XC90 I Предложено решение Запчасти насоса ГУР

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Запчасти насоса ГУР

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,061
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Club Volvo. Ru - Запчасти насоса ГУР

Начал подтекать сальник на насосе ГУР, буду менять на Corteco 01026329B.
И наверное, имеет смысл сразу заодно и клапан поменять. В продаже есть MSG и Motorhertz, что лучше выбрать? Эти клапаны одинаковые, или могут быть вариации в зависимости от давления насоса?
 
Janvar написал(а):
@expluatator, там какие-нибудь оправки нужны для сальника, или можно без них обойтись?
И по колечку резиновому выше подскажи плз, надо его менять или нет? Фордовское походу не пойдет, неверный кросс, там размеры другие. А орига 2 рубля стоит, что для такой детали дикая дичь :)
Я обошёлся подножным инструментом. :)
При чём я вынул сальник с неисправного насоса и поставил на исправный, но текущий. Лет 10 прошло :)
 
Ula написал(а):
а кольцо если вдруг потечёт, можно поменять потом.
Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять... :)
 
Janvar написал(а):
Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять... :)
Руль не крути сразу и прокачивать ничего особо не придётся. :)
 
Janvar написал(а):
Так-то вроде да, ничего сложного.. Но опять потом прокачивать систему, воздух выгонять... :)
У меня после разборки, первый день пропадало усиление, я уже в расстройстве, всё доперебирался, на следующий день всё нормально, видно пузырёк под клапан попал, ну а что ещё? Уже 2 года и 20ткм. всё отлично.
 
Janvar написал(а):
И по колечку резиновому выше подскажи плз, надо его менять или нет?
Если не течет, то, скорее всего и не потечет. Ну а потечет потом, поменяешь. Ну или купи китайский аналог. На случай форс-мажора. Порвётся, например. Чтобы без машины не остаться.
 
@Griandrej, мне кажеццо оно как и любая прокладка, не течет пока не трогаешь. А тронул - всё, кабзда)) Закажу наверное на всякий случай какой-нибудь авто-гур..
 
Ula написал(а):
А там не сменить сальник ничего не трогая, вал вынимается полностью со шкивом.
Чой то стягивается семником ставится прессом. Шкив был в неоригинале, переставляли его неоднократно , когда клинит муфту компрессора и плавит ремнем шкив гур
 
Robert написал(а):
Чой то стягивается семником ставится прессом. Шкив был в неоригинале, переставляли его неоднократно , когда клинит муфту компрессора и плавит ремнем шкив гур
Ну можно и так, осталось найти съёмник и пресс.
 
Ula написал(а):
Ну можно и так, осталось найти съёмник и пресс.
Под задней крышкой есть оринг. Его желательно положить отдохнуть на недельку две иначе есть вероятность подтеканий ставить новое самый лучший вариант.
 
Robert написал(а):
Под задней крышкой есть оринг. Его желательно положить отдохнуть на недельку две иначе есть вероятность подтеканий ставить новое самый лучший вариант.
Некогда отдыхать, работать. Ничего держит. :)
[automerge]1689837677[/automerge]
Club Volvo. Ru - Запчасти насоса ГУР
[automerge]1689837719[/automerge]
Втулка вылезла:
Club Volvo. Ru - Запчасти насоса ГУР
 
Robert написал(а):
или отдохнувшую))
Отдохнувшая -- это которая полежала и типа распрямила спину? Я думал они никогда не становятся прежними :) как и мы все)
[automerge]1689854538[/automerge]
@Janvar, Артём, смотри вдруг "твой" ГУР продается всего за 4 советских рубля:
[automerge]1689854575[/automerge]
Если б я не был женат, то взял бы... :dum:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Отдохнувшая -- это которая полежала и типа распрямила спину? Я думал они никогда не становятся прежними :) как и мы все)
Так и есть. Это свойство не задубевшей резины восстанавливать свои размер.
 
Robert написал(а):
Это свойство не задубевшей резины восстанавливать свои размер.
а если еще керосином подбодрить :)
хотя маслостойким должно быть все равно
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, Артём, смотри вдруг "твой" ГУР продается всего за 4 советских рубля:
Да у меня такой же, только сальник заменить. А в том клапан.. Сальник даже дешевле :)
[automerge]1689869592[/automerge]
@Robert, а нет случайно артикулов этих резинок? Нихрена не понятно где вообще это все смотреть, только насосы в сборе по каталогам))
 
Mike15 написал(а):
а если еще керосином подбодрить :)
хотя маслостойким должно быть все равно
Это лишнее керосин вымывает пластификатор и после высыхания оринг становится другого размера.
[automerge]1689917600[/automerge]
Janvar написал(а):
ятно где вообще
Артикул есть маздовский оригинал. Там сальник и все колечки даже пару лишних Но он в записной книжке, через несколько дней вернусь из казенного дома могу поискать.
 
@Robert, если не сложно, сколько гур на 2.5т ходит? его имхо не плохо поменять превентивно, желательно задолго до того, как он насытит систему стружкой..
 

Похожие темы

Lipok48
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
36
Просмотры
12K
G
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
3K
A
хорек
Последнее сообщение: хорек
Ответы
0
Просмотры
2K
хорек
Сверху Снизу