерно и шаровая ходит уже 502 ткм.
У меня пробег 200 и шаровая уже ходит свободно..500 тыс пробега шаровой это рекорд)
[automerge]1656478145[/automerge]
Mike15 написал(а):
А я вот скажу, что Черное море относится к бассейну Атлантики. Разве я не прав?? :) Только вот как это связано со снятием привода -- хрен его знает :) Так и с амортизатором.
Читай не по диагонали..речь шла о том, что в виде имеются указания на восстановление развала после дербана подвески..которую пришлось дербанить ввиду не возможности вытащить привод..так то я согласен, что в виде есть процедура, при которой не надо восстанавливать геометрию развала, но оная не всегда реализуема без ударных усилий..Обсуждение с Андреем началось с этого, но потом он плавно перешел на видовский вариант. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
речь шла о том, что в виде имеются указания на восстановление развала после дербана подвески..
Об этом речь не шла, почитай первую страницу. Просто у твоего слесаря не получилось отсоединить шаровую от поворотного кулака. Это говорит лишь о его квалификации. Но ты почему-то воспринял его провал и обходной маневр, как непреложную истину.

Crio написал(а):
которую пришлось дербанить ввиду не возможности вытащить привод
Это частный случай. Связанный, возможно, с квалификацией исполнителя.

Crio написал(а):
так то я согласен, что в виде есть процедура, при которой не надо восстанавливать геометрию развала, но оная не всегда реализуема без ударных усилий
Но заметь, ты, ни разу не сказал о том, что можно вытащить привод без разбора (и последующей регулировки), но у вас не получилось это сделать на конкретной машине. Ты безапелляционно утверждал, что без разборки подвески привод не вытащить. Но это не соответствует действительности.

Crio написал(а):
Обсуждение с Андреем началось с этого, но потом он плавно перешел на видовский вариант.
А вот не надо. Мой первый ответ тебе, сообщение №5. Почитай. Там и про виду и про то, что для замены сальника регулировать развал не нужно.

Заметь, с первого сообщения я ничего не говорил про свой опыт, практику слесарей, сотни замененных сальников и прочие бла-бла-бла. Ссылался только на официальные инструкции.

Вот сообщение №11:
Club Volvo. Ru - замена сальника раздатки
Моя цитата и твой ответ. Только ссылка потом не на снятие/установку привода (о чем и шла речь), а на снятие поворотного кулака. Ссылка на
снятие/установку привода в сообщение №24. И там ничего нет ни про замеры, ни про регулировки. Официальная инструкция. :igz:

Crio написал(а):
Но и главное- я не отказываюсь выставить коньяк
Да, но там выше ты почему-то написал, что спор не проиграл, а коньяк готов купить мне просто так. :) А сейчас почему-то спрятал под оффтоп... Так-то я коньяк и сам себе смогу купить. Если считаешь, что не проиграл спор, я настаивать не буду. :hi:
 
Griandrej написал(а):
Моя цитата и твой ответ. Только ссылка потом не на снятие/установку привода (о чем и шла речь), а на снятие поворотного кулака. Ссылка на
снятие/установку привода в сообщение №24. И там ничего нет ни про замеры, ни про регулировки. Официальная инструкция
Ты рассматриваешь спор с момента публикации своей цитаты, а я с момента публикации своей, в этом наши трения..ты почему то решил, что начало спора можно просто отрезать..
Griandrej написал(а):
Ты безапелляционно утверждал, что без разборки подвески привод не вытащить. Но это не соответствует действительности.
Я это писал в отношении своего авто..и по сообщениям Кертмана можно понять, что там у многих, ежели он пользуется для разбора пневмозубилом..
Griandrej написал(а):
Да, но там выше ты почему-то написал, что спор не проиграл, а коньяк готов купить мне просто так. :) А сейчас почему-то спрятал под оффтоп... Так-то я коньяк и сам себе смогу купить. Если считаешь, что не проиграл спор, я настаивать не буду
Но, если ты передумаешь, то коньяк в любой момент может быть передан..
 
Ну значит закрыли тему. Раз ты хозяин своего слова. :)
 
Ух, какая интрига разыгралась) Скажу по своему опыту : по процедуре надо отстегивать шаровую от рычага и регулировка развала не нужна, на седанах это делается элементарно т.к. там тупой конус и он не клинит в рычаге, на девяностике шаровая с острым конусом и вытащить из рычага сложнее, плюс рычаг надо отжимать очень сильно что бы вывести шаровую, даже есть спецура в виде скобы что бы сжать стойку и вытащить шаровую из рычага. Никто так не делает и либо вытаскивают шаровую из кулака для быстроты или откручивают кулак от стойки. На девяностике соединение кулака и стойки очень плотное, там почти нет свободы, на седанах и универсалах зазор приличный и лучше произвести замер. В условиях гаража , если машина установлена на стойках и не двигается, то просто ставиться магнитный уровень на плоскость диска и замеряется угол развала, потом при сборке просто выставляется в то же положение. Точность при этом выше чем регулировка по виде, да и проще намного. Но желательно иметь маленький электронный магнитный уровень. Но опять же на девяностике это не нужно, там все очень плотно.
 
