Дизель Жрет соляру, зараза! Прошу совета..

Вы смотрите тему:
Дизель Жрет соляру, зараза! Прошу совета..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
54
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Доброго дня, комрады!:hi:
Агрегат: ХС70 2008 г.в., мотор D5244T4, пробег 87000
Итак, предыстория. Имеется вышеуказанный агрегат , который бегает подо мной чуть больше года. Где-то в ноябре прошлого года Борисыч призадумался, не слишком ли часто он начал ездить на заправку. Контрольный замер показал, что расход в городском цикле (100% город) по приборам составил 13,9 л на сотню, по заправке – 15 литров. Я начал следить за расходом уже внимательно. Рос он, гнида, с каждым днем. К началу декабря он составил 15,4 по приборам и 17 по заправке, а к концу декабря добрался до рекорда в виде цифры 16,8 по приборам, что по заправке соответствовало чудовищному расходу в 18,8 литров:facepalm. При этом машина ездила практически по одному и тому же маршруту с незначительными отклонениями – город с пробками. Заправка одна и та же, колонка на заправке одна и та же. Смены не мониторил:)
Поездка к дилеру не дала ничего – ноль целых хрен десятых без учета денег, потраченных на «диагностику» и желания немедля заглотить тройную дозу ново-пассита:). Обращения к сторонним дизелистам дали примерно тот же результат. Надёжа моя Alex78 развел руками – он не дизелист, но всячески помогал в диагностике Видой с Дайсом, за что ему огромное спасибо!:hi:
Дальше я просто ездил и смотрел, что же будет, попутно пополняя свои познания в дизелях (теоретические и весьма общие на тот момент). Расход, дойдя до указанной аццкой цифры, стабилизировался и дальше не рос. В середине февраля возникла необходимость завести мотор без предварительного прогрева при температуре -26. Мотор завелся, но, что вполне понятно, колбасило его сразу после этого очень даже не по-децки. Результатом этого запуска явилось снижение расхода до цифры 13,7 по приборам и 15 по заправке, что я и имею на сегодняшний день. А ведь год назад машина не выезжала за цифру 13 по колонке…:(
Да, кстати. В установившемся режиме на трассе (83 км/ч, круиз, зима, 2 человека и примерно 50 кг в багажнике) по приборам 6,7. В реале не мерил, но полагаю, что по колонке показало бы порядка 7,7.
Как ведет себя двигатель. Практически ничего не изменилось по сравнению с нормальной работой. Не дымит ни на каких режимах, заводится всегда, холостые стабильные. По ощущениям немного упала тяга, особенно внизу, с холостых до примерно 1500 оборотов набирает не очень охотно. Работает ИМХО жестковато. Выхлоп воняет аццки и не дизелем.
Что было сделано. В начале пути с Алексом подключили Дайс, посмотрели. Турбина дует нормально во всех режимах. Топливная коррекция по форсункам в абсолюте от 0,07 до 0,4, регулятор давления топлива отрабатывает нормально, нигде никаких ошибок. Потом еще для очистки совести проверил обратный слив – лучше не придумаешь. С компрессией, судя по тому, что в минус 26 завелся без проблем, тоже все ОК. Вроде как сложилась картинка, что это не топливная аппаратура.
Наморщив ум и выдавив из него все, что я знаю о дизелях и CR в частности, следующим номером программы я наметил EGR, и для проверки своих мыслей выдрал провода из датчика массового расхода воздуха. Результат такой: мощность упала значительно, на холодную снизу мотор не везет вообще, после прогрева уже едет, копоти нет ни на каких оборотах (озадачило, но я не знаю эффективности работы сажевого фильтра). Заводится как и раньше, без проблем. Воняет тоже как и раньше. А вот расход, несмотря на то, что при ограниченной мощности тапком приходилось шевелить интенсивнее, упал – по приборам 12,7, по заправке 14. Это тоже озадачило :dum.
Итак. Мое ИМХО начинает склоняться к тому, что залип EGR. Но, поскольку в дизелях у меня опыта ноль, а снять EGR это уже работа, которую просто так делать неохота, прошу совета у гуру. Что думаете, комрады?

