Если что, то велкам куда? И что этот велкам будет стоить? Понятно, что жестких расценок нет, но примерная стоимость пути к идеалу известна?
Зато я встречал в своё время-деньги на ветер.После этой чудо жидкости немного погодя "вскрытие" мотора делал,не из за неё конечно,то следов её работы не заметил.Как не разглядывалЕсть какая-то чудо-жижа Виннсовская в аккурат для чистки впускного тракта, но в продаже пока не встретил.
Зато я встречал в своё время-деньги на ветер.После этой чудо жидкости немного погодя "вскрытие" мотора делал,не из за неё конечно,то следов её работы не заметил.Как не разглядывал
Для сведения: расход топлива на трассе пришел в норму и стал соответствовать бортовому компу после замены ГБЦ. Единственная неисправность, которая была обнаружена - один гидрокомпенсатор.причины увеличенного расхода часто имеют более банальные корни, просто их надо искать
Винс до ликви пробовал, но у меня на него авто вообще никак не среагировал.Нормально винс работает, не надо поклепа.
Долго пытался вдуплить, кода я про чудо-жижу писалЗато я встречал в своё время-деньги на ветер.После этой чудо жидкости немного погодя "вскрытие" мотора делал,не из за неё конечно,то следов её работы не заметил.Как не разглядывал
expluatator, эт ты, наверное, про жижу для промывки форсунок говоришь?Нормально винс работает, не надо поклепа.
и про неё, и про промывку гидрокомпенсаторов@expluatator, эт ты, наверное, про жижу для промывки форсунок говоришь?
Понятно. КИОСИ о другой бурде речь ведет.и про неё, и про промывку гидрокомпенсаторов
Привет.Да,я про очистку впускного тракта .При работающем двигателе пшикается малыми дозами,чтоб гидроудар не схлопотать,во впуск.Толку ноль.Немного погодя после этой процедуры ГБЦ сдёргивал,лопатой выгребал нагар.И с коллектора,и в самих каналах ГБЦ,и с клапанов.Понятно. @КИОСИ о другой бурде речь ведет.
Только сейчас понялДолго пытался вдуплить, кода я про чудо-жижу писал
Привет! Да-да, она самая. Толку действительно ноль. Мож если с новья каждые 10тык поливать, то толк и будет, а так - глушняк полный.Привет.Да,я про очистку впускного тракта .При работающем двигателе пшикается малыми дозами,чтоб гидроудар не схлопотать,во впуск.Толку ноль.Немного погодя после этой процедуры ГБЦ сдёргивал,лопатой выгребал нагар.И с коллектора,и в самих каналах ГБЦ,и с клапанов.
АгаДумал свежая тема
Пр ускорении на 4 передаче с примерно 35 км/ч до 100 км/ч была получена следующая картина:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Снимок3.jpg Просмотров: 10 Размер: 77.1 Кб ID: 446193
Как видно давление топлива соответствует номинальному, но при этом на начальном этапе машина набирает обороты быстрее скорости. А после набора 3000 об/мин при продолжении увеличения скорости обороты падают до 2500, после чего ощутимо резвее происходит разгон.
Sobolev_IP, при такой картине я бы, скорей всего, пошел в сторону коробочников.Пошел в сторону наддува.
К сожалению, картинки очень низкого качества. Практически ничего не видно.Как видно..
Закрыт. Насчет сброса давления вопрос открытый, но под нагрузкой, еснна, ЕГР закрыт.Как видно ЕГР за исключением моментов сброса давления всегда открыт.
Почему не получилось?Активацию актуатора проверить не получилось.
С места с тапкой в пол?shok А что при этом с оборотами?до 20 км/ч машина разгоняется где-то 3,5 секунды.
С коробкой разобрался. Думал, что гидротрансформатор разблокируется только на 1 передаче, а на 2-6 он всегда заблокирован. Судя по всему поскольку а/м 2008 года, старая версия коробки TF-80SC, и гидротраснформатор блокируется на 2-6 передачах на 1500 об/мин, поэтому при резком ускорении с 1000 об/мин на полном газу при достижении 3000 об/мин происходит блокировка (насколько понимаю заложен с какой-то целью заложен такой алгоритм - может для режима пробуксовки ведущих колес), из-за которой обороты ДВС падают, поскольку прекращается проскальзывание в гидротрансформаторе, при этом фактически а/м продолжает ускоряться. Если ускоряться с 1500 об/мин, то обороты не падают. В автоматическом режиме алгоритм переключения передач устроен таким образом, что при переключении на повышенную обороты всегда больше 1500, что обеспечивает работу на 2-6 передачах при заблокированном гидротрансформаторе.при такой картине я бы, скорей всего, пошел в сторону коробочников.
Переприкрепил картинки, форум пожал их(К сожалению, картинки очень низкого качества. Практически ничего не видно.
Я думал, что 100% - это открытый клапан ЕГР. Нужно лезть и искать соответствие процентов и положения закрыт/открыт.Закрыт. Насчет сброса давления вопрос открытый, но под нагрузкой, еснна, ЕГР закрыт.
С изначального положения 55% при активации переходит в положении 0% и на этом дело заканчивается.Почему не получилось?
@Sobolev_IP, при такой картине я бы, скорей всего, пошел в сторону коробочников.
К сожалению, картинки очень низкого качества. Практически ничего не видно.
Закрыт. Насчет сброса давления вопрос открытый, но под нагрузкой, еснна, ЕГР закрыт.
Почему не получилось?
С места с тапкой в пол?shok А что при этом с оборотами?
Из-за отсутствия времени и места буду опрессовать как предложат сервисеры, если предложение адекватное будет.А как опрессовывать будешь? А то уже достал меня свист. Никак не могу найти откуда.
Я не знаю, как у тебя, а у меня при таком режиме (с малых оборотов, прим. 1000, полный газ на 4-й передаче в ручном режиме ) коробка просто сбрасывает вниз одну передачу. Ехала без сброса вниз где-то 1150-1200 оборотов.при резком ускорении с 1000 об/мин на полном газу при достижении 3000 об/мин происходит блокировка (насколько понимаю заложен с какой-то целью заложен такой алгоритм - может для режима пробуксовки ведущих колес), из-за которой обороты ДВС падают, поскольку прекращается проскальзывание в гидротрансформаторе, при этом фактически а/м продолжает ускоряться.
Там особо нечего теребить. Две шестеренки, моторчик да плата управления. Судя по твоим симптомам, механика в порядке.Сегодня хочу немного еще актуатор турбины потеребить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?