Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

XC70 III Решено Замена тормозов 316 на 336 XC-70. Что потребуется?

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала 31 Август 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 Август 2019
  • #1
VIN
YV1BZ8756D1148120
Модель
Год выпуска
2013
Пробег, км
190000
Посещают меня периодически мысли о проведении подобного тюнинга. Связаны они с низкой ходимостью оригинальных тормозилок - мне их хватает на год, плюс/минус. Дальше начинают одолевать вибрации. Так полагаю, что лопаются перемычки внутри. Ибо пока диск холодный, торможение идеальное. Как нагревается, начинается колбасня. В общем, сейчас тоже начало колбасить, хотя менял я диски по осени, что ли. Колодки еще и наполовину не сносились. И вот, раз уж диски все равно покупать, подумал прикинуть, во что встанет замена. И может быть уже кто-то шел по данному пути.

1. Вопрос первый и главный. Влезут ли 336-е тормоза в 17-й диск? Ибо переход на 18-е не планируется.
2. Вопрос номер два, встанет ли на скобу для 336-го диска мой суппорт (от 316-го)? По логике должен встать, ибо колодки на оба диска идентичны. Но номера суппортов разные. Почему?

В общем, до следующего лета еще уйма времени, пока буду собирать информацию, но готов выслушать советы и мнения.
 
Реакции: liner
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
  • Notzeal

  • 18 октября 2019
Nikitin написал(а):
Суппорт намного легче
Нажмите для раскрытия...
это да...
с эрочными тормозами только одна беда... СТОИМОСТЬ
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 2 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #21
Notzeal написал(а):
дело именно в площади колодки и равномерности распределения усилия.
сравни колодки 316 и 328...
Нажмите для раскрытия...
Смысл сравнивать колодки, если у меня перегреваются диски?

Notzeal написал(а):
да и вообще... почитай про тормозные смеси...
Нажмите для раскрытия...
Повторюсь, я не гоняюсь на треке и не грею тормоза до дыма. Меня эффективность торможения устраивает, но, обеспечивая эту эффективность, диски мрут очень быстро. Поэтому и хочется попробовать диск большего диаметра.

Notzeal написал(а):
НО плюс этой (328) переделки не только в единоразовом торможении, но в длительной стойкости к торможениям.
Нажмите для раскрытия...
Это так - колодка нагреется меньше, за счет того, что она существенно больше.

Notzeal написал(а):
Масса т.диска больше. Площадь колодки больше, равномерней прижим из-за 2 поршней.
Нажмите для раскрытия...
Масса диска различается меньше, чем 316 -> 336. А прижим из-за чего вдруг равномернее? И по сравнению с чем? Там два поршня по той причине, что колодка длинная. У 316/336 колодка короткая, ее без проблем прижать одним поршнем.

ЯщеR написал(а):
Остается тема с площадью колодки.
Нажмите для раскрытия...
Сила трения не зависит от площади. Плюс только в материалоемкости. Большая колодка - большая материалоемкость. Позже перегреется.

ЯщеR написал(а):
из-за популярности хс60 дисконт в таком проценте можно сказать не реален.
Нажмите для раскрытия...
Тут я считаю другая зависимость - чем более популярна запчасть, тем дешевле на нее цена.
 
Upvote 0 Downvote

ЯщеR

0
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 2 Сентябрь 2019
  • #22
Griandrej написал(а):
Сила трения не зависит от площади. Плюс только в материалоемкости. Большая колодка - большая материалоемкость. Позже перегреется.
Нажмите для раскрытия...

тут писал об этом, выделил дополнительно :
ЯщеR написал(а):
Оффтоп

Колодки согласен, больше.
Но диск больше на 336, что дает большее плечо, что требует меньшего усилия, для торможения.

Когда я курил темы с суппортами, находил момент, что площадь поршней на 228 такая же как не 336, что говорит об одинаковом давление на колодку.
Остается тема с площадью колодки.

Вполне возможно, что она компенсируется большим плачем на 336 диске.
Или
С третьей стороны, Если зайти со стороны коэффициента трения, то именно он определяет степеть эффективности пары колодка Диск, т.е. Это не зависит от площади поверхности. В этом случае выигрыш в паре с большим плечем.

Но это все на столько малые величины, что на первую роль выходит резина и, как правильно подметили ранее, вес колесного диска.


По мне, точно понятно, что 316 в заводском исполнение мало для этой машины, они тормозят, но нет запаса.
Проще конечно найти 228 их полно на разборке, 336 редкий зверь, но плюс в расходниках диски 336 редко спрашивают и на них большой дисконт, я за 5 т. Р. пару купил, оригинал. 228 из-за популярности хс60 дисконт в таком проценте можно сказать не реален.
С колодками тут одинаково и те и те популярны.

Нажмите для раскрытия...
Griandrej написал(а):
Тут я считаю другая зависимость - чем более популярна запчасть, тем дешевле на нее цена.
Нажмите для раскрытия...
ну может мне повезло...
похоже диски кто-то заказал, потом отказался, судя по наклейкам на коробке они пол страны объездили и попали ко мне с хорошей скидкой.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #23
Griandrej написал(а):
Смысл сравнивать колодки, если у меня перегреваются диски?
Нажмите для раскрытия...
большой смысл. Чем эффективней торможение, тем меньше-реже давить приходится.
реже нажимаешь - больше времени у колодок/диска отдых-остывание
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #24
Notzeal написал(а):
Чем эффективней торможение, тем меньше-реже давить приходится.
Нажмите для раскрытия...
Новый закон сохранения энергии?

Notzeal написал(а):
реже нажимаешь - больше времени у колодок/диска отдых-остывание
Нажмите для раскрытия...
Для этого не нужно на 328-е тормоза тратится.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #25
Griandrej написал(а):
А прижим из-за чего вдруг равномернее?
Нажмите для раскрытия...
даже чисто по логике. давим в одну точку по центру или на две точки, разнесенные от центра.
меньше расстояние от свободного края колодки до места прижатия - меньше возможности на "отодвинуться" от диска.

Griandrej написал(а):
Меня эффективность торможения устраивает, но, обеспечивая эту эффективность, диски мрут очень быстро.
Нажмите для раскрытия...
а кстати, диски чьи были?


Griandrej написал(а):
Масса диска различается меньше, чем 316 -> 336
Нажмите для раскрытия...

Brake disc Front axle internally vented 31499996 (1016097)

Brake disc Front axle internally vented Volvo S60 (2011-2018), S80 (2007-), V60 (2011-2018), V70 (2008-), XC70 (2008-)
www.skandix.de

Brake disc Front axle internally vented 31471034 (1026694)

Brake disc Front axle internally vented Volvo XC60 (-2017)
www.skandix.de

судя по каталогу разница в массе 328/336 минимальна. А знаете почему?
потому что 328мм диск имеет толщину 30 мм. минимальная 28 мм.
а 336 диск имеет толщину 28 мм, минимальная 26мм. (как и 316мм диск.)
[automerge]1567422837[/automerge]
Griandrej написал(а):
Новый закон сохранения энергии?
Нажмите для раскрытия...
старый. КПД в курсе, что такое?
чем эффективней торможение, тем выше КПД тормозной системы и тем ниже потери на тепло. Вроде все логично, не?

Чем выше коэф.трения колодка-диск, тем меньшее усилие на поршне надо создать для одинакового тормозного момента на колесе. Так понятней?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #26
Notzeal написал(а):
даже чисто по логике. давим в одну точку по центру или на две точки, разнесенные от центра.
Нажмите для раскрытия...
Вы на колодки посмотрите для начала для 316 и 328. Потом ответьте на вопрос, куда на 316-й колодке двумя поршнями давить. А на 328-х тормозах однопоршневых суппортов вроде бы нет. Поэтому, я и спросил равномернее по сравнению с чем?

Notzeal написал(а):
а кстати, диски чьи были?
Нажмите для раскрытия...
Оригинал, АТЕ, TRW и сейчас брембо.

Notzeal написал(а):
328мм диск имеет толщину 30 мм. минимальная 28 мм.
а 336 диск имеет толщину 28 мм
Нажмите для раскрытия...
Вот над этим стоит подумать...
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #27
Griandrej написал(а):
Вы на колодки посмотрите для начала для 316 и 328
Нажмите для раскрытия...
да что смотреть, если я именно из-за этой разницы и поменял суппорта на 328-е.
и да. 1 поршневых на 328 не бывает.

Griandrej написал(а):
Поэтому, я и спросил равномернее по сравнению с чем?
Нажмите для раскрытия...
Вроде однозначно уже ответил, что по моему мнению, равномерней на 328 прижатие, чем на 316.

Griandrej написал(а):
Оригинал, АТЕ, TRW и сейчас брембо.
Нажмите для раскрытия...
и какие пробеги на них?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #28
Notzeal написал(а):
да что смотреть
Нажмите для раскрытия...
Стоит посмотреть.

Notzeal написал(а):
по моему мнению, равномерней на 328 прижатие, чем на 316
Нажмите для раскрытия...
А по моему мнению, в данном случае о какой-то равномерности прижатия вообще не стоит говорить. Тем более искать какую-то ощутимую разницу.

