
Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- —
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 185
Госп. Лазуткин шутит, но узел таков, что хочется прослезиться при мысли о нем...смотри- у тебя крякнул гур, погнал стружку, затем от этого приказала долго жить оригинальная рейка и ты попадаешь кроме неисчислимого гемора с промывками и заменами, на ее ежегодный ремонтMike15 написал(а):а сколько стоит один ион меди?оригинал или аналог?)
Думаю, говорит про куппер.Crio написал(а):Госп. Лазуткин шутит
Понимаю. На обратку Mapco ставят. ТОже надо будет заняться как-нибудь, но где ж время взять.Crio написал(а):Госп. Лазуткин шутит, но узел таков, что хочется прослезиться при мысли о нем...смотри- у тебя крякнул гур, погнал стружку, затем от этого приказала долго жить оригинальная рейка и ты попадаешь кроме неисчислимого гемора с промывками и заменами, на ее ежегодный ремонт![]()
Ставь, потом расскажешь) я бы точно не стал себе такое ставить..заказал на али кронншетейн для сменяемого фильтра от нексии..вот он нормально будет и в руках его разломать сложно..Mike15 написал(а):На обратку Mapco ставят
Ничто меня не заставит туда лить ничего, кроме оригинала) да и цена оригинала вполне подъемная..Griandrej написал(а):Думаю, говорит про куппер.
А масло менять почаще, нее? А как понять что он забился, когда ГУР загудит?Mike15 написал(а):Понимаю. На обратку Mapco ставят. ТОже надо будет заняться как-нибудь, но где ж время взять.
Первые разы менять почаще, потом через определенный период. И фильтры надо ставить такие, где есть обходной клапан.Ula написал(а):А масло менять почаще, нее? А как понять что он забился, когда ГУР загудит?
Есть номера по фильтру и кронштейну? Давай, а не умничай)Crio написал(а):тавь, потом расскажешь) я бы точно не стал себе такое ставить..заказал на али кронншетейн для сменяемого фильтра от нексии..вот он нормально будет и в руках его разломать сложно..
Гидравлику губят продукты износа от трущихся элементов. Проще говоря грязь. Плюс современные маловязкие жижи способствуют большему износу относительно тойже АТФ применяемый ранее. Как только ВАГ стал использовать g002000 отказов по гур стало больше. Преимущества g002 низкая вязкость. Для потребителя. И высокая стоимость розничной цены для производмтеля. Мой б. У. Хороший, состояний насос поменянный на 300 проехал уже 400 на АТФ и в прекрасном состянииCrio написал(а):Госп. Лазуткин шутит, но узел таков, что хочется прослезиться при мысли о нем...смотри- у тебя крякнул гур, погнал стружку, затем от этого приказала долго жить оригинальная рейка и ты попадаешь кроме неисчислимого гемора с промывками и заменами, на ее ежегодный ремонт![]()
Куппер в качестве присадки-энергетика.Crio написал(а):Ничто меня не заставит туда лить ничего, кроме оригинала) да и цена оригинала вполне подъемная..
Здесь два варианта либо поставить манометр перед фильтром и менять по увеличению противодавления. Либо тупо по пробегу например на 60000кмUla написал(а):А масло менять почаще, нее? А как понять что он забился, когда ГУР загудит?
Сам его лей туда, я не рискну) уж больно мощный гемор на конуи даже не в деньгах дело, т.к. гемор будет мощнее затрат..Griandrej написал(а):Куппер в качестве присадки-энергетика.
Так если масло менять по такому пробегу, а лучше чаще, оно чистым и остаётся.Robert написал(а):Здесь два варианта либо поставить манометр перед фильтром и менять по увеличению противодавления. Либо тупо по пробегу например на 60000км
Это вряд-ли фильтр однозначно лучше. На 123 126 мерседесах фильтр гур стоял в бачке и менялся по регламентуUla написал(а):Так если мало менять по такому пробегу, а лучше чаще, оно чистым и остаётся.
Да было золотое время, даже позже на 111,112,113-м в бачке был, только менялся целиком.Robert написал(а):Это вряд-ли фильтр однозначно лучше. На 123 126 мерседесах фильтр гур стоял в бачке и менялся по регламенту
Уже лил. Но у меня есть такой же ЭГУР на второй машине, который на Пентосине и Феби под 300 тысяч проехал. Трястись над каждым узлом это не моё.Crio написал(а):Сам его лей туда
Так и сейчас на р3 и ландровер ах тоже бачрк с фильтром только там такая сетка через которую не лезет только крупная стружка. Фикция, короче. Лежат несколько штук один разобраный фильтр одно название))Ula написал(а):Да было золотое время, даже позже на 111,112,113-м в бачке был, только менялся целиком.
Я менял, знаю. У самого лежит.Robert написал(а):Так и сейчас на р3 и ландровер ах тоже бачрк с фильтром только там такая сетка через которую не лезет только крупная стружка. Фикция, короче. Лежат несколько штук один разобраный фильтр одно название))
Посмотреть вложение IMG_9403.MOVMike15 написал(а):Понимаю. На обратку Mapco ставят. ТОже надо будет заняться как-нибудь, но где ж время взять.