UPD Прошло полтора года.. Есть мнение, что проблема, наконец, решена. Пост №109. Аллилуйя!!!:):)
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
У меня слюна прямь до палубы висит, когда такие цифры вижу.
Может я и не в тему...Но когда сам выбирал машинку расходы на содержание стояли на одном из первых мест. Пусть у меня она (авто) не так "пуляет"как с D5244T4 хотя у моего 1.6 крутящий момент/об. 240/1750 не так уж и плох против бензинового мотора 2.4i 230/4400.
Как-то так. А расход в среднем таков...(сегодня утром, трасса Дон...)
Club Volvo. Ru - Жрет соляру, зараза! Прошу совета..
Club Volvo. Ru - Жрет соляру, зараза! Прошу совета..
Club Volvo. Ru - Жрет соляру, зараза! Прошу совета..
 
Последнее редактирование:
salex~ написал(а):
Нет конечно)) 100-120 большую часть ехал туда. Камер много, а где они я не знаю)) Было стремно и еще с ребенком маленьким. Ночью назад шустрее ехал. 140-150. Были "спонсоры" за которыми я и ехал до самого Вильнюса. Уточню. У меня V70 D5, а не XC.

от камер навигатор Sygic в телепон загрузи и вперед за спонсорами езжай, там их много когда едешь на Русс номерах все хотят проехать, но не у всех получается:)
 
Добрый день, всем!
Вопрос собственно к "Борисовичу", если он посмотрит снова старую тему...
Вы старый регулятор разбирали после замены? Если да, то что там нашли: золото, бриллианты?))) Вопрос возник потому, что у меня на 70-ке 08 г.в. 185 лс похожие симптомы второй год: расход в городе ближе к 17-ти и немного похуже тяга с низов (но это очень субъективно, может и придираюсь) и не одна диагностика не может найти причину. Типа усё в норме. И форсунки на стенде проверял - всё ОК. Съездил в наш ДизельБошСервис - они регулятор вскрыли (у меня бошевский стоит) и спросили: а что? уже меняли? Он внутри девственно чист и без задиров, как с конвейера. Не хочется ещё на деньги попасть возможной бестолковой заменой. А подмениться на время не с кем.
Ладно, это лирика, а вопрос остался: не вскрывали после замены? Если да, то поделитесь пжл. информацией
 
capitan76 написал(а):
Вопрос собственно к "Борисовичу"
capitan76, тута я :):) Если нет возражений, то лучше на "ты", это техничка все-таки.

capitan76 написал(а):
Вы старый регулятор разбирали после замены?
Нет, не вскрывал. С одной стороны, я его признал условно рабочим, а с другой - не было абсолютно никакой уверенности, что опосля разборки смогу его собрать обратно в первозданном виде (т.е не сломав :)), поэтому решил даже не пытаться.

capitan76 написал(а):
...у меня на 70-ке 08 г.в. 185 лс похожие симптомы второй год: расход в городе ближе к 17-ти и немного похуже тяга с низов (но это очень субъективно, может и придираюсь) и не одна диагностика не может найти причину.
ИМХО если есть проблема, но диагностика ее не видит, то это вопрос к самой диагностике. Ищут не то, не там и не так. Надо искать дальше. Если могу быть чем-нить полезен, то всегда пожалуйста :)
 
Борисович написал(а):
capitan76, тута я :):) Если нет возражений, то лучше на "ты", это техничка все-таки.


Нет, не вскрывал. С одной стороны, я его признал условно рабочим, а с другой - не было абсолютно никакой уверенности, что опосля разборки смогу его собрать обратно в первозданном виде (т.е не сломав :)), поэтому решил даже не пытаться.


ИМХО если есть проблема, но диагностика ее не видит, то это вопрос к самой диагностике. Ищут не то, не там и не так. Надо искать дальше. Если могу быть чем-нить полезен, то всегда пожалуйста :)

У нас в Ярике я уже просто не знаю к кому обращаться((( Жена уже говорит - плюнь, т.к. тупа суммы на поиск неисправности превышают суммы на разность расхода топлива...
А чего после замены не решили вскрыть "труп"? Интересно же.
 
capitan76 написал(а):
Жена уже говорит - плюнь, т.к. тупа суммы на поиск неисправности превышают суммы на разность расхода топлива...
Это очень мудрое замечание. Такая ситуация вполне возможна.

capitan76 написал(а):
А чего после замены не решили вскрыть "труп"? Интересно же.
ЕМНИП этот регулятор по старым временам стоил в районе двухсот ойро, что, в общем-то, деньги. Во-вторых, я не знал, какова у него наработка на отказ, поэтому иметь запасной, хоть и условно, но рабочий, ИМХО было вполне оправданно. В третьих то, что я писал выше. По сумме баллов я решил, что нехай он будет лежать в багажнике как есть, нежели я удовлетворю свое любопытство, но лишусь резервного узла.
 