Notzeal написал(а):
и какие пробеги на них?
Нажмите для раскрытия...
Тысяч по 20-30.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #29
Griandrej написал(а):
Тысяч по 20-30.
Нажмите для раскрытия...
чертовски мало! стиль езды - газ-тормоз по пробкам?

Griandrej написал(а):
Стоит посмотреть
Нажмите для раскрытия...
я к тому, что уже 100500 раз смотрел. это и стало основным посылом к замене, когда просто рядом положил две колодки.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #30
Notzeal написал(а):
стиль езды - газ-тормоз по пробкам?
Нажмите для раскрытия...
В пробке можно перегреть тормоза?

Notzeal написал(а):
я к тому, что уже 100500 раз смотрел
Нажмите для раскрытия...
А я к тому, что неравномерно прижать квадратную колодку вписанной в нее окружностью поршня - невозможно.

Notzeal написал(а):
это и стало основным посылом к замене, когда просто рядом положил две колодки
Нажмите для раскрытия...
Мне эффективности штатных тормозов хватает. Поэтому, смотреть на колодку смысла не вижу. Проблема в том, что штатные диски не терпят перегрев. Но учитывая бюджет переделки, я пока в раздумьях.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #31
Griandrej написал(а):
В пробке можно перегреть тормоза?
Нажмите для раскрытия...
передергиваете.
я режим езды к пробегу на дисках привязал, а не к перегреву.
у меня колодки дольше ходят. А диски так вообще больше, чем в 2 раза дольше. Вот и пытаюсь понять, что причина такого быстрого износа.
может дело не в бобине?

Griandrej написал(а):
колодку вписанной в нее окружностью поршня - невозможно.
Нажмите для раскрытия...
правда?

Griandrej написал(а):
штатные диски не терпят перегрев
Нажмите для раскрытия...
да вроде никакие чугуняки не терпят перегрев. может только керамика/карбон выдержат.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #32
Notzeal написал(а):
правда?
Нажмите для раскрытия...
Правда. Скорее перекосит двухпоршневую систему, нежели один поршень большого диаметра как-то неравномерно прижмет квадратную колодку, которая сама лишь немногим его больше. Не понимаю, почему у вас возникают данные вопросы, если вы это все видели своими глазами. И да, у меня нет проблем с неравномерностью прижатия колодок и неравномерностью их износа.

Notzeal написал(а):
у меня колодки дольше ходят. А диски так вообще больше, чем в 2 раза дольше
Нажмите для раскрытия...
Рад за вас, только к теме топика это какое отношение имеет? Я тестю через 60 тысяч хотел колодки поменять, а они только наполовину были изношены. А у него и машина не вольво, и тормоза куда меньше 300 мм были. Так что, вам еще есть к чему стремиться.

Notzeal написал(а):
Вот и пытаюсь понять, что причина такого быстрого износа
Нажмите для раскрытия...
Да там никакого износа. В первом же сообщении все написано. Не держат штатные диски частых торможений с больших скоростей. Может и 328-е держать не будут. Может ЕВС мне помогут. Есть много путей решения задачи, осталось выбрать оптимальный.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 Сентябрь 2019
  • #33
Notzeal написал(а):
и тем ниже потери на тепло.
Нажмите для раскрытия...
С этого места поподробнее можно. Очень интересно.
[automerge]1567429769[/automerge]
Notzeal написал(а):
Чем выше коэф.трения колодка-диск, тем меньшее усилие на поршне надо создать для одинакового тормозного момента на колесе. Так понятней?
Нажмите для раскрытия...
вопрос в другом, утилизируя 20квт механической энергии мы переводим ее в тепло. Вопрос одинаковое ли количество тепла выделится на тормозных механизмах с разным коэфф трения?
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #34
последний аргумент напишу и изыдю

чем больше площадь колодки, тем больше площадь теплоотвода от поверхности трения.
 
Upvote 0 Downvote

ЯщеR

0
Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 2 Сентябрь 2019
  • #35
Griandrej написал(а):
Да там никакого износа. В первом же сообщении все написано. Не держат штатные диски частых торможений с больших скоростей. Может и 328-е держать не будут. Может ЕВС мне помогут. Есть много путей решения задачи, осталось выбрать оптимальный.
Нажмите для раскрытия...

Если поможет, могу привести в качестве примера один из вариантов моей поездки, с точки зрения торможения, он наиболее требователен.
исходные: Трасса протяженность 60 км, на ней 16 камер режим разгон до 180-200 торможение до 110-130 перед камерой. Плюс торможения перед мешающей машиной.