Fatto написал(а):
Ух, какая интрига разыгралась) Скажу по своему опыту : по процедуре надо отстегивать шаровую от рычага и регулировка развала не нужна, на седанах это делается элементарно т.к. там тупой конус и он не клинит в рычаге, на девяностике шаровая с острым конусом и вытащить из рычага сложнее, плюс рычаг надо отжимать очень сильно что бы вывести шаровую, даже есть спецура в виде скобы что бы сжать стойку и вытащить шаровую из рычага. Никто так не делает и либо вытаскивают шаровую из кулака для быстроты или откручивают кулак от стойки. На девяностике соединение кулака и стойки очень плотное, там почти нет свободы, на седанах и универсалах зазор приличный и лучше произвести замер. В условиях гаража , если машина установлена на стойках и не двигается, то просто ставиться магнитный уровень на плоскость диска и замеряется угол развала, потом при сборке просто выставляется в то же положение. Точность при этом выше чем регулировка по виде, да и проще намного. Но желательно иметь маленький электронный магнитный уровень. Но опять же на девяностике это не нужно, там все очень плотно.
Как всегда отличное исчерпывающее объяснение, прочитал на одном дыхании..
Однозначно коньяк Андрея, от которого оный вроде бы отказался, должен быть передан Антону..
 
Crio написал(а):
Как всегда отличное исчерпывающее объяснение, прочитал на одном дыхании..
Однозначно коньяк Андрея, от которого оный вроде бы отказался, должен быть передан Антону..
У меня и так переизбыток алкоголя в баре, но за предложение спасибо ) Да и формально Андрей прав, по процедуре развал не регулируется, по практике так же.
 
Fatto написал(а):
, плюс рычаг надо отжимать очень сильно что бы вывести шаровую, даже есть спецура в виде скобы что бы сжать стойку и вытащить шаровую из рычага.
Немного страдает с/бл рычага задний , точно загибает наружную обойму , что с резиной происходит остается догадываться . Есть разница длина пальца и корпуса шаровой .
 
Kertman написал(а):
Немного страдает с/бл рычага задний , точно загибает наружную обойму , что с резиной происходит остается догадываться . Есть разница длина пальца и корпуса шаровой .
Да поэтому обычно вытаскивают шаровую из кулака, отжимать надо сильно меньше.
 
Crio написал(а):
Однозначно коньяк Андрея, от которого оный вроде бы отказался, должен быть передан Антону
Можешь выставить два. Спор ты однозначно проиграл. И по теории и из практики.
 
Griandrej написал(а):
Можешь выставить два.
Можно и три. Я тоже содействовал облегчению кошелька Crio :smoke:
[automerge]1656926339[/automerge]
Я предпочту канистру этилового спирта, выйдет даже дешевле коньяка хорошего. :)
 
Griandrej написал(а):
Спор ты однозначно проиграл. И по теории и из практики
Если обрезать начало спора. то да, проиграл..Ты радостно исходил из того, что написано в виде, я тоже, но только для случая, когда нужно снимать кулак с амортизатора. С чего ты решил, что начало нужно не учитывать, не понятно..
Так что я вовсе не считаю, что проиграл..Но коньяк, тем не менее, готов выставить, т.к. спор был не скучным и заставил каждого думать о своем))
Mike15 написал(а):
Я предпочту канистру этилового спирта, выйдет даже дешевле коньяка хорошего.
Зачем тебе этиловый..возьми лучше изопропиловый, он сразу с отдушкой идет, на твой выбор будет.
 
Crio написал(а):
Зачем тебе этиловый..возьми лучше изопропиловый, он сразу с отдушкой идет, на твой выбор будет.
Тайно желаешь моей смерти? :)
Мне для технических и питьевых нужд..
 
Crio написал(а):
Если обрезать начало спора. то да, проиграл..
Спор начался с 11 сообщения. Хватит уже извиваться.

Crio написал(а):
Так что я вовсе не считаю, что проиграл..
Ну если ты определил, что твоя цена, как мужчины, 700 рублей (стоимость обычного коньяка), то мне больше нечего добавить.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: asd77783
Ответы
16
Просмотры
7K
asd77783
A
R
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
16K
Robert
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
25K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу