S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,421
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
Да тут вопрос то не в том, что покупать, вопрос в том, что и сколько проходит. Я только увидел цифру в 70000 на оригинальных колпачках(и то, скорее всего движок был перегрет вследствие чего и кольца залегли и сами мск задубели, у меня скорее всего та же история на заводских мск), а по поводу рейнца, что стали ставить только год назад, и все что ставили раньше из не оригинала оказалось неудовлетворительно по качеству. Я статистику вообще не увидел.
https://www.drive2.ru/l/4336624/ вот тут можно небольшую статистику посмотреть.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ-, Я не утверждаю, что VICTOR REINZ лучше всех остальных, хотя он и поставляет свои прокладки на конвейер, в том числе и VOLVO. Просто так сложилось. Они на вид приятные, ровные и достаточно плотно содяться на направляющую клапана.
Самую верную статистику, в основном, удаётся собирать только со своих машин. Вы тут писанины и демагогии развели на не не один месяц. Уже всё давно бы отремонтировали. Надо вскрыть клапанную крышку, снять валы и рассухарить последний клапан на выпуске. Можете снимать колпачок или нет всё и так станет ясно.
 
PbMan написал(а):
АНДРЕЙ-, Я не утверждаю, что VICTOR REINZ лучше всех остальных, хотя он и поставляет свои прокладки на конвейер, в том числе и VOLVO. Просто так сложилось. Они на вид приятные, ровные и достаточно плотно содяться на направляющую клапана.
Самую верную статистику, в основном, удаётся собирать только со своих машин. Вы тут писанины и демагогии развели на не не один месяц. Уже всё давно бы отремонтировали. Надо вскрыть клапанную крышку, снять валы и рассухарить последний клапан на выпуске. Можете снимать колпачок или нет всё и так станет ясно.
Да я просто жду "сигнала" о том, что пора на то, тогда все и произойдет. Я был на диагностике в Вашем сервисе на проспекте мира, ребята тоже сказали, что нужно менять колпачки. Просто столько всего накладывается, помимо этих мск, что сумма набегает большая, и мне надоело уже вкладывать, поэтому и хочется сделать так, чтобы мск хоть следующий тыс. 80 мозг не беспокоили.
 
АНДРЕЙ-, добрый день.
Что решили с заменой МСК?
 
Заливаю сейчас масло валволин макслайф c3, в него входят какие то добавки которые размягчают эластомеры. По отзывам многих людей они реально работают, и "течь" или уход масла по причине мск удается значительно снизить. Результат достигается после 2-3 замен масла. Сейчас я залил во второй раз это масло. Если жор уменьшится, значит дело было в мск, если нет, значит не в них, и решение не лезть в двигатель на таком пробеге было верным. Сейчас поехал 2400, в достаточно агрессивном режиме, до 180 по трассам, ушло около 150 грамм. Отпишусь наверное как буду менять масло на 7500, к тому моменту успевал долить ровно 2 литра.Основной расход начинался после 3000 км. До него как правило уровень стоял более менее.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Заливаю сейчас масло валволин макслайф c3, в него входят какие то добавки которые размягчают эластомеры. По отзывам многих людей они реально работают, и "течь" или уход масла по причине мск удается значительно снизить. Результат достигается после 2-3 замен масла. Сейчас я залил во второй раз это масло. Если жор уменьшится, значит дело было в мск, если нет, значит не в них, и решение не лезть в двигатель на таком пробеге было верным. Сейчас поехал 2400, в достаточно агрессивном режиме, до 180 по трассам, ушло около 150 грамм. Отпишусь наверное как буду менять масло на 7500, к тому моменту успевал долить ровно 2 литра.Основной расход начинался после 3000 км. До него как правило уровень стоял более менее.
Благодарю.
 
В общем за 3000 долил где то 500 грамм. Но возможно это не особый показатель, поскольку этим летом быстро ездил, последняя поездка на рузу, скорость по новой риге за 200. Так что это тоже могло оказать влияние на скорость ухода масла.
 
Пробег 6000, 180 моточасов, масло уходит очень быстро. Полностью использовал 2,5 литра оставшиеся на доливку с 2-х 4-х литровых канистр. На текущий момент 1 риска из 5 по щупу осталась. Масло с кондиционерами от валволин не помогло. Готовлюсь к замене мск.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Пробег 6000, 180 моточасов, масло уходит очень быстро. Полностью использовал 2,5 литра оставшиеся на доливку с 2-х 4-х литровых канистр. На текущий момент 1 риска из 5 по щупу осталась. Масло с кондиционерами от валволин не помогло. Готовлюсь к замене мск.

Андрей подскажи получилось поменял мск? Как сейчас расход масла! Столкнулся с такой же ситуацией!
 
АНДРЕЙ- написал(а):
https://www.drive2.ru/l/4336624/ вот тут можно небольшую статистику посмотреть.
Почти в любой такой теме всегда сходятся в споре непримиримые сторонники разных технологий монтажа колпачков:
- только на сухую (иначе соскочит!)
- только в смазанном виде (иначе кромка резины колпачка будет порвана!)
- только на клей, он же при установке играет роль смазки (не новые направляющие! если без клея, болтающийся сверх заводского люфта в направляющей шток клапана сдернет колпачок!)
Что выбрали Вы?

Кстати, у форда сколько стоят оригиналы мск на 2.5т надо посмотреть и что идет тоже.
 
Последнее редактирование:
Dmitriy74 написал(а):
Андрей подскажи получилось поменял мск? Как сейчас расход масла! Столкнулся с такой же ситуацией!

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=147643&page=7 Вот тут финальные отзывы. На текущий момент проехал 6500км, 245 моточасов, ушло не более 100 грамм масла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
C
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
54
Просмотры
18K
G
Сверху Снизу