В таком режиме 336 тормоза держут и проблем нет.

диски и колодки оригинал
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 Сентябрь 2019
  • #36
Notzeal написал(а):
чем больше площадь колодки, тем больше площадь теплоотвода от поверхности трения.
Нажмите для раскрытия...
С этим трудно поспорить.
Вопрос в том что куда денутся лишние киловатты ,утилизируеммой мех энергии в системе торможения с более высоким коэффициентом трения пары диск колодка.?
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #37
Robert написал(а):
вопрос в другом, утилизируя 20квт механической энергии мы переводим ее в тепло. Вопрос одинаковое ли количество тепла выделится на тормозных механизмах с разным коэфф трения?
Нажмите для раскрытия...
Robert написал(а):
С этого места поподробнее можно. Очень интересно.
Нажмите для раскрытия...
вы оба забываете, что для одинакового торможения на 316 и 328 нужно РАЗНОЕ количество механической энергии от тормозного цилиндра.

Ft = Fc*mu
Ft - тормозное усилие на диск
Fc - усилие от поршня/поршней
mu - коэф. трения.

радиус приложения усилия примем равным пока (хотя на 328 он, естественно, больше)
соответственно, чтобы оттормозиться с одинаковой скорости за одинаковое время нам потребуется одинаковое усилие на диске. А т.к. МЮ выше, то меньше требуется сила от поршня.

Далее, про 20 кВт энергии снаряда-ХС70, если мы используем одинаковое усилие от поршня - то получим меньшее время торможения. Меньшее время воздействия пары колодка-диск.

Robert написал(а):
лишние киловатты
Нажмите для раскрытия...
на разрушение слоев фрикционной смеси в колодках и износ т.диска. грубо говоря - в пыль. чем больше пар трения (площадь), тем больше энергии уходит в износ. Все остальное - в тепло. А тепло - это энергия, которая успела уйти в тело колодки и диска, количество зависит сильно от длительности воздействия.

Ну вот как-то так... из моего понимания процесса торможения

попытаюсь еще чуть по-другому объяснить:
например, надо утилизировать 20 кВт снаряда.
можно одним длительным торможением это сделать
а можно 4 раза менее длительных торможений (с суммарной той же энергией) с промежутками в t между ними.

вопрос - где нагреется сильнее диск?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #38
Notzeal написал(а):
Вроде все логично, не?
Нажмите для раскрытия...
Не. Если на пальцах, то для уменьшения скорости нам нужно преобразовать кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепло. И тепла выделится одинаковое количество, какие бы диски мы не поставили. Только это количество тепла нагреет маленький и легкий диск до температуры Y, а большой и тяжелый до температуры Z. И Z будет меньше Y, ведь количество тепла - константа.

Notzeal написал(а):
чем больше площадь колодки, тем больше площадь теплоотвода от поверхности трения
Нажмите для раскрытия...
Это так. Но у меня нет проблем с перегревом колодок. А от перегрева дисков большие колодки не спасут - слишком малая разница в количестве рассеиваемого через них тепла.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 2 Сентябрь 2019
  • #39
Griandrej написал(а):
ведь количество тепла - константа.
Нажмите для раскрытия...
а вот и нет. см. ответ выше.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,979
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Сентябрь 2019
  • #40
Notzeal написал(а):
соответственно, чтобы оттормозиться с одинаковой скорости за одинаковое время нам потребуется одинаковое усилие на диске. А т.к. МЮ выше, то меньше требуется сила от поршня.
Нажмите для раскрытия...
Сила от поршня меньше, это значит только то, что мы с меньшей силой давим на педаль. Итоговая сила трения одинаковая. Количество теплоты выделившееся на тормозных механизмах - одинаковое.

Notzeal написал(а):
если мы используем одинаковое усилие от поршня - то получим меньшее время торможения.
Нажмите для раскрытия...
Но большую его эффективность, за счет большей силы трения. В итоге, количество тепла одинаковое, только выделившееся за меньшее время.

Notzeal написал(а):
а вот и нет
Нажмите для раскрытия...
А вот и да.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 2 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Увеличение диаметра передних тормозных дисков
  • Griandrej
  • 6 апреля 2017
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
39
Просмотры
6K
13 апреля 2017
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Замена тормозных колодок, дисков - на что попутно посмотреть?
  • Vovo
  • 22 июля 2015
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
4
Просмотры
2K
27 июля 2015
Vovo
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo XC70 III: Поменял передние тормоза на 336мм
  • ЯщеR
  • 16 Сентябрь 2018
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
2K
12 октября 2019
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?