Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- —
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 185
Я обошёлся подножным инструментом.Janvar написал(а):@expluatator, там какие-нибудь оправки нужны для сальника, или можно без них обойтись?
И по колечку резиновому выше подскажи плз, надо его менять или нет? Фордовское походу не пойдет, неверный кросс, там размеры другие. А орига 2 рубля стоит, что для такой детали дикая дичь
Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять...Ula написал(а):а кольцо если вдруг потечёт, можно поменять потом.
Руль не крути сразу и прокачивать ничего особо не придётся.Janvar написал(а):Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять...
У меня после разборки, первый день пропадало усиление, я уже в расстройстве, всё доперебирался, на следующий день всё нормально, видно пузырёк под клапан попал, ну а что ещё? Уже 2 года и 20ткм. всё отлично.Janvar написал(а):Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять...
Если не течет, то, скорее всего и не потечет. Ну а потечет потом, поменяешь. Ну или купи китайский аналог. На случай форс-мажора. Порвётся, например. Чтобы без машины не остаться.Janvar написал(а):И по колечку резиновому выше подскажи плз, надо его менять или нет?
Чой то стягивается семником ставится прессом. Шкив был в неоригинале, переставляли его неоднократно , когда клинит муфту компрессора и плавит ремнем шкив гурUla написал(а):А там не сменить сальник ничего не трогая, вал вынимается полностью со шкивом.
Ну можно и так, осталось найти съёмник и пресс.Robert написал(а):Чой то стягивается семником ставится прессом. Шкив был в неоригинале, переставляли его неоднократно , когда клинит муфту компрессора и плавит ремнем шкив гур
Под задней крышкой есть оринг. Его желательно положить отдохнуть на недельку две иначе есть вероятность подтеканий ставить новое самый лучший вариант.Ula написал(а):Ну можно и так, осталось найти съёмник и пресс.
Повезло, у меня из трех один подтекал потому обычно ставлю новую или отдохнувшую))Ula написал(а):Ничего держит
Отдохнувшая -- это которая полежала и типа распрямила спину? Я думал они никогда не становятся прежними как и мы все)Robert написал(а):или отдохнувшую))
Это был "мой" ГУРMike15 написал(а):смотри вдруг "твой" ГУР продается
Так и есть. Это свойство не задубевшей резины восстанавливать свои размер.Mike15 написал(а):Отдохнувшая -- это которая полежала и типа распрямила спину? Я думал они никогда не становятся прежними как и мы все)
а если еще керосином подбодритьRobert написал(а):Это свойство не задубевшей резины восстанавливать свои размер.
Да у меня такой же, только сальник заменить. А в том клапан.. Сальник даже дешевлеMike15 написал(а):@Janvar, Артём, смотри вдруг "твой" ГУР продается всего за 4 советских рубля:
Это лишнее керосин вымывает пластификатор и после высыхания оринг становится другого размера.Mike15 написал(а):а если еще керосином подбодрить
хотя маслостойким должно быть все равно
Артикул есть маздовский оригинал. Там сальник и все колечки даже пару лишних Но он в записной книжке, через несколько дней вернусь из казенного дома могу поискать.Janvar написал(а):ятно где вообще
а сколько стоит один ион меди? оригинал или аналог?)Robert написал(а):плюс ионы меди