Борисович написал(а):
нежели я удовлетворю свое любопытство,
что такое научный эксперимент?
удовлетворение собственного любопытства за государственный счет:)
 
Robert написал(а):
что такое научный эксперимент?
удовлетворение собственного любопытства за государственный счет

:):) Robert, к сожалению, эти времена закончились вместе с эпохой исторического материализма :):)
 
Борисович написал(а):
Это очень мудрое замечание. Такая ситуация вполне возможна.


ЕМНИП этот регулятор по старым временам стоил в районе двухсот ойро, что, в общем-то, деньги. Во-вторых, я не знал, какова у него наработка на отказ, поэтому иметь запасной, хоть и условно, но рабочий, ИМХО было вполне оправданно. В третьих то, что я писал выше. По сумме баллов я решил, что нехай он будет лежать в багажнике как есть, нежели я удовлетворю свое любопытство, но лишусь резервного узла.

До сих пор лежит?????????????? Вы - сильный человек!!!:)
 
capitan76 написал(а):
До сих пор лежит??????????????
Лежит.. :):) Время от времени достаем, если надо что-нить проверить.
 
Борисович написал(а):
Лежит.. :):) Время от времени достаем, если надо что-нить проверить.

Даааааа.... Кто-то достаёт, а кто-то в тупике)))
 
capitan76 написал(а):
а кто-то в тупике)))
capitan76, а чего в тупике-то? Если ты уверен, что дело в моторе, а не, скажем, в трансмиссии, то проверяй сам. Впуск (давку и расходы), выпуск (тут манометр понадобится мерить противодавление), давление топлива. Там нет ничего сложного.
 
Борисович написал(а):
capitan76, а чего в тупике-то? Если ты уверен, что дело в моторе, а не, скажем, в трансмиссии, то проверяй сам. Впуск (давку и расходы), выпуск (тут манометр понадобится мерить противодавление), давление топлива. Там нет ничего сложного.

Спасибо, но я уже ни в чём не уверен. Такое впечатление, что на пару месяцев забью на это дело, пока расход опять глаза не намозолит.
 
Борисович, таки что с расходом то по истечении такого времени? А то мне мой тожа не нра, около ~15...у меня конечно стиль вкл/выкл, но тем не менее...
 
capitan76 написал(а):
Спасибо, но я уже ни в чём не уверен. Такое впечатление, что на пару месяцев забью на это дело, пока расход опять глаза не намозолит.
Дело хозяйское. Если что - велкам! :)

----------

expluatator написал(а):
@Борисович, таки что с расходом то по истечении такого времени? А то мне мой тожа не нра, около ~15...у меня конечно стиль вкл/выкл, но тем не менее...
expluatator, в чисто городском цикле (без КАДа и ЗСД) болтается в районе 13 литров. Сейчас часто езжу в Сетрик, поэтому на круг упал, где-то в районе 10. В идеальных финских условиях прошлым летом с бака прошел 850 с копейками, но мотор был неисправен.
 
Борисович написал(а):
@expluatator, в чисто городском цикле (без КАДа и ЗСД) болтается в районе 13 литров. Сейчас часто езжу в Сетрик, поэтому на круг упал, где-то в районе 10. В идеальных финских условиях прошлым летом с бака прошел 850 с копейками, но мотор был неисправен.
ну понял. Попробую сменить этот клапан...благо у меня есть запасной двигун в сборе 8&*^_)
 
expluatator написал(а):
Попробую сменить этот клапан...благо у меня есть запасной двигун в сборе
Если есть, на что менять, то почему бы и нет, там делов на 10 минут. Но что-то подсказывает, что толка с этого не будет.
 
Борисович написал(а):
Но что-то подсказывает, что толка с этого не будет.
пачимУ? Тебе ж помогло, не?
 
expluatator написал(а):
пачимУ? Тебе ж помогло, не?
:):) Я год вымораживал эту неисправность, год, Карл! И пока на наших просторах я не встречал такой же проблемы. Зато я понял, что причины увеличенного расхода часто имеют более банальные корни, просто их надо искать.
 
Борисович написал(а):
Дело хозяйское. Если что - велкам!
Если что, то велкам куда? И что этот велкам будет стоить? Понятно, что жестких расценок нет, но примерная стоимость пути к идеалу известна?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
616
Janvar
J
Последнее сообщение: Robert
Ответы
26
Просмотры
3K
Robert
